 
  | 
  |  
  | 
			
| Изба - поболтать о том о сем | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				23.11.2014, 01:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
72 не последних дня в ожидании завершении диагностики и гарантийного ремонта в АВТОМИ
 
 
		
		
		Авто был поставлен на стоянку Ниссан в Крылатском 30 августа после резюме инженера по гарантии:"Дальнейшая эксплуатация автомобиля без диагностики и ремонта невозможна". Диагностика была назначена на 04 сентября. Не случилось. Моторист ушел в отпуск. Причем моторист один на три салона, как я понял. Потом человек заболел и вышел на работу во второй половине октября. Тогда же был перемещен и автомобиль,- из Крылатского в автосалон на Ярославском шоссе. Неделю назад позвонил и узналБ что диагностика таки состоялась некоторое время тому назад, была проведена экспертиза, неисправность,-раковина в головке блока цилиндров, признана заводским браком, подлежащим замене по гарантии производителя. В пятницу беседовал по телефону с инженером по гарантии с Ярославского шоссе. Предположительно автомобиль будет готов к 10- 15 декабря. 
Максимальный срок нахождения автомобиля на ремонте - 45 суток. 
В моем случае прошло уже 72 дня. 
 
Вот просто по человечески, парни,- как бы вы поступили??? 
 
При том, что к персоналу дилера претензий нет,- нормальные люди, максимально хорошо, как мне показалось, исполняющие свои должностные обязанности в рамках отведенного им "игрового поля". 
 
Извините, если тема создана "не в тему". 
В этом случае прошу модераторов ее удалить. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				23.11.2014, 08:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 В машину много вложил? 
Год какой? 
Пробег какой? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				23.11.2014, 12:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Malberg, Если документально все оформлено и судится вы не желаете. После получения автомобиля посчитайте сумму просрочки за превышение сроков ремонта и обратитесь с требованием к продавцу автомобиля о выплате этой суммы. Ну а там по обстоятельствам. 
 Или суд. 
 
P.S. Нахожусь в похожей ситуации, только мой случай гарантийным не признали. Авто на стоянке у дилера с 10 мая. Документы в суде. Жду рассмотрения и решения суда. Хочу наказать по полной. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				23.11.2014, 15:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Malberg
 Вот просто по человечески, парни,- как бы вы поступили?? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Принципиально засудил бы. 
Это издевательство.на месяц просрочки.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				БронеПАТ.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				23.11.2014, 17:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Автомобиль 12 года, пробег ровно 40 000 км. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				23.11.2014, 17:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Подменного пата дали ? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				БронеПАТ.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				23.11.2014, 22:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У них нет подменных Патфайндеров по определению. 
Есть Жуки, Х-Трэйлы, Мурано. 
Мне не нужен подменный авто, на котором я имею право передвигаться лишь по Москве и области. 
Обхожусь служебным. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				24.11.2014, 09:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Malberg
 Диагностика была назначена на 04 сентября. Не случилось. Моторист ушел в отпуск. Причем моторист один на три салона, как я понял. Потом человек заболел и вышел на работу во второй половине октября. 
	
 
	 | 
	 
	 
 
	
	
		
			
			Сообщение от Malberg
 Максимальный срок нахождения автомобиля на ремонте - 45 суток. 
В моем случае прошло уже 72 дня. 
 
Вот просто по человечески, парни,- как бы вы поступили??? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Надо наказывать. Обязательно. Можно и по человечески. 
Если не наказывать, то это всё перейдёт в норму обычного. И в дальнейшем это будет уже с их стороны как за правило - наплевательское отношение к срокам исполнения своих работ и обязательств.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				24.11.2014, 10:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 как известно, бытие определяет сознание. 
клиент прождал 72 дня и сказал "спасибо", значит всё нормально, чо. 
 
если на бумаге есть ответственность, то просить выполнить свои обязательства. если на бумаге ответственности нет, то просить суд "обязать ответчика утвердить порядок диагностики и ремонта с такими-то изменениями". хоть и шито белыми нитками для суда, сам факт разбирательства может их заставить задуматься. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				24.11.2014, 10:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		http://news.drom.ru/30601.html
Добавлено через 3 минуты
Сегодня эта новость есть и на Рамблере и , думаю, не только там.
 
А вообще писал я в клиентскую службу Ниссан еще когда... гм ... тепло было. )) 
Отправили к дилерам, мол мы только производим, а реализуют и обслуживают они,- че пристаете- то?...  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Malberg, 24.11.2014 в 10:57.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Изба
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |