Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
z83078 вне форума z83078    
Начинающий клаббер
Откуда: SPb; Авто: Murano
Старый #1   21.05.2013, 17:44
Лампочка Фейковые автосервисы, непрофессионалы, разводилы с СПб Беломорской 13!!!
Предостережение для всех автолюбителей кто ищет качественный авто-сервис.
Меня откровенно "кинули" с капремонтом вариатора в Питере
Оставил машину этим "мастерам"
их сайт http://repakpp.ru
На самом деле никакая это не фирма, а просто диспетчер сидит на телефоне и направляет клиентов в разные "гаражные" сервисы, меня направили на Беломорскую 13

Там работают армяне Арсен и его сын Рафаэль. Автосервис называется "ARS" и зарегистрирован на ИП Думанская Е.А. ИНН781313761654, г. Санкт-Петербург, ул. Беломорская д.13,тел.527-00-62

Обходите этот сервис стороной!!!
Помимо того что за ремонт я заплатил более 150 тысяч, а машина не отремонтирована, так еще мне ее окончательно доломали (забирать пришлось на эвакуаторе). Теперь эта машина вся в подтеках, масло течет теперь из всех трубок ГУР, часть датчиков сломана, из некоторых просто выдернуты провода с разьемами. После письменной претензии заказным письмом с уведомлением о возврате уплаченной суммы за "предоставленный сервис"стали поступать угрозы моему здоровью и здоровью моей семьи. Держитесь подальше от этого сервиса!!!
Ответить с цитированием
Баркуль вне форума Баркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Ниссан
Старый #2   22.05.2013, 11:06
Злость
наслышаны про этих рукожопов)))
Ответить с цитированием
z83078 вне форума z83078    
Начинающий клаббер
Откуда: SPb; Авто: Murano
Старый #3   22.05.2013, 12:40
По умолчанию
Баркуль, сейчас готовлю документы в суд. Пострадавших много, поэтому если у вас был ремонт не так давно, можно подать коллективный иск?
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #4   22.05.2013, 19:52
По умолчанию
z83078, а чего ещё голову не сломали арсену
__________________
каждый суслик в душе мечтает быть агрономом
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #5   22.05.2013, 20:00
По умолчанию
Сообщение от z83078 Посмотреть сообщение
На самом деле никакая это не фирма, а просто диспетчер сидит на телефоне и направляет клиентов в разные "гаражные" сервисы,
тоже однажды искал нормальный сервис для ремонта вариатора т.к официалы впринципе варики не ремонтируют,все что имели красивые сайты и заманчивые предложения на деле оказались какими то гаражами и боксами у "чёрта на куличиках",в половине работали деловары,в остальных ушлые уроды,для которых ты сладкий клиент которого можно обобрать как захочется,т.к по их разумению всё равно никто ничего не понимает и можно сказать всё что угодно.

Последний раз редактировалось big, 26.10.2013 в 08:49.
Ответить с цитированием
Баркуль вне форума Баркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Спб; Авто: Ниссан
Старый #6   23.05.2013, 09:19
По умолчанию
вообще где это виданно платить вперед, оплата работ ТОЛЬКО ПО ФАКТУ!!!
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #7   23.05.2013, 10:38
По умолчанию
Сообщение от z83078 Посмотреть сообщение
коллективный иск
Суд не принимает
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Шурик01 вне форума Шурик01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: НИССАН МУРАНО USA
Старый #8   27.05.2013, 23:35
Смущение
На Седова 10 "prof trans group" вот где "профессионнналы". Даже масло не знаю какое лить. Льют дикстрон. А ценник за перебор 120т.р. просят. Купил новый за 140т.р.
Ответить с цитированием
z83078 вне форума z83078    
Начинающий клаббер
Откуда: SPb; Авто: Murano
Старый #9   21.10.2013, 12:15
По умолчанию
Может кто знает где чинить вариатор?
...или купить с гарантией контрактный..
Ответить с цитированием
vovexe вне форума vovexe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St.Petersburg, Russia; Авто: murano 2005 ru
Старый #10   21.10.2013, 17:20
По умолчанию
z83078, говорят где то рядом с площадью александра невского есть толковый сервис. на мураноклубе проскакивал точный адрес и телефон
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook