Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Almeraldo вне форума Almeraldo    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #1   16.04.2007, 10:51
По умолчанию скрип в районе сцепления при движении на N15
Ситуация следующая - после простоя (например после ночной стоянки) завожу машину, начинаю движение - никаких посторонних звуков. Потом через некоторое время при движении начинаются достаточно громкие скрипы в районе сцепления (с левой стороны), по звуку похоже как металл о металл. Особенно хорошо слышно при движении на 1 или 2 скорости на небольших оборотах, при этом если совсем чуть-чуть придавить педаль газа, скрипы резко усиливаются, бросаешь газ – опять ровные постоянные поскрипывания. На скорости и больших оборотах изза шума мотора скрипы не слышны. В замкнутом помещении – например в подземном паркинге слышно очень хорошо, сильные скрипы.

Пробовал следующее – ставил на ручник и 3 передачу и в момент схватывания сцепления появляются аналогичные скрипящие звуки, но не такие явные.

У кого был похожий трабл – поделитесь опытом плиз, что это может быть?
Корзина сцепления или что с ведомым диском – может быть это из-за нагревания последних ? Подшипник первичного вала? Выжимной подшипник?
С момента покупки (осенью) машина прошла десятку, звуки последние несколько тысящ. Сцепуху не ведет, ход педали вроде в норме.
В поиск просьба не отправлять, много просмотрел но не нашел.
Спасибо!
__________________
Almera N15 1999 GA14DE sedan
Ответить с цитированием
readerfrankfurtaru вне форума readerfrankfurtaru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новокузнецк; Авто: Nissan Almera N15
Старый #2   18.04.2007, 13:44
По умолчанию
Привет!
Ответа, к сожалению, не дам. Просто присоединюсь. Почитай про мои симптомы, похожи?
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=26794
Все посторонние звуки у меня возникают при работе с педалью сцепления. Во время движения всё нормально.
Ответить с цитированием
Almeraldo вне форума Almeraldo    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #3   19.04.2007, 13:43
По умолчанию
Посмотрел что ты написал про свои проблемы...
Нет, у меня такого нет.
В том то и дело что у меня проблемы при движении, скрипы начинаются с момента схватывания сцепления и далее постоянно при движении. При выжатом сцеплении на ходу все нормально, звуков нет.
Понятно что самый простой ответ типа "съезди на сервис", но это в последнюю очередь. Просто был опыт тесного общения с предыдущим моим опелем который ремонтировал всегда сам, в сервисы не обращался, правда в движок и коробку не лез. Вот и думал что на альке самому можно было бы подремонтироваться.
Если буду разбираться сам, посмотрю что там теоретически может вызывать описанные тобой симптомы.
__________________
Almera N15 1999 GA14DE sedan
Ответить с цитированием
mrkoop вне форума mrkoop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail 2.0 SE AT T31 2007
Старый #4   20.04.2007, 03:36
По умолчанию
2 Almeraldo ИМХО, если машина трогается с 3-ей передачи и сцепление при этом не буксует - то не нужно туда лезть. Хотя тут вопрос денег и нервов. Оригинальное сцепление +- 7000 рэ комплект.
У меня развалился диск сцепления прямо во время движения - никаких скрипов перед этим не было.

2 readerfrankfurtaru Я бы посмотрел на педаль сцепления, туда где трос к ней крепится и все что вокруг. А вообще по симптомам трос. Попробуйте напоследок залить прям под оплетку троса ВД или чтонить подобное и побольше.
Ответить с цитированием
Termik вне форума Termik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Almera N15 1.4 99 г.в.
Старый #5   21.04.2007, 13:13
По умолчанию
Оригинальное сцепление на N15 99-го года выпуска стоит 4600 р. Знаю точно, т.к. меняю у себя. Покупаю на днях. Если кому интересно - в личку, дам адрес правильного продавца.
__________________
Вечность торопит...
Ответить с цитированием
GMR-P10 вне форума GMR-P10    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Spb; Авто: Primera P10 hatch DA16DS 1.6SLX
Старый #6   29.06.2007, 15:31
По умолчанию
Сообщение от mrkoop Посмотреть сообщение
2 readerfrankfurtaru Я бы посмотрел на педаль сцепления, туда где трос к ней крепится и все что вокруг. А вообще по симптомам трос. Попробуйте напоследок залить прям под оплетку троса ВД или чтонить подобное и побольше.
пробовал несколько раз ВД и снова скрип появляется.
И еще так же скрипит педаль газа на скорости. Может кто решил данные проблеммы?
Ответить с цитированием
larri111961 вне форума larri111961    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan almera N 15
Старый #7   30.06.2007, 13:55
По умолчанию
Огинальное сцепление на N15 99-го года выпуска , дай адрес правильного продавца sipamasa@mail.ru
Ответить с цитированием
wolf_13 вне форума wolf_13    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15, 1999
Старый #8   17.07.2007, 08:31
По умолчанию
У меня была ситуация:
1. Машина стоит, двигатель работает - слышен стук (цокот).
2. Машина стоит, двигатель работает, сцепление выжато - стука нет.
3. Машина едет, передача включена - слышен стук (цокот), "ускоряющийся" с увеличением скорости.
4. Машина едет, передача выключена (на нейтрали) или сцепление выжато - все тихо.
Вроде похоже.
Заехал на несколько сервисов, большинство сервисменов указали на пердний подшипник первичного вала коробки передач. А так как сцепление уже подходило к концу (120 тыс. км), чтобы еще раз туда же не лазить, заодно заменили и его. Цена всего вопроса 6 тыс. работа (2006 г.) + запчасти.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook