Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
skobarr вне форума skobarr    
Начинающий клаббер
Откуда: Обнинск; Авто: primera traveller 1.8
Старый #1   12.06.2007, 12:21
По умолчанию Как Primera P11 по эксплуатации?
Купил Primera P11 2001 года только из Германии. Какие особенности в эксплуатации данного авто? На что сразу обращать внимание? Двигатель QG18?, какое он предпочитает масло? Можно заливать антифриз Febi красный ? Свечи? Стоит ли сделать чистку инжектора сольвентом?
Ответить с цитированием
hibinyru вне форума hibinyru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманская обл; Авто: Primera '97, p11, SR20De, SRi, хэтчбек
Старый #2   12.06.2007, 20:46
По умолчанию
Отвратительно слабая подвеска (верхние рычаги) и жесткая, при хорошом масле не убиваемый двигун, много скрипов в салоне + сам салон "совдеп" у всех ниссанов..

Обратить на рулевую и подвеску сразу.
Любой двиг предпочитает хорошое вкусное малсо не дешевле 1000 руб/4 литра, антифриз зеленый или голубой (в сервисной книге). Чистку инжектора делать вообще не стоит, если не беспокоит.
Свечи обычные: NGK, Denso, Champion
Ответить с цитированием
alex_ao вне форума alex_ao    
Клаббер-завсегдатай
Старый #3   12.06.2007, 22:52
По умолчанию
Сообщение от skobarr Посмотреть сообщение
Купил Primera P11 2001 года только из Германии. Какие особенности в эксплуатации данного авто? На что сразу обращать внимание? Двигатель QG18?, какое он предпочитает масло? Можно заливать антифриз Febi красный ? Свечи? Стоит ли сделать чистку инжектора сольвентом?
У самого такой аппарат.

Если тока купил, то все жидкости с фильтрами под замену, фиг знает чё эти бургеры там лили... ну вообщем-то и все
Масло лучше лить, то что прописал завод Ниссан, по двиглу ноль проблем.
Антифриз синий или зеленый
Свечи NGK - меняю вместе с маслом.
Чистку инжектора, как показывает практика лучше не делать если нет проблем.

На счет подвески, нормальная подвеска очень даже живучая. Верхние рычаги ставишь оригинал -дорого зато надолго.

Жесткая подвеска, ха-ха много раз.
Вы на Хонде Аккорд поездите, та еще табуретка, и также со скрепящим салоном
Мягкая подвеска у Авенсиса и Камри, да еще у французов - ваще за машины не считаю.
Только какой ценой эта мягкость,?

+ Совет, Если собираешься на машинке ездить 2-3 и более лет, сделай антикор.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   12.06.2007, 23:25
По умолчанию
Все то же что и выше. Относительно подвески - удалось сравнить свой вагон и вагон Ford Focus. Там подвеска не мягче, а как-то отрабатывает неровности тише. У меня все основные элементы передней подвески новые, однако шумность ее работы несколько озадачивала поналачу. Сейчас привык На счет Аккодра - согласен, жесткая очень, ездил почти три года - зато в повороты на 200 как по рельсам, да и за это время ни-разу небыло проблем ни с одним из элементов подвески.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Bavarets вне форума Bavarets    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Пушкино; Авто: PRIMERA P11-144 GA16DE
Старый #5   12.06.2007, 23:43
По умолчанию
Сообщение от hibinyru Посмотреть сообщение
Отвратительно слабая подвеска (верхние рычаги) и жесткая...
Имхо относительно слабая, 65000-aммо лeвый 70000-верхний рычаг лeвый 101000-средний рычaг правый
142000-aммо правый 146000-вeрхний рычаг правый
все стоит оригинал, сeйчас 165500, нижниe рычаги нe мeняли, жить eщe будут.
А жeсткая рулёзная подвеска - так это плюс. Былa бы кaк у Aвeнсиса, Приму нe купил бы.
Ответить с цитированием
Omega вне форума Omega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Primera P11-144 SR20DE
Старый #6   13.06.2007, 11:17
По умолчанию
Ничего не слабая подвеска.
В передней подвеске заменены только верхние рычаги 180000-190000 тыс.км. Сзади тяги стабилизатора 190 000 тыс. км
Жесткая, но повороты пишет как влитая.
Щас П10, меняю на П11. Примера - форевер!
Ответить с цитированием
hibinyru вне форума hibinyru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманская обл; Авто: Primera '97, p11, SR20De, SRi, хэтчбек
Старый #7   13.06.2007, 17:39
По умолчанию
Сообщение от alex_ao Посмотреть сообщение
Вы на Хонде Аккорд поездите, та еще табуретка, и также со скрепящим салоном
был аккорд, 91 года (был 7 лет назад) - небо и земля с ниссаном. Подвеска мягче у хонды однозначно (имено у моей) + АБСОЛЮТНО никаких проблем с подвеской. Скрипов в салоне не было, и сам салон и сборка лучше в несколько раз. В аккорде не было таких балячек как на ниссане - обрыв тросика переключения обдува, дребезжание стекол, скрипов было меньше (даже и не вспомню скрипела ли вообще), съем обшивки дверей - постояно что-то скрипит (на обоих дверях)....

надеюсь тема не перерастет в сравнение машин?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #8   13.06.2007, 17:52
По умолчанию
Вопрос по скрипам скорее относится к сборке. Англичане (а именно там собиралась Прима 97-99 годов) вообще криворукие сборщики. Ровер ентим тоже страдал помнится, да и конструкция узлов и агрегатов иногда удивляла: катушка зажигания стоит рядом с выхлопом снизу, там где перегрев и грязь с водой!!!
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
skobarr вне форума skobarr    
Начинающий клаббер
Откуда: Обнинск; Авто: primera traveller 1.8
Старый #9   13.06.2007, 19:50
По умолчанию
Какое масло лучше для движка QG18 ( фирма, вязкость)???
Тасол -ответили голубой\зеленый...а каких производителей???
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #10   13.06.2007, 21:28
По умолчанию
Сообщение от skobarr Посмотреть сообщение
Какое масло лучше для движка QG18 ( фирма, вязкость)???
Тасол -ответили голубой\зеленый...а каких производителей???
Масло - хорошее и неподдельное. Тосол мне залили какой-то немецкий в белой бутылке с красными буквами в знакомом сервисе. Разбавлял потом зеленым от Несте.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook