|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				06.01.2008, 18:22
			
			
		 |  |  
	| 
				 Проблема с двигателем 
 Недавно купил новый X-Trail и вот только прошел обкатку 1600 км, и 
вдруг проявилась непредвиденная неприятность. Возвращался я с другого города домой, примерно по трассе 400 км до дому, перед поездкой я заправил полный бак бензина. Проехал я примерно пол пути на круизе, как вдруг круиз стал отключатся, а машина резко стала сбрасывать ход. Сначало я думал, что то с круизом, но когда я отключил его, то заметил, что и без круиза движок работает с перебоями. Машину стало дергать, а обороты, то увеличатся, то уменьшутся. Я решил остановить машину и посмотреть как будет работать движок на холастом ходу и оказалось, что на холостом ходу такая же картина, обороты не постоянны, то растут, то падают. Я пришел к выводу, что все это из-за бензина. Наверное какая то камера стала неустойчиво работать, а мощьность при этом падать и лямбда-зонд наверное стал контролировать плохое качество бензина и выдавать компу ужасные недостатки. Потом, когда я вновь продолжил движение у меня на панели загорелся значок двигателя ESP и значок "Скользкая дорога", а мощьность совсем упала и машина перешла на скорость 40 км/ч. Ехал на такой скорости примерно 8 км и думал, что наверное приеду на следующие сутки, но когда машина кое как забралась на горку и поехала с горы, то вновь все заработало т. е. мощьность снова появилась и я добрался к утру до дому. Значок движка так и остался гореть на панели, кроме ESP и "Скользкая дорога", они погасли . Наверное пока не сбросишь питание с аккумулятора, так и будет гореть на панели значок движка. Поставил в гараж, и завтра пойду смотреть свечи, наверняка какая то будет черная, а может и все черные, после такого бензина. Обидно, что машина совсем новая, а уже твакие сюрпризы. До этого у меня был Ford Fusion, и с движком ни каких проблем не было, хотя заправлялся на разных заправках. 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				06.01.2008, 18:30
			
			
		 |  |  
	| Похоже на плохой бензин, но лучше к ОД, чем самому сбрасывать, естесно с круглыми глазами говорить, что заправлялись на самых лучших. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				06.01.2008, 18:57
			
			
		 |  |  
	| да диллеру лучше не говорить про плохой бензин. 
				__________________ 
				ГИБДД   |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				06.01.2008, 19:09
			
			
		 |  |  
	| +1!!! |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				06.01.2008, 20:29
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Focus_TER
 да диллеру лучше не говорить про плохой бензин. |  А он тебе сам об этом скажет   |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				06.01.2008, 21:08
			
			
		 |  |  
	| "Проблемы на холостом ходу? Это у Вас бензин плохой!" 
пункт 1, параграф 2 (Из руководства по общению с клиентом)  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				07.01.2008, 00:42
			
			
		 |  |  
	| 
				 Какая нужна присадка для бензина 
 Понятно, что всего скорее пребои из за бензина. Вернее конечно из за бензина, так как датчик лямбда-зонд все контролирует и при молейшем недостатке в топливе на выходе выдает компу информацию о изменении впрыска. Кстате на одном из форумах уже писали, что происходит с движком при повышенном расходе топлива. Хотя это немного и другая тема, тем не менее результат примерно один и тот же. 
Вот пример той темы одного из форума:  Были сбои на холостом ходу. Обратился в InjectorCar, долго мне все смотрели, предположения были начиная от АКПП, до датчика массового расхода воздуха. Для начала посмотрели компрессию, у меня везде 11-12, нормально, нашли конкретный нагар на свечах (всего тысячи полторы отъездил, запрявлялся на Лукойл, ТНК и ТатНефть, где-то словил), но пробоев нет. Подчистили дроссельную заслонку от небольшого загрязнения. Далее стали смотреть и нашли пару лямбда-расходомер, где кто то из двоих не работает. Расходомер в качестве теста поставили Bosh от лады (один в один как в X-Trail, только контакты распаяны на разъеме по-другому. Картина таже. Вернули родной. Вышли на лямбду. Сказали, что сдохла (та, что перед катализатором), заменили на бошевскую опять же от лады (разъем тоже сделали) и на этом ремонт закончили (потом я еще поучил холостому ходу контроллер, а то 1200 примерно держал). 
 Машинка стала резвая, того провала за день не случилось (постучать по дереву). Надеюсь, что все дело было в этом. Посмотрим, что дальше.
 
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				07.01.2008, 00:45
			
			
		 |  |  
	| А кто ответит, какая нужна присадка для нашнго долбанного бензина, чтобы движки наших машинок и их свечи не так сильно загрязнялись. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				13.01.2008, 01:22
			
			
		 |  |  
	| 
				  Сегодня решил попробовать прокатиться на большое расстояние 200 км.На одном из форумах прочитал, что лампочка неиспроавности двигателя
 может сама отключиться через определенное время количества заводов двигателя, ну и конечно поездок, а не стоя в гараже. Когда я поехал, то решил для себя, что через 50 км буду останавливаться и глушить двигатель, а потом снова заводить и ехать дальше. Так вот на третий раз такой остановки т. е. когда я уже проехал 150 км, лампочка chek ingene перестала гореть постоянно после заводки двигателя. Я так понял, что комп проверяет чрез определенное количство раз, если нет никаких проблем с двигателем, то ошибка исчезает. Во флеш памяти скорее всего она осталась, чтобы ее можно потом было посмотреть с помощью сканера диагностики для анализа того случая срабатывания ошибки.
 Ну а сам двигатель до сих пор работает ровно без перебоев и машину не дергает, как в тот момент когда появилась ошибка.
 Думаю пока и не стоит срочно ехать на диагностику, но будет время я все равно проверю потом на сервисе.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				14.01.2008, 21:48
			
			
		 |  |  
	| 
				  rulot, ты не один такой.Я тоже решил на своем, махнуть в командировку и меня ждал «приведддд..»  при пробеге 1567 км.  все как у тебя. Ехал на круизе, круиз стал отключаться, далее загорелся индикатор неисправности двигателя и потом ESP и SLIP, останавливаюсь выключаю зажигание жду некоторое время и завожу. Все это происходило на трассе Волгоград – Москва при -35 градусов в 2 часа ночи, до ближайшего дилера 300 км. Естественно звоню в Москву нисан асист и дежурные советуют ехать до дилера. Машина работает только на холостых. Я скинул клеммы закрыл радиатор, закутал блок за аккумулятором и подсоединил клеммы обратно накрыл двигатель ковриками из салона и машина проехала так 130 км. Потом пришлось вызывать эвакуатор через нисан асист к 10:00 приехал эвакуатор, и добрались  до Воронежа.
 Разобрали они его, свечи в норме, компрессия тоже, масло на месте. По тестеру была неисправность блока дроссельной заслонки. Ошибку убрали, заслонку почистили и отправили меня по моим делам, через 70 км опять все то же самое. Ребятам  звоню, возвращаюсь. Короче долго они его мучили, разбирали, перепрограммировали ему заново мозги ( как сказал менеджер) и поставили новую дроссельную заслонку после это я проехал 2300 км т-т-т все хорошо.
 Спасибо большое ребятам из Аврора.
 
			
			
			
			
				  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |