Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #1   23.09.2015, 14:57
По умолчанию пора свечки поменять, чего там еще глянуть?
в моторе и прочем подкапотном, раз уж расковыривать все там.
пробег 130тык, масло ест 1-1,5/10тык
тяга немного подугасла (или уже привык к ней)
компрессию померять наверно?
клапанную крышку поменять (сальники сопливятся немного)? или нафик?
форсунки сейчас моют?
каталики наверно надо уже подозревать, как их лучше? манометром вместо лямбды?
Или вообще сначала на комп.диагностику съездить?
Ответить с цитированием
spion вне форума spion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ХМАО Сургут; Авто: Nissan Murano 07 еврик (оф.поставка)
Старый #2   24.09.2015, 06:28
По умолчанию
У меня по по лету была следующая ситуация:
Начались провалы при разгоне. На сайте давно, первым делом думал, что варик греется. Поехал на диагностику, по варику всё отлично проблемы по двигателю. Диагност оказался вроде как башковитый, говорит что двигатель не развивает мощность положенную. На заведенном а/м по консалту что-то там в процентном соотношении мне показывал, я в подробности не вдавался.
Провели следующую процедуру:
Есть такая жидкость, типа быстрый пуск для карбюратора, вот на заведенном двигателе со стороны воздушного фильтра под коллектор впускной пшикнул пару раз, на время вот те самые проценты становились как положено.
Вердикт: подсос воздуха из под прокладки впускного коллектора (та часть которая к головке прикручивается).
Теперь с его слов(сервис ремонтирует только ниссан и финики), что на нашем двигателе почему то прослабляются две центральные шпильки этого коллектора, (не знаю может и не так), очень часто он с таким сталкивался, оттуда и проблема с подсосом воздуха.
Цена вопроса копеечная (сама прокладка), тебе все равно воздушный коллектор снимать(верхнюю часть), но после данной процедуры моя машина поехала ощутимее быстрее.
форсунки сейчас моют?
только не ультразвуком, говорят, что противопоказан.
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #3   24.09.2015, 09:51
По умолчанию
spion,
да тут вообще все на уровне субъективных очучений пока))
вечером едешь - тянет как положено, шуршит
утром садишься, пля, прям как котяра сонный - бурчит, приемистость не та, пытаешься подпиннуть - звук уже более надсадный
но, провалов нет, холостые стабильны
на след день опять все нормально
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #4   24.09.2015, 10:19
По умолчанию
Воздушный фильтр давно менял? ;)
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #5   24.09.2015, 11:22
По умолчанию
Змей®,
пару месяцев назад, ничего не изменилось)
кстати, а кто-нить бошевские свечи платиновые ставил?
екзист выдает 2 замены в полцены от оригинала
Ответить с цитированием
spion вне форума spion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ХМАО Сургут; Авто: Nissan Murano 07 еврик (оф.поставка)
Старый #6   24.09.2015, 13:09
По умолчанию
L e X
но, провалов нет, холостые стабильны
немного неправильно выразился, разгон был более вялым. Машину брали новую в салоне и примерно помню как должно быть, как машина должна разгоняться.
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #7   24.09.2015, 15:56
По умолчанию
Сообщение от spion Посмотреть сообщение
Цена вопроса копеечная (сама прокладка)
ну, во-первых уже не копеечная, а рублевая)), а во-вторых мне почему-то по каталогу глянув, 2 сказали везти
кстати, нашел тему по теме ))
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...D%EE%E9&page=2
но там почему-то меняют ТОЛЬКО одну крышку/сальники

Последний раз редактировалось L e X, 24.09.2015 в 16:07.
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #8   25.09.2015, 06:25
По умолчанию
Сообщение от L e X Посмотреть сообщение
утром садишься, пля, прям как котяра сонный - бурчит, приемистость не та, пытаешься подпиннуть - звук уже более надсадный
Это случаем не нахолодную? ПОхолодало, варик прогревается после стоянки медленнее, а его мозги осторожничают как на верхнем температурном пороге так и на нижнем... Не это?
У меня пока варик не прогреется - разгоняется и держится за более повышенные обороты двига, как прогреется, обороты падают и варик становится более динамичным..
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #9   25.09.2015, 10:43
По умолчанию
Сообщение от Змей® Посмотреть сообщение
Это случаем не нахолодную?
ну, это само собой, я тут даже тему постил как-то
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=357912
а это от прогрева не зависит. хочет едет, хочет упрямится.
На одном и том же бензе и прочих условиях.
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #10   25.09.2015, 11:46
По умолчанию
Сообщение от L e X Посмотреть сообщение
хочет едет, хочет упрямится
что-то похожее наверно было и у меня... Я недавно перешел с 5W30 на 10W40 ... и однако во многом двиг приятнее стал, в т.ч. и неожиданного ослабления тяги при разгоне уж точно (не стал замечать совсем).
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook