|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				29.03.2015, 21:11
			
			
		 |  |  
	| 
				 Бензонасос и топливная система 
 Создал тему, т.к. не нашел таковой))) ногами не бить ))В общем нужен совет бывалых.
 У меня машинка после простоя в гараже двухмесячного, перестала заводится с первого раза (с третьего раза заводится). Сначала подумал, что бензин испортился за это время. Выкатал старый, сегодня залил хорошего, прогнал 100км, заглушил авто, и тут опять та же история с первого раза не хочет заводится.
 Я в гараж, снял форсунки, промыл ,поставил обратно. В топливную магистраль втыкнул манометр. Завел с третьего раза, давление держит четко 3.5 кг, как только заглушил, давление за минуту падает до 0.7-0.8 кг.
 Я думаю в этом причина, хотя я не знаю как было раньше ,когда она заводилась с оборота.
 Должно ли всегда быть давление в топливной магистрали?
 Где искать причину на бензонасосе?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				29.03.2015, 21:15
			
			
		 |  |  
	| ты не первый... ищи, читай. 			 Последний раз редактировалось Bumer40, 29.03.2015 в 21:18.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				29.03.2015, 21:20
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Bumer40
 п.с. решал земляку подобную проблему, но ты мне не земляк... |  не земляк, не пиши! почему надо каждый раз высказывать свое "ФИ"?!
Добавлено через 2 минуты
Bumer40 , вот этим высказыванием, чего можно добиться?
				__________________ 
				Этот форум не является мануалом по ремонту!!! 
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!   
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили. 
__________________________________________________  _______________ 
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
						 Последний раз редактировалось KoSoi GlaZ, 29.03.2015 в 21:20.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				29.03.2015, 22:15
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Kelari
 давление за минуту падает до 0.7-0.8 кг. Я думаю в этом причина, хотя я не знаю как было раньше ,когда она заводилась с оборота.
 Должно ли всегда быть давление в топливной магистрали?
 Где искать причину на бензонасосе?
 |  Правильно думаешь. Форсунка течет, редукционный клапан не держит или обратник самого насоса. Проверяй. А вообще то все обсуждалось...
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				29.03.2015, 22:27
			
			
		 |  |  
	| проблема в насосе, травит через соединение. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				30.03.2015, 07:34
			
			
		 |  |  
	| Спасибо всем. Сегодня буду проверять, форсунка течет или все таки где-то в насосе утечка. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				05.04.2015, 09:24
			
			
		 |  |  
	| Вскрытие показало, слетела верхняя клипса с сбрасывающего клапана и выдавило резиновое колечко. Поменял колечко ,закрепил пластиковым хомутом, чтоб уже намертво сидело и протестировал компрессором. Шарик начало подрывать на 3 кг, я поставил между пластиной и шариком колечко одно, чтоб упор больше был на шарик, после етого поставил в машину. Такое ощущение что насос стал шумнее работать    давление  в рампе еще не мерял. Но после суток простоя, с пол оборота заводится. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				05.04.2015, 09:36
			
			
		 |  |  
	| во, могешь же ! |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |