|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				30.09.2014, 16:15
			
			
		 |  |  
	| 
				 Ниссан на Таганке 
 Всем привет. Сегодня был на сервисе Ниссан на Таганке, обратился не едет авто и горит чек. После диагностике было предложено демонтировать вебасто, и проверить топливную систему, демонтаж за мой счет, до этого примерно год или полгода назад было тоже самое, но тогда все вроде сделали. Теперь видите ли надо проверить  топливную систему, я сказал что вебасто установлено у ОД, правда не у них,помня как 3-4 года назад при той же диагностике на другом авто  они демонтировали проводку фаркопа сказав что он установлен не ОД, и обошлось мне где то 15т. рублей, я сразу вебасто заказал при покупке новой машины у ОД.Короче диагностика оказалась платной, по вопросу что делать , сказали , что где ставили , туда и обращайтесь, а теперь как я это сделаю, чек они убрали и машина вроде едет, ждать пока она сломается , хорошо если рядом.Политика у них что ли ( все снять что установлено и заработать на этом) Выходит что доп. Оборудование можно ставить где угодно, все равно ОД посылает туда где установили.
 Зато как очередное ТО они в первых рядах, было три Ниссана , всегда на ТО к ним, сколько денег к ним отвез, теперь хрен им.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				30.09.2014, 17:00
			
			
		 |  |  
	| Может был смысл сделать ТО там где покупали и устанавливали допы. 
				__________________Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				30.09.2014, 17:13
			
			
		 |  |  
	| JonnyBil, Я бы с удовольствием, но теперь что я им скажу, ведь чек не горит, они его отключили и машина вроде едет, но проблема я так понимаю осталась, первый раз это случилось за 400 км. От Москвы, первый раз они сделали вроде, а теперь причину они не нашли и предложили снять вебасто, выход что они в любом случае правы и оплатить мне придется по любому их работы,или я откажусь снимать, тогда оплачу диагностику или соглашусь , тогда оплачу за снятие и установку.А тогда за каким хреном я оплачивал установку вебасто у ОД, когда они не чего не делать не хотят?
 И я сомневаюсь что вопрос о снятии вебасто так актуален.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				30.09.2014, 22:12
			
			
		 |  |  
	| снимать ничего не надо! Надо ехать к знающим людям и забить на од! |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				01.10.2014, 08:09
			
			
		 |  |  
	| азаров,  
Хаять ОД дело благодарное и почитаемое. Но все же объясните: вы в одной организации установили допы, а на ремонт приехали в другую организацию - почему эта другая должна Вам что-то делать с этими допами бесплатно? Потому что обе имеют договорные отношения с Ниссаном? Я не думаю что Ниссан будет компенсировать техцентру стоимость работ с допоборудованием.
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от азаров
 А тогда за каким хреном я оплачивал установку вебасто у ОД |  это действительно вопрос... 
				__________________Это совершенно безумная идея... Пожалуй, именно так я и сделаю!!!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				01.10.2014, 09:26
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Match
 азаров, Хаять ОД дело благодарное и почитаемое. Но все же объясните: вы в одной организации установили допы, а на ремонт приехали в другую организацию - почему эта другая должна Вам что-то делать с этими допами бесплатно? Потому что обе имеют договорные отношения с Ниссаном? Я не думаю что Ниссан будет компенсировать техцентру стоимость работ с допоборудованием.
 
 это действительно вопрос...
 |  Когда это случилось первый раз , делали на Таганке,  что они там делали не знаю , но это повторилось опять,куда мне обращаться? И как только к ним обращаешься, то находятся какие то причины, первый раз, они хотели докопаться к Сиби, но я перед поездкой ее отключил, не получилось, тепер верба сто. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				01.10.2014, 11:59
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от азаров
  делали на Таганке, что они там делали не знаю |  Олег, без обид, но с таким подходом - куда не обратись... 
А что, заказ-наряд не сохранился с "прошлого раза"? Или они в тайне держат?
				__________________Это совершенно безумная идея... Пожалуй, именно так я и сделаю!!!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				01.10.2014, 12:37
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Match
 Олег, без обид, но с таким подходом - куда не обратись...А что, заказ-наряд не сохранился с "прошлого раза"? Или они в тайне держат?
 |  Я тоже задал такой вопрос менеджеру, он ответил что нечего такого не было. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |