Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #1   31.07.2009, 15:21
По умолчанию Реле накала
Парни!!!Я так понимаю,что у многих из нас машинки для Европы или из Европы.В мануале высмотрел,что для северян ставится второе реле накала.Я так думаю оно должно догревать салярку с меньшим напряжением.Соответственно и пуск,и первые пару минут работа холодного двигла должна быть лучше.
Собственно вопрос - кто нибудь заморачивался по установке сей штуки дополнительно?
Ответить с цитированием
GZAR вне форума GZAR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31
Старый #2   31.07.2009, 15:56
По умолчанию
У двигла 2,8 так и есть. После прогрева и запуска на РЭЛЕ подается +6В вместо 12-ти. Всё можно прочитать вот здесь:
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E2%E0%ED%E8%FF
__________________
Всем всего мало потому, что всех много, а всего мало!
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #3   31.07.2009, 16:25
По умолчанию
Володя!!!Спасибо за ссылку.
Сообщение от GZAR Посмотреть сообщение
После прогрева и запуска на РЭЛЕ подается +6В вместо 12-ти
Немного не так - стоит второе,понижающее реле.
Вопрос собственно в другом - дополнительно второе реле кто то ставил?
Ответить с цитированием
GZAR вне форума GZAR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31
Старый #4   31.07.2009, 18:18
По умолчанию
Я не ставил и даже хочу перехватить управление, потому как напряжение +12В минут 5-7 на свечках висит! Имхо иногда и минуты заглаза...
__________________
Всем всего мало потому, что всех много, а всего мало!
Ответить с цитированием
Mi3trich вне форума Mi3trich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda B2500
Старый #5   31.07.2009, 20:57
По умолчанию
Гимор это, Иваныч. Это надо в первую очередь блок накала от старого патруля, две шины, свечи накала 3+3, реле накала-2. Там схема была хитрая, но грамотная. Не знаю, почему её на Y-61 не стали ставить. Прще заморочиться с тумблером, Хотя и это не выход. Свечи попалишь.
__________________
Богатым надо быть вовремя
Ответить с цитированием
GZAR вне форума GZAR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31
Старый #6   01.08.2009, 17:38
По умолчанию
Просто так не попалишь... Но вместо тумблера предлагаю просто кнопку, держишь - греет, не держишь - не греет Вот здесь точно нельзя забывать про то, что включил, в отличии от интеркулера!!!
__________________
Всем всего мало потому, что всех много, а всего мало!
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #7   01.08.2009, 22:36
По умолчанию
Сообщение от GZAR Посмотреть сообщение
Просто так не попалишь... Но вместо тумблера предлагаю просто кнопку, держишь - греет, не держишь - не греет Вот здесь точно нельзя забывать про то, что включил, в отличии от интеркулера!!!
+мильён, я так делал на F-350, когда не мог в проводке разобраться... так и продал
Ответить с цитированием
GZAR вне форума GZAR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31
Старый #8   02.08.2009, 11:46
По умолчанию
ЗЫ:
Кнопка через стартерное РЭЛЕ от Газели!
__________________
Всем всего мало потому, что всех много, а всего мало!
Ответить с цитированием
Tima87 вне форума Tima87    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алма-Ата; Авто: Nissan Patrol
Старый #9   03.08.2009, 14:57
По умолчанию
Ребята, может кто знает. Как проверить реле накала на Патроле RD28T, там прогорают контакты от длительного использования. Как померить выходное напряжение, да и какое оно должно быть?
Ответить с цитированием
Mi3trich вне форума Mi3trich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda B2500
Старый #10   03.08.2009, 19:57
По умолчанию
В момент прогрева свечей напруга 12 в. А в режиме чоппинг 6 в. Если речь идёт о RD28T на Y-60.
__________________
Богатым надо быть вовремя
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook