
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
23.10.2006, 01:47
|
|
Черный нагар на свечах...
Хочу купить Primera 1992 г.(седан), карбюратор. 1,6
Проверили компрессию: 13, 13, 13, 12.5
На свечах черный сухой нагар.
Хозяин утверждает, что масло не расходуется от замены до замены. Какие свечи установлены - не знаю, не обратил внимание. В чем причина? Что работает не так? карбюратор?
Во сколько $ может обойтись ремонт?
Посоветуйте, плиз..  .
До этого были 2108, audi 80 (1982) с простыми движками. А это по сложнее ... 
Последний раз редактировалось Inspiron, 23.10.2006 в 02:27.
|
|
|

# 2
23.10.2006, 09:45
|
|
Слушай,друг у меня такая же машина,купил почти год назад.С такой же проблемой.Если нагар сухой и прям чёрный-чёрный,как будто порошок напылён.Это слишком богатая смесь,а это значит,что возможно у этой машины расход бенза на около 8-9л.,а например как у меня от 15л (Е95). и выше. Пока я с этим не справился.Короче, это может быть вопрос плёвый,а может и нет(гемморррррр).Т.е. надо смотреть. 
|
|
|

# 3
23.10.2006, 10:40
|
|
Хозяин утверждает, что расход 8-9л. Может говорит правду  , а может и нет  . Расход ведь не проверишь...
А замена воздушного фильтра не помогла? Может не хватка воздуха?
А лямбда-зонд может быть причиной?
|
|
|

# 4
23.10.2006, 11:57
|
|
Мне лямбда-зонд не помог.(стоит он от 745руб до 2000)
Наоборот,если я его откл. расход уменьшается на пару л.
У меня по ходу дела блок управления мозг е**т, но точно пока не знаю.Ещё выяснилось,что не работает клапан рециркуляции отработанных газов,когда поменяю,будет ясно,т.к. из-за него тоже бывает.
|
|
|

# 5
23.10.2006, 11:59
|
|
Можешь проверить ещё на выброс СО.
у меня зашкаливает.
|
|
|

# 6
23.10.2006, 15:19
|
|
Спасибо XMM за помощь и советы.
Если куплю - буду разбираться ...
|
|
|

# 7
04.04.2007, 17:02
|
|
Сообщение от XMM
 Ещё выяснилось,что не работает клапан рециркуляции отработанных газов,когда поменяю,будет ясно,т.к. из-за него тоже бывает.
|
Решил тоже поразбираться-а где данный клапан находится?
|
|
|

# 8
05.04.2007, 16:06
|
|
Сообщение от GMR
 Решил тоже поразбираться-а где данный клапан находится?
|
Вот посмотри http://japancats.ru/nissan/details.a...&imid=CAD00113 под номером 11810 по-моему. Правда это для моего двигателя, но на сайте найти сможешь и для своего. Ламаться там нечему (если только пружинка не лопнула), на пружинке пластиковый штырек, клапан сними, потряси, должен быть слышен характерный "стучёк", если нет, то промой осистителем для карбика. А по поводу нагара - посмотри для начала воздушный фильтр. Кстати, если будешь менять фильтр, обрати внимание оригинальный пропитан какой-то дрянью. Удачи.
|
|
|

# 9
05.04.2007, 16:41
|
|
Лучше не покупать, если планируете ездить на бензине. У самого была такая машина (конец 1991 года, седан, карб.) с 1995 года и уже в 2002 году (где то под 100 000 км пробега) карбюратор "приказал долго жить" (расход по городу стал под 15л., по трассе под 10л., замена лямбда зонда не помогала, перемнял штуки 3-4, чистка карбюратора "гаражниками" приводила к печальным последствиям - расход повышался!), всю Украину объездил - никто так и не смог ничего сделать с этим электронным карбюратором, уж слишком сложная "махина"... Вышел из положения относительно неплохо - поставил газовую установку (пропан-бутан) и про карбюратор забыл вообще. Машину продал в прошлом году с пробегом в 150 000, человеку "бензин" и не нужен был и за газовую установку сказал большое спасибо. За всё время эусплуатации машины на пропан-бутане (приблизительно 4 года) ни разу небыло потребности (даже кратковременной) ездить на бензине, постоянно ездил на газу. Расход на газу был около 11 л. по городу и около 8 л. по трассе.
|
|
|

# 10
26.04.2007, 15:38
|
|
также.....
Сообщение от Gektor
 Лучше не покупать, если планируете ездить на бензине. У самого была такая машина (конец 1991 года, седан, карб.) с 1995 года и уже в 2002 году (где то под 100 000 км пробега) карбюратор "приказал долго жить" (расход по городу стал под 15л., по трассе под 10л., замена лямбда зонда не помогала, перемнял штуки 3-4, чистка карбюратора "гаражниками" приводила к печальным последствиям - расход повышался!), всю Украину объездил - никто так и не смог ничего сделать с этим электронным карбюратором, уж слишком сложная "махина"... Вышел из положения относительно неплохо - поставил газовую установку (пропан-бутан) и про карбюратор забыл вообще. Машину продал в прошлом году с пробегом в 150 000, человеку "бензин" и не нужен был и за газовую установку сказал большое спасибо. За всё время эусплуатации машины на пропан-бутане (приблизительно 4 года) ни разу небыло потребности (даже кратковременной) ездить на бензине, постоянно ездил на газу. Расход на газу был около 11 л. по городу и около 8 л. по трассе.
|
у меня таж проблема, решил также, над моноинжектором теперь эксперименты провожу пока не помогает, но и в капусту не попадаю и машина всегда на ходу 
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|