Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
REPUS вне форума REPUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Мурано 2010
Старый #1   07.05.2011, 21:38
По умолчанию Накрылась раздатка.
Всем привет. Хочу поделиться со всеми неожиданной проблемой с моим Муром (Японец, сентябрь 10 года, LE, пробег 13 680 км.). При движении накатом (педаль газа отпущена) появился скрежет, шум ... короче посторонний звук с низу авто. Решил совместить перовое ТО и убрать появившейся звук. Поехал на Башиловку в У Сервис. Недалеко от дома ну и брал у них уже 3 машины. При оформлении заказа всё указал, что меня беспокоит и необходимо сделать (ТО + убрать посторонний звук). Машину поставил утром 5 мая в 9-30. Где то в 15-00 отзвонился мастер, высказал свои рекомендации по машине и сказал, что шум был из-за незакрепленных защит – двигателя и бензобака. Всё устранили, ТО сделали – можно приезжать. Поехал за машиной – забрал (В салоне отзвонился матушке и сказал, что отвезу её на дачу), выезжаю из ворот на право и доехав до светофора (метров 100) услышал тот же звук что и был! Опять пришлось звонить домой и всех расстраивать! Возвращаюсь в салон, мягко говоря, на взводе! Дают мне мастера из цеха, и мы с ним едем. Через 200 метров он всё услышал. Загоняю машину обратно. Говорят ждите. Как проверяют машины и делают ТО у данного дилера Вы уже поняли! Пока ждали мой сын (6лет), облазил все машины вместе с багажниками в салоне. Со второго этажа было видно, что машину несколько раз поднимали и опускали на подъёмнике. Собрали возле машины человек 5, включая инженера по гарантии. На мой вопрос долго ли ещё – ответили, что пока точно сказать не могут и что подозревают, что проблема в раздатке. Уехали (Сына нужно было кормить ну и ему уже стало не интересно – машины все уже облазил). В 20-15 звоню сам с вопросом, что с машиной. Говорят приезжайте всё сделали, но нужно будет 9 мая опять её ставить в салон будут снимать и разбирать раздатку. Приехал в салон. Получил следующее объяснение – Мастер по гарантии сняла на камеру работу раздатки с издаваемым ею шумом. Сказала что сливам масло. Слили и обнаружили в масле стружку! Мастер по гарантии сказала, что заливаем новое масло и отдаем клиенту, что бы он поездил и 9 мая приехал на снятие раздатки. На мои замечания мастеру по прёмке авто,а как же ездить со стружкой в раздадке сказали что ездить можно, но нужно в нашу смену 9 мая приехать и оставить авто. На настойчивый (Корректный) вопрос почему нельзя снять раздатку завтра последовало лёгкое замешательство минут на 15 -20. После сказали, что будут разбирать через день -7 мая. После этого 8 мая раздадку будут разбирать дефектологи, принимать решение что делать, полностью менять или чинить. Отправят запрос в НМР. После ответа из НМР (2-3 рабочих дня) будут заказывать детали (срок от 3 дней до 2 недель).
Остался без машины не понятно на сколько! Семью на дачу не повёз ну т.д. Расстроен жутко.
Сегодня 7 мая мастер по телефону сказал, что раздатку сняли и завтра 8 мая её будут разбирать.
И ещё сказал, что это уже не первый случай и к сожалению по его мнению не последний!
За помощь в общении в салоне респект и уважуха PETROVKA.
Как будут развиваться события буду отписываться.
Всем удачи на дорогах!

Последний раз редактировалось REPUS, 07.05.2011 в 21:55.
Ответить с цитированием
SAHA вне форума SAHA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новороссийск; Авто: Мурзик
Старый #2   07.05.2011, 21:47
По умолчанию
да уж... мои соболезнования..
зы: месяц в сообщении везде поменяй, сейчас май на дворе
__________________
ВОДИТЕЛЬ!!!БОЙСЯ МЕСТ , ОТКУДА ПОЯВЛЯЮТСЯ ДЕТИ
Ответить с цитированием
REPUS вне форума REPUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Мурано 2010
Старый #3   07.05.2011, 21:58
По умолчанию
Спасибо!
Поменял - вот как рсстроился что и месяц перепутал!
Ответить с цитированием
SAHA вне форума SAHA    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новороссийск; Авто: Мурзик
Старый #4   07.05.2011, 22:07
По умолчанию
твое сообщение - как ножом по яйцам... не загорами отпуск -а с такой тенденцией - на чем ехать в круиз по России? не охота гденибудь ночью в Казахстанской долине встрять с детьми вот так
вот на первом муре все так же у меня и умерла она, как ты описал.. даже на том же пробеге... после замены отходила более 80000км - нормально, и продал... подозрение - что авто наши собирают непонятно из чего, на авось, а потом просто з/ч - идут качественные
__________________
ВОДИТЕЛЬ!!!БОЙСЯ МЕСТ , ОТКУДА ПОЯВЛЯЮТСЯ ДЕТИ
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #5   09.05.2011, 10:39
По умолчанию
вроде со снятой раздаткой можно ездить
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
aleksus001 вне форума aleksus001    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: мур.03
Старый #6   11.05.2011, 13:39
По умолчанию
нет

можно только снять кардан, тогда нагрузки на раздатку не будет и можно долго так проездить
Ответить с цитированием
REPUS вне форума REPUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Мурано 2010
Старый #7   15.05.2011, 13:31
По умолчанию
Всем привет! Новости по моей машине таковы: Разобрали 9 мая раздатку, в ней кучу всего развалилось и самое основное (как я понял) - главная пара. Уже неделю У-Сервис согласовывает с НМР, что делать. Менять полностью (Это быстрее всего 2-5 дней) или чинить (Это до 3 недель).
Дали мне подменную машину Ноут 2010 года. Вот за это огромный респект и уважуха салону!!! Восстановили моё доверие к себе!
Жду, когда прояснится вопрос с ремонтом! Очень надеюсь, что всё будет сделано быстро!
Всем удачи на дорогах!
Ответить с цитированием
yantipov вне форума yantipov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Murano
Старый #8   17.05.2011, 09:38
По умолчанию
А я всегда думал, что официалы занимаются только крупноузловым ремонтом, т.е. поставят новую и не будут заморачиваться. Ведь цена вопроса - всего 150 тыщ рублей без учета стоимости работ А ремонтировать будут действительно долго.
Ответить с цитированием
REPUS вне форума REPUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Мурано 2010
Старый #9   17.05.2011, 13:04
По умолчанию
Всем привет. После недельной переписки с НМР от них пришёл ответ – ремонтировать раздатку. Сроки поставки деталей до 3 недель. Пытаюсь бороться с НМР по поводу замены раздатки, а не ремонта. Сервис говорит, что нам будет лучше поменять в сборе и по срокам и по простоте работы.
Будут новости, отпишу.
Всем удачи на дорогах.
Ответить с цитированием
REPUS вне форума REPUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Мурано 2010
Старый #10   20.05.2011, 23:37
По умолчанию
Всем привет. Сегодня позвонили из НМР и сообщили приятную для меня новость - меняют раздатку в сборе! Ура!!! Из сервиса позвонили и сказали, что заказываю раздатку - в среду или четверг привезут - в пятницу или в субботу отдадут!
Всем удачи!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook