Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Gunvor вне форума Gunvor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL Y61
Старый #1   27.01.2008, 23:02
По умолчанию Как проверить работа способность интеркулера?
Приветствую уважаемые соклубники!
Столкнулся с проблемой, под интеркулером масло на патрубках!
Но из мотора масло не уходит проверяю уже неделю, в этой связи вопрос может быть с самим интеркулером чаво не так? Как можно проверить его работа способность!
За ранее спасибо!
Ответить с цитированием
Мореман вне форума Мореман    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Patrol Y61, ZD3.0, АКПП, 2001 г/в., 1-я серия (дорейстайлинговый), Двухцветный, 100% оригинальная комплектация
Старый #2   28.01.2008, 00:29
По умолчанию
В целом присоединяюсь к вопросу
Буквально сегодня первый раз снял верхнюю крышку и так же обнаружил «запотевшие» маслом патрубки и слегка интеркуллер.
Мнения по этому поводу разняться
Одни говорят - ничего страшного и немного масла должно быть, по другой версии это «начала конца» …
Вот чего думаю:
Масло туда попадает из-за «прорыва» картерных газов (читай через поршневую группу, что свидетельствует о её «не свежести») через маленькую трубку, выходящую из клапанной крышки (она же – "сапун"). Сняв шланг, я там так же обнаружил немного масла.
Вообщем, думаю всё зависит от его (масла) количества: если совсем чуть – ничего страшного, если течёт ручьём – конец поршневой (читай материалы на сайте)
Думаю шланг сапуна надо бы вывести на улицу, сегодня подходящего шланга не нашёл (для справки внешний диаметр 18 мм.), об этом так же писали уже. Да простят меня «Гринпис» Но двигателю однозначно по легче дышать станет
Ответить с цитированием
Gunvor вне форума Gunvor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL Y61
Старый #3   28.01.2008, 00:51
По умолчанию
Сергей Спасибо!
У меня получается так что масло в основном под интеркулером, попробую фокус с сапуном. Но если что то с поршневой то по идее тяга должна ухудшиться?
Ответить с цитированием
Мореман вне форума Мореман    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Patrol Y61, ZD3.0, АКПП, 2001 г/в., 1-я серия (дорейстайлинговый), Двухцветный, 100% оригинальная комплектация
Старый #4   28.01.2008, 09:19
По умолчанию
Как опять же подсказывают рассказы "бывалых" падение тяги двигателя в +/- 10-20л/с "на глаз" определить трудно.
Рассказывали что и с трещинами в поршнях неплохо тянет.
P.S.
Масло в интеркулер ещё турбина подбрасывать может - это станет понятно, если после вывода сапуна на улицу ситуация не измениттся
Ответить с цитированием
Gunvor вне форума Gunvor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL Y61
Старый #5   28.01.2008, 10:45
По умолчанию
Приветствую!
Бубу ставить эсперемент с сапуном, там видно будет.
А вообще с чего поршню трескаться? Уменя пробег детский 140000км!
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #6   28.01.2008, 13:11
По умолчанию
Если масло не расходуется , то налет масла на кулере (впускных патрубках) явление нестрашное. Свойственно турбированым моторам. Попадает оно главным образом через вентиляцию картера и часто усугубляется загрязненым возд. фильтром, т.е . когда турбина начинает усиленно сосать картерные газы.
Ответить с цитированием
Gunvor вне форума Gunvor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL Y61
Старый #7   28.01.2008, 13:42
По умолчанию
Доброго времени суток!
Вадим спасибо! Сегодня поменяю фильтр, так как он просто ужасен, и помою мотор. Но фильтр менял 4000км. назад при замене масла.
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #8   28.01.2008, 15:04
По умолчанию
Сегодня поменяю фильтр, так как он просто ужасен, и помою мотор. Но фильтр менял 4000км. назад при замене масла.
Не по паркету ездим....
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #9   28.01.2008, 15:23
По умолчанию
Ребятки маленький совет! Не стоит выводить патрубок сапуна на улицу! Во первых так делали наши деды на бензиновых версиях при большой выработке в ЦПГ (цилиндро - поршневая группа)! Делалось это чтоб свечи не засирались маслом и можно было ездить! Дизель совсем другое дело и ему даже лучше если вместе с соляркой в ЦПГ поступает часть масла ! Износ будет меньше! А нагар который может образовываться от масла незначителен и он его всё равно выплюнет! Удалив такую смазочку вы рискуете угробить ЦПГ гораздо раньше нежели с таковой! Так что лучше оставить в любом случае!
Ответить с цитированием
Gunvor вне форума Gunvor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL Y61
Старый #10   28.01.2008, 15:35
По умолчанию
Огромное спасибо!
То есть по большому счету ни чего иэ ряда вон выходящего нет.
Просто до этой машины был Патрол Y60 42D, с обычным атмосферным мотором и таких заморочек не было
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook