Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
warningfrum вне форума warningfrum    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera p12, 1.8 АТ
Старый #1   07.11.2013, 18:12
По умолчанию горит чек
добрый день уважаемые форумчане, возник вопрос нуждаюсь в консультации.
ситуация следующая, вкратце:
на светофоре заглох-загорелся чек, завелась со второго раза.через некоторое время после остановки-заводился-опять со второго раза.
заехал к диагностам-ошибку прочитать не смогли-сбросили-ситуация повторилась, но уже заглох на ходу( хорошо скорость была небольшой 20 кмч).
поехал к другому диагносту-ошибку считали P0335.
посоветовал поменять оба датчика положения КВ и РВ, сказал что вообще и цепь тоже надо менять, типа есть звук уже какой то.
примера 04 года, пробег 113 тысяч
вопрос в следующем-стоит ли менять цепь) или обойтись малой кровью.
вопрос цены, замена выходит в нормальную сумму, машину к лету собирался продавать.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   07.11.2013, 18:30
По умолчанию
warningfrum, обсуждалось уже, в поиск.
Ответить с цитированием
warningfrum вне форума warningfrum    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera p12, 1.8 АТ
Старый #3   07.11.2013, 19:01
По умолчанию
да конечно обсуждалось, никто же не спорит, вопрос только в том, стоит ли менять цепь на таком пробеге, или обойтись малой кровью и заменить датчики( или вообще 1 датчик, т.к. они одинаковые).посоветуйте
и ещё, как же определить износ цепи, и сколько вообще у неё потенциал.

Последний раз редактировалось warningfrum, 07.11.2013 в 19:25.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   07.11.2013, 19:26
По умолчанию
Сообщение от warningfrum Посмотреть сообщение
стоит ли менять цепь на таком пробеге
если ещё пробег не отмотан тыщ на сто назад...
Ответить с цитированием
warningfrum вне форума warningfrum    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera p12, 1.8 АТ
Старый #5   07.11.2013, 19:35
По умолчанию
согласен, кто ж его знает, поэтому и консультируюсь, как определить пора ли менять цепь или нет)
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #6   07.11.2013, 21:47
По умолчанию
Вскрывать движку и смотреть . так будет более бюджетно , чем махнуть даже один датчик
Ответить с цитированием
warningfrum вне форума warningfrum    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera p12, 1.8 АТ
Старый #7   07.11.2013, 21:59
По умолчанию
ну смех смехом) по-русски скажите когда цепь пора менять) диагност напугал меня чё-то) датчики точно сказал менять, это конечно без вариантов, заглохнуть на ходу больше нет желания.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   08.11.2013, 03:31
По умолчанию
warningfrum, Вылет натяжителя посмотри и поймешь пора менять или нет.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #9   08.11.2013, 10:24
По умолчанию
Сообщение от warningfrum Посмотреть сообщение
датчики точно сказал менять, это конечно без вариантов
Если цепь вытянута . то дело не в датчиках , смотри- как говорит Виталик и заменив их , они один фиг на вытянутой цепи работать не будут
Ответить с цитированием
warningfrum вне форума warningfrum    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Primera p12, 1.8 АТ
Старый #10   10.11.2013, 15:40
По умолчанию
поменял оба датчика, доехал до дома не заглох, уже радует.
при замене обратил внимание что оба датчика были в масле, это норма? есть подозрения что течет сальник кв.
есть ещё 1 вопрос, на паркинге или на нейтрале 800-900 оборотов, на драйве с выжатым тормозом оборотов на порядок меньше, как и до замены датчиков, раньше не обращал внимание на это, это норма?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook