Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fargus123 вне форума fargus123    
Начинающий клаббер
Откуда: киров; Авто: ниссан мурано
Старый #1   15.05.2013, 18:47
По умолчанию как снять генератор?
ребята, как снять генератор с мурано, кто снимал в домашних условиях?
Ответить с цитированием
D_cent вне форума D_cent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Murano SE '6 европеец
Старый #2   15.05.2013, 19:15
По умолчанию
fargus123,
Снимать лучше вниз. И лучше тому, кто это уже делал.
Существует вариант вытягивания вверх - в сторону радиатора.
Второй способ требует снятия защиты переднего катализатора. Там два болта. Я сломал один и отказался от этого варианта.
Строго рекомендуется в обоих случаях снимать вентиляторы и радиатор охлаждения двигателя.
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
Ответить с цитированием
fargus123 вне форума fargus123    
Начинающий клаббер
Откуда: киров; Авто: ниссан мурано
Старый #3   15.05.2013, 23:05
По умолчанию
вообщем снял!!...снял радиатор вместе с вентиляторами, открутил шкив натяжения после этого он конечно легко вынулся... помучился немного с длинным болтом который крепит гену...(для всех кто будет снимать - его можно вытащить засунув руку за коллектор...там есть место)
Ответить с цитированием
D_cent вне форума D_cent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Murano SE '6 европеец
Старый #4   16.05.2013, 13:57
По умолчанию
Сообщение от fargus123 Посмотреть сообщение
помучился немного с длинным болтом который крепит гену..
Да, тут лучше иметь тонкие ручонки.
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
Ответить с цитированием
master753 вне форума master753    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: Ниссан-Мурано
Старый #5   16.05.2013, 18:40
По умолчанию
Геморрой тот ещё! Снимал чтоб поменять подшипники генератора. Протрахался с 10.00 до 17.00. И это в условиях сервиса по ремонту генераоров. Снимать надо однозначно со снятим вентиляторов и пластмассы с передка. Даже он сливал охлаждающую жидкость из радиатора, чтоб патрубки убрать. Мешали!!! Там когда полезешь наткнёшся на S образную трубку. Проверь чтоб без микротрещин была. А то подтекать охлаждайка будет!!! Короче удачи!!!
Ответить с цитированием
jeck73 вне форума jeck73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: nissan murano
Старый #6   20.05.2013, 11:34
По умолчанию
снимали через снятие компрессора кондея. сняли защиту под правым крылом, потом ремень, скачали фреон, потом компрессор кондея, а потом генератор. занимает где то часа 2
Ответить с цитированием
fraza вне форума fraza    
Начинающий клаббер
Откуда: Vilnius; Авто: Nissan Murano
Старый #7   21.05.2013, 20:16
По умолчанию
а не проще былоб через верх снять гену? я вот только недавно тоже поимел этот геморой... но тащил сняв вентилятор и выбрав радиатор... по времени тоже недолго, только впервые разбирая ищешь что да где откручивается
Ответить с цитированием
oleg_kalash вне форума oleg_kalash    
Начинающий клаббер
Откуда: калининград; Авто: nissan murano
Старый #8   09.06.2013, 00:30
По умолчанию
Вроде есть место свободное, не вытащишь генераторов; снял защиту по перед ним правым колесом, ролик натяжной ослабил ( из под капота); снял ролик и ремень; под капотом отключили проводку от генераторов и крепеж верхний; открутил болт (помучился - коллектор мешается) и головку болта отпилил чтобы шпильку достать и поставил новый только наоборот; открутил вентиляторы и сняв верхний патрубок поднял вверх их; генераторов протянул внизу вдоль радиатора до середины и поднял вверх легко. Заняло 2 часа. Установку побыстрее получилась всем удачи
Ответить с цитированием
Левый вне форума Левый    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минводы; Авто: Murano 03
Старый #9   26.06.2013, 18:29
По умолчанию
Добавлю.Перед тем как вытаскивать,лучше картона кусок на радиатор положить.Чтобы соты не погнуть.
Ответить с цитированием
fargus123 вне форума fargus123    
Начинающий клаббер
Откуда: киров; Авто: ниссан мурано
Старый #10   02.07.2013, 16:27
По умолчанию
кому нужно снять собственными силами, звоните 89195008833 александр
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook