
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
12.06.2007, 12:21
|
|
Как Primera P11 по эксплуатации?
Купил Primera P11 2001 года только из Германии. Какие особенности в эксплуатации данного авто? На что сразу обращать внимание? Двигатель QG18?, какое он предпочитает масло? Можно заливать антифриз Febi красный ? Свечи? Стоит ли сделать чистку инжектора сольвентом?
|
|
|

# 2
12.06.2007, 20:46
|
|
Отвратительно слабая подвеска (верхние рычаги) и жесткая, при хорошом масле не убиваемый двигун, много скрипов в салоне + сам салон "совдеп" у всех ниссанов..
Обратить на рулевую и подвеску сразу.
Любой двиг предпочитает хорошое вкусное малсо не дешевле 1000 руб/4 литра, антифриз зеленый или голубой (в сервисной книге). Чистку инжектора делать вообще не стоит, если не беспокоит.
Свечи обычные: NGK, Denso, Champion
|
|
|

# 3
12.06.2007, 22:52
|
|
Сообщение от skobarr
 Купил Primera P11 2001 года только из Германии. Какие особенности в эксплуатации данного авто? На что сразу обращать внимание? Двигатель QG18?, какое он предпочитает масло? Можно заливать антифриз Febi красный ? Свечи? Стоит ли сделать чистку инжектора сольвентом?
|
У самого такой аппарат.
Если тока купил, то все жидкости с фильтрами под замену, фиг знает чё эти бургеры там лили... ну вообщем-то и все
Масло лучше лить, то что прописал завод Ниссан, по двиглу ноль проблем.
Антифриз синий или зеленый
Свечи NGK - меняю вместе с маслом.
Чистку инжектора, как показывает практика лучше не делать если нет проблем.
На счет подвески, нормальная подвеска очень даже живучая. Верхние рычаги ставишь оригинал -дорого зато надолго.
Жесткая подвеска, ха-ха много раз.
Вы на Хонде Аккорд поездите, та еще табуретка, и также со скрепящим салоном
Мягкая подвеска у Авенсиса и Камри, да еще у французов - ваще за машины не считаю.
Только какой ценой эта мягкость,?
+ Совет, Если собираешься на машинке ездить 2-3 и более лет, сделай антикор.
|
|
|

# 4
12.06.2007, 23:25
|
|
Все то же что и выше. Относительно подвески - удалось сравнить свой вагон и вагон Ford Focus. Там подвеска не мягче, а как-то отрабатывает неровности тише. У меня все основные элементы передней подвески новые, однако шумность ее работы несколько озадачивала поналачу. Сейчас привык  На счет Аккодра - согласен, жесткая очень, ездил почти три года - зато в повороты на 200 как по рельсам, да и за это время ни-разу небыло проблем ни с одним из элементов подвески.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 5
12.06.2007, 23:43
|
|
Сообщение от hibinyru
 Отвратительно слабая подвеска (верхние рычаги) и жесткая...
|
Имхо относительно слабая, 65000-aммо лeвый 70000-верхний рычаг лeвый 101000-средний рычaг правый
142000-aммо правый 146000-вeрхний рычаг правый
все стоит оригинал, сeйчас 165500, нижниe рычаги нe мeняли, жить eщe будут.
А жeсткая рулёзная подвеска - так это плюс. Былa бы кaк у Aвeнсиса, Приму нe купил бы.
|
|
|

# 6
13.06.2007, 11:17
|
|
Ничего не слабая подвеска.
В передней подвеске заменены только верхние рычаги 180000-190000 тыс.км. Сзади тяги стабилизатора 190 000 тыс. км
Жесткая, но повороты пишет как влитая.
Щас П10, меняю на П11. Примера - форевер!
|
|
|

# 7
13.06.2007, 17:39
|
|
Сообщение от alex_ao
 Вы на Хонде Аккорд поездите, та еще табуретка, и также со скрепящим салоном
|
был аккорд, 91 года (был 7 лет назад) - небо и земля с ниссаном. Подвеска мягче у хонды однозначно (имено у моей) + АБСОЛЮТНО никаких проблем с подвеской. Скрипов в салоне не было, и сам салон и сборка лучше в несколько раз. В аккорде не было таких балячек как на ниссане - обрыв тросика переключения обдува, дребезжание стекол, скрипов было меньше (даже и не вспомню скрипела ли вообще), съем обшивки дверей - постояно что-то скрипит (на обоих дверях)....
надеюсь тема не перерастет в сравнение машин? 
|
|
|

# 8
13.06.2007, 17:52
|
|
Вопрос по скрипам скорее относится к сборке. Англичане (а именно там собиралась Прима 97-99 годов) вообще криворукие сборщики. Ровер ентим тоже страдал помнится, да и конструкция узлов и агрегатов иногда удивляла: катушка зажигания стоит рядом с выхлопом снизу, там где перегрев и грязь с водой!!!
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|

# 9
13.06.2007, 19:50
|
|
Какое масло лучше для движка QG18 ( фирма, вязкость)???
Тасол -ответили голубой\зеленый...а каких производителей???
|
|
|

# 10
13.06.2007, 21:28
|
|
Сообщение от skobarr
 Какое масло лучше для движка QG18 ( фирма, вязкость)???
Тасол -ответили голубой\зеленый...а каких производителей???
|
Масло - хорошее и неподдельное. Тосол мне залили какой-то немецкий в белой бутылке с красными буквами в знакомом сервисе. Разбавлял потом зеленым от Несте.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|