
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
01.12.2014, 11:51
|
|
Нужна помощь. Вибрация после 100 км\ч
От грязи колеса отчищал, перекидывал с лета на зиму, сделал балансировку, все равно вибрация осталась, когда перекидывал колеса, с одной стороны колеса пожрало на передке, думаю может хреново балансировку сделали, но сход развал буду делать однозначно.
|
|
|

# 2
01.12.2014, 14:54
|
|
evraz, 99% что дисбаланс колес и один процент что дисбаланс на приводных валах, бывает грязь в тормозных дисках.
обязательно осмотреть резину и диск на "овальность, квадратность и восьмерку".
был случай - перебор смазки в ШРУСе. пока смазка горячая и равномерно распределена по пыльнику всё хорошо, стоит остановиться - она стекает и особенно после ночной стоянки пока не разогрета руль бъет - вылечили удалением излишков.
|
|
|

# 3
01.12.2014, 15:17
|
|
Сообщение от Axel63
 99% что дисбаланс колес и один процент что дисбаланс на приводных валах, бывает грязь в тормозных дисках.
|
Ну еще очень вероятно попадание грязи или ржавчины под тормозной диск или под колесный при демонтаже-монтаже.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 4
01.12.2014, 16:03
|
|
vitalliy, ну тогда вибрация будет на маленькой скорости, также и при разрыве корда шины и при наборе скорости этот "эффект" уменьшается. а вот когда при определенной скорости, обычно более 80км\ч и в каком то диапазоне например 90-100км\ч все трясется сильно а при 120 меньше - это дисбаланс на колесах
|
|
|

# 5
01.12.2014, 16:55
|
|
Там минимальное боковое биение может получиться и проявиться может как дисбаланс.
Добавлено через 58 секунд
Тоже как при кривых торм. дисках, только тогда еще и при торможении биения усиливаются.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 01.12.2014 в 16:55.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 6
01.12.2014, 17:37
|
|
vitalliy, все от грязи отчищал,колеса осматривал, после 100 км\ч вибрация не уходит,балансировку делали, что на летней, что на зимней вибрация не уходит, думаю подушки двигателя могут шалить.
|
|
|

# 7
01.12.2014, 17:42
|
|
evraz, это не подушки. если зависимость от нагрузки есть, то это трипоиды. Давишь педаль вибрация, отпускаешь нет... Если вибрация постоянна, то искать во всем что вращается с колесами.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 8
01.12.2014, 17:46
|
|
vitalliy, как то не обратил внимание, завтра проверю, а что такое трипоиды?
|
|
|

# 9
01.12.2014, 17:54
|
|
Сообщение от evraz
 а что такое трипоиды?
|
Внутренние шрусы.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 10
01.12.2014, 17:57
|
|
vitalliy, спасибо
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|