Про задние не знаю, а передние:
Разборка:
1) снять колесо
2) снять хаб (хабы должны быть в положении лок, это важно, иначе развалится)
3) попросить кого-нибудь сесть в машину, чтоб нажал тормоз или просто включить полный привод.
4) ослабить все гайки, крепящие ступицу к тормозному диску.
5) снять тормозные суппорта и подвесить их к какому-либо рычагу на веревочку, аккуратно, чтоб не пережало гибкий тормозной шланг.
6) снять контршайбу колесной гайки, там два маленьких винтика её стопорят.
7) открутить колесную гайку. В ней сделаны два отверстия для специального съемника. Но так как затягивать её надо с очень маленьким усилием, до 5н*м, то я взял два сверла подходящего диаметра вставил в отверстия, а далее использовал отвертку в качестве рычага для откручивания/закручивания.
8) аккуратно приступаем к съемке колесного диска в сборе со ступицей. Закрываем рукой центральное отверстие, иначе вывалится на землю наружный подшипник.
9) диск в сборе сняли, можно окончательно отсоединить ступицу от диска.
10) со ступицей обращаемся аккуратно, на сальник её не кладем, иначе его можно порвать/повредить и придется менять. На ступице и крепятся шпильки. Заменяем необходимые.
Сборка:
1) по случаю, можно искупать ступицу в солярочке и заправить новой смазкой. + проверить подшипники на износ, при необходимости заменить.
2) прикручиваем ступицу к диску. Болты затягиваем с номинальным усилием, иначе потом не отвернуть будет. Я их предварительно смазывал.
3) ставим диск в сборе на своё место.
4) возвращаем наружный подшипник на своё место.
5) закручиваем колесную гайку так, чтобы диск свободно вращался и при этом четко сел на своё место. Здесь обычно сначала затягивают гайку до упора, так чтоб нельзя было провернуть диск, как бы обжимая подшипники, а потом ослабляют её до момента, пока диск не начнется свободно вращаться на подшипниках.
6) ставим контршайбу. У контршайбы есть пазы, которыми она держется за полуось и поставить её можно только одним вариантом, а так как шайба крепется к контргайке двумя винтиками, то отверстия под винтики на шайбе и гайке могут не совпасть. Необходимо подкрутить колесную гайку так, чтобы эти отверстия совпали. Главное не переослабить и не перетянуть подшипник.
7) Попробуем покачать тормозной диск. Зуб даю люфта не будет

8) тормозные суппорта в зад на свои места.
9) ставим на место колесный хаб. Сажаем его на герметик.
10) Прикручиваем колесо и пробуем его покочать в перед назад в плоскости относительно моста. Не должно быть никаких люфтов, должна качаться резина, машина - всё что угодно, но не тормозной диск.
11) проверяем как крутится колесо, всё ли в порядке, есть ли свободный ход
12) если всё окей - затягиваем гайки на колесе.
Вся процедура занимает по первости 2-3 часа, а потом и того быстрее.
Надеюсь, если кому придется менять шпильки или что-то в ступице данное руководство поможет
