 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				29.01.2013, 11:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
ктонибудь глушил ЕГР на 2,5 после 10 года
 
 
		
		
		ктонибудь глушил ЕГР на 2,5 после 10 года как на это компутер смотрит. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				29.01.2013, 11:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А зачем его глушить? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				29.01.2013, 13:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ЧТОБЫ ПОТОМ КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ НЕ ЧИСТСТЬ ОТ САЖИ. Клапана чтобы не прогорели. Много радости он может принести. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				29.01.2013, 17:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Интересно, а зачем его инженеры вообще придумали, что коллектор пачкался и клапана прогорали? Мне кажется, данная операция очень сомнительна. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				29.01.2013, 17:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Это перерастет в холивар, лучше по теме бы говорили. Но ИМХО не великие пробеги у этих авто, поэтому еще никто не заморачивался. В дорестайле есть тема. 
	
	
		
			
			Сообщение от Игоряшка
 Интересно, а зачем его инженеры вообще придумали 
	
 
	 | 
	 
	 
 Для экологов. Только сколько вредных выбросов  спровоцирует,косвенно, усложнение двигателя?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				30.01.2013, 07:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Тогда надобудить на выходных внимательно изучить. На предидущей уменя проблем небыло, но здесь переместили и увеличили охладитель газов интересно сам клапан остался старый или тоже чтонить замутили. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				30.01.2013, 22:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Игоряшка
 Интересно, а зачем его инженеры вообще придумали, что коллектор пачкался и клапана прогорали? Мне кажется, данная операция очень сомнительна. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Кроме экологии он еще предназначен регулировать состав топливной смеси. Для наших современных напичканых Патов - это сложный процесс регулируемый компьютером, собирая информацию со всех датчиков на двигателе. И когда инжененры придумывали, они не расчитывали на нашу говняную жижу, которую мы называем топливом.
 
Вот и получается из двух зол выбираем наименьшее, т.е. глушим чтобы обеспечить долголетие для движка в российских условиях.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				31.01.2013, 15:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Судя по "буре отзывов" не многие после выезда из салона забивают чОпик на место ЕГРа. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				31.01.2013, 18:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Almerdriver
 Судя по "буре отзывов" не многие после выезда из салона забивают чОпик на место ЕГРа. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Жду когда гарантия кончица. На старых авто глушил. Только плюсы. Расход с нашим топливом нифига не изменился.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				01.02.2013, 18:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Игоряшка
 Интересно, а зачем его инженеры вообще придумали, что коллектор пачкался и клапана прогорали? Мне кажется, данная операция очень сомнительна. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Вначале так и было. На многолитражных дизелях без турбонаддува егр выполнял только функцию снижения температуры вспышки в некоторых режимах, уменьшая выброс окислов азота. Глушить его можно было без малейшего вреда для двигателя. 
Но на современных дизелях, где во главу угла поставлен даунсайзинг и параметры впрыска стало нужно регулировать максимально точно, егр также влияет и на опережение впрыска- при его отключении сгорание происходит слишком быстро, двигатель начинает работать более жестко (на паджеро спорте) и ошибка только увеличивается с ростом оборотов. Впрочем, на максимальных и близким к ним нагрузках эбу закрывает канал егр, так как подмес противоречит условиям получения максимума мощности (не путать с максимумом крутящего момента).
 
Добавлю к J0hNnY. 
Если у вас есть доступ к хорошему дизтопливу, то глушить егр категорически не надо. 
Если все наоборот и на ваших заправках льют газовый конденсат и печное топливо, то наоборот, глушить егр категорически надо, ибо его полезная (точнее сказать, правильная функция) с большой горкой перекрывается минусами в виде закоксовывания канала егр и клапана его перепуска, а постоянно открытый канал убивает двигатель. 
 
В общем смысле для двигателя егр вредна. Однако разработчики сделали так, что при заглушении егр становится еще вреднее для двигателя (если солярка хорошая). И идеальный вариант, это при глушении егр еще и править прошивку.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |