Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)
Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana II
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Олег недовольный вне форума Олег недовольный    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan-teana 2.5 Premium
Старый #1   11.08.2010, 11:05
По умолчанию Teana j32 и её тормоза.
Здравствуйте уважаемые форумчане,любители и нелюбители Tean.Вопрос в следующем.Машина куплена в январе 2009г.Нежно прикатывалась примерно 1500км.После пятисот километров пробега,стал увеличивать скорость до 110км/ч,до этого ездил не более 90.На этой скорости почувствовал неприятную дрожь по всему кузову.Снижая скорость дрожь исчезает.Решил что это дисбаланс колёс. Отбалансировал,дрожь осталась.Наступила весна,пробег увеличился до 2000км.,заметил дрожь на педали тормоза при плавных торможениях примерно с90-100 до60-70.Позже всё это усилилось и теперь при таких торможениях сильно бьёт по рулю.При меньших скоростях дрожь почти не заметна,всё увеличивается с увеличением скорости.Если тормозить резко,то наверное дрожь будет меньше,я не пробовал т.к. привык ездить плавно.На ТО просил проверить тормозные диски на биение,ответ всё в норме.Моё мнение диски кривые с завода,слабый метал.Что делать и как с этим бороться?На автомобилях других марок ничего подобного с дисками небыло,поэтому предположения о перегреве дисков просто не серьёзны.Возможна ли замена оригинальных некачественных дисков, на неоригинальные качественные?Прошу дельных советов.Извините за такое длинное описание проблемы.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   11.08.2010, 12:39
По умолчанию
Сообщение от Олег недовольный Посмотреть сообщение
Возможна ли
Возможна при условии, что неоригинал будет полностью по параметрам идентичен оригиналу (размер и т.п.)
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Олег недовольный вне форума Олег недовольный    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan-teana 2.5 Premium
Старый #3   11.08.2010, 13:18
По умолчанию
Ines, спасибо за ответ,но это "неоригинал будет полностью по параметрам идентичен оригиналу (размер и т.п.)"и так ясно. Может кто-то это уже делал?Какие качественные альтернативы оригинальным дискам?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   11.08.2010, 13:48
По умолчанию
Да многие делали, достаточно выглянуть из этой ветки на форум и поискать)) Оригинальные диски сделаны из мягкого металла, да, изнашиваемость большая, но и тормозит неплохо!
Я ставила Лукас. Весьма неплохой результат.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Олег недовольный вне форума Олег недовольный    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan-teana 2.5 Premium
Старый #5   11.08.2010, 13:57
По умолчанию
Спасибо Ines.А меняли только передние или задние тоже?По ощущениям бьёт только перед.Ещё интересна статистика этого недостатка и реакция дилеров если к ним обращались.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   11.08.2010, 14:14
По умолчанию
На передке в свое время менялось всё. А на заду только колодки. У меня не первый Ниссан, поэтому было всё))
Реакция дилеров проста до безобразия: согласно пункта 2.8 гарантийной книжки, диски и колодки гарантии не подлежат. Статистика такова, что у некоторых моделей износ дисков очень быстрый, бывает, что меняют прямо на первом ТО.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Fyodor вне форума Fyodor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Teana 2.5 Premium
Старый #7   12.08.2010, 12:09
По умолчанию
Мне видимо, повезло, я на своей уже 32 т. проехал, на втором ТО износ колодок 50%, диски ровные, я сам их посмотрел. И никаких биений на больших скоростях (позавчера до 180 разгонялся по М7) нет. Могу только сочуствие выразить...

Последний раз редактировалось Ines, 12.08.2010 в 12:28. Причина: опечатка: повело -> повезло
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #8   12.08.2010, 15:01
По умолчанию
Недовольный, на майтеана пишут про замену на качественный неоригинал Rotora. Ты наверное на разогретых дисках в лужу въехал, это обычная история и не только на Теанах, и не только на Нисцанах, а то ты их опять начнешь хаять. Я на двадцати тыщах на Теане точил Про-Катом(причем это рекомендации не только Нисцана, но и Субару, Сузуки, Тойоты, Шевроле и тд и тп.) Причем даже колодки старые оставил(20% износа), тк под рукой новых не было. Вот ужо 5 тыщ км - полет нормальный.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Олег недовольный вне форума Олег недовольный    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan-teana 2.5 Premium
Старый #9   12.08.2010, 17:26
По умолчанию
Крюфель, меня удивляет какое то особое отношение к Теане.Два года пользовался фордом S-MAX,гонял его в хвост и в гриву.Тормозил в ноль и не в ноль с любых скоростей,у пассажиров от перегрузок кишки через рот вылезали,а я даже и не задумывался, что диски перегреются и их поведёт.Следил только за эффективностью торможения.Влетал на разогретых дисках и в воду, и в снег-всё нормально.Тоже самое и с другими авто:БМВ-535 91г.в.,Хюндай элантра05г.в.,Форд мондео 07г.в.,шевроле лацети 08г.в.,шевроле трейл блейзер 07г.в. Форд S-MAX 07г.в. и многие другие.Почему же на Ниссан-Теане 08г.в. я должен думать где,как, с какой скорости тормозить?Ведь машина просто должна остановиться в нужном владельцу месте,для этого тормоза и придумали.А весь ниссан я не хаю.Я вообще говорю лишь о тех машинах на которых ездил лично, причём довольно длительное время,а не на тест драйвах.И в теане много хорошего, но такие,на мой взгляд,недопустимые промахи перечёркивают все прекрасные впечатления.
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #10   13.08.2010, 01:01
По умолчанию
И не только тебя удивляет. В параллельной конфе удивляются моим отношением к Мурано, ну нравятся мне энти машины за сочетание цена- качество. А так бы ездил на G37 - ну нравится мне энта тачила, хотя и GS300 была, но блин не вдохновила. Кстати, на ней дисочки я тоже точил.
Повезло тебе с тачками твоими, а я- то регулярно точу или меняю, да и не только Нисцан рекомендует, но и представляешь даже Порше с Феррари, не говоря уж о Мерсах с БМВ и иже с ними, значит тут не все так просто, если и монстры на это идут, лишь бы не менять по гарантии это дерьмовое качество штатного оригинала. Хошь, читай тут (ни риклама!!! а то тут принято всех во все подозревать) - www.pro-cut.ru
И опять же на унылую массу недовольных один довольный найдется, странно, но факт!
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook