|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				28.01.2008, 10:57
			
			
		 |  |  
	| Зверь будет, и лифт как таковой не нужен, и раздатку переделывать не надо (если там не просто прямая передача, а бортовые редукторы с понижением). Короче, сразу 37" и вперед   |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				28.01.2008, 14:37
			
			
		 |  |  
	| Андрей, ты понял, что этот комплект устанавливаетя на штатный мост? Т.е снимаешь ступицу, крепишь редуктор и на него ступицу обратно! |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				28.01.2008, 14:42
			
			
		 |  |  
	| Даа, вот это конечно вещь.. для оффроуда, разумеется. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				28.01.2008, 15:20
			
			
		 |  |  
	| цена патруля с таким девайсом под сотку будет   |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				28.01.2008, 15:33
			
			
		 |  |  
	| про установку на штатные мосты я не понял сразу, думал, что замена моста целиком. Цена комплекта порталок, как я понял, 16 килобаксов выходит. Если это не за мосты, а только за портальные редукторы, то дороговато, ИМХО. Правда одним махом убивается куча зайцев - не нужен лифт, чип, кит в раздатку и прочее - просто ставишь редуктора и вкатываешь лаптищи   |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				28.01.2008, 15:39
			
			
		 |  |  
	| Редуктор хорошо кстати он может быть выполнен и в качестве планетарного механизма (компактнее и надёжнее). Судя по этому девайсу увеличивается ширина колеи! При этом увеличивается рычаг на подшипники поворотного кулака. Мост патруля (без усиления и так гнётся именно в местах перехода от чулка к "Шару"! Плюс вся эта "балда" неподрессорена! Да ещё и мещена от оси моста (опять же рычаг и как следствие возникновение момента при наезде на препятствие) которое будет пытаться вывернуть мост! Поразмышляв не нашёл действительно положительных моментов в применении данного "девайса". Прошу не судить строго так как судил только по картинке! Без перевода текстовой части! Но идея достаточно старая и широко применяется на ЛуАЗ! Но там то двигатель 30 или 40 сил! |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				29.01.2008, 11:36
			
			
		 |  |  
	| Т.к. сайт австралиийский, то и цена в австралийских доларах  |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				29.01.2008, 12:19
			
			
		 |  |  
	| В последнем за февраль "полном приводе" есть репортаж с австралиийской выставки ,там как раз такой красавец тоже сфотографирован  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				30.01.2008, 15:30
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
		Редуктор хорошо кстати он может быть выполнен и в качестве планетарного механизма (компактнее и надёжнее).
	
 |  "...и никакого прироста дорожного просвета" - Вы не сказали. Если тупо соосная планетарка - то и просвет тот же. А если просто паразитный ряд, то + к просвету. Собсна, как на УАЗовских, с внутренним зацеплением. 
И вообще, про такие вещицы для LR  уже писали в том же "Полном приводе" . Были косяки с установкой, приходилось "готовый к установке" комплект дорабатывать по месту. А кроме того машина становится очень медленной и узкоспециализированной. У себя в гараже устанавливать для покатушек, а потом снимать не сможешь. Возить с собой - тоже абсурд. Как с теми гусеничными движителями "Mattracks" . Мне кажется гораздо проще и дешевле купить "лапландеровские" (хотя, к "Лапландеру они никаким "раком") мосты или сразу Pinzgauer. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |