|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				29.03.2007, 13:59
			
			
		 |  |  
	| 
				 Грязный двигатель.Sanny FB14 
 Всем привет.У меня проблема двигатель весь грязный,в плане в масле.Хочу тупо поменять все прокладки и сальники.Подскажите сколько будет стоить(примерно) замена с материалами.Машина пробежала 220000.Кстати сколько сальников всего в движке? |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				05.07.2007, 09:31
			
			
		 |  |  
	| Давай номер кузова (и model  на всякий случай), пробью по FAST! 
				__________________Sergei, Nissan Sunny FB14 1998
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				07.07.2007, 11:52
			
			
		 |  |  
	| Номер кузова FB 14. Двигатель GA-15. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				07.07.2007, 23:20
			
			
		 |  |  
	| В ПТС после FB14 еще 6 цифр! 
				__________________Sergei, Nissan Sunny FB14 1998
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				08.07.2007, 19:47
			
			
		 |  |  
	| Максим2007! Мне нужен твой e-mail!
 Файлик для тебя подсобрал!
 
				__________________Sergei, Nissan Sunny FB14 1998
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				10.07.2007, 11:38
			
			
		 |  |  
	| После 18.00 буду дома - пришлю! 
				__________________Sergei, Nissan Sunny FB14 1998
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				13.07.2007, 05:30
			
			
		 |  |  
	| Всем привет.У меня проблема двигатель весь грязный,в плане в масле.Хочу тупо поменять все прокладки и сальники.Подскажите сколько будет стоить(примерно) замена с материалами.Машина пробежала 2440000.Кстати сколько сальников всего в движке?Номер кузова FB 14. Двигатель GA-15 689841E |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				19.07.2007, 21:24
			
			
		 |  |  
	| E-mail 
				__________________Sergei, Nissan Sunny FB14 1998
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				19.07.2007, 21:47
			
			
		 |  |  
	| e-mail? 
				__________________Sergei, Nissan Sunny FB14 1998
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan - правый руль
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |