Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Addicted вне форума Addicted    
Начинающий клаббер
Откуда: Рига; Авто: Nissan Primera P10
Старый #1   26.04.2007, 00:15
По умолчанию Вопросы по электронике P10
первая японка в моей жизни. ниссан примера Р10.
вобщем мотор 2.0 моно. какой у него код-то?
1) трабл в том, что холостой ход постоянно держится на уровне 1300-1400 об/мин, независимо от уровня прогретости мотора. что может послужить причиной для таких оборотов?
2) есть такое дело, что передняя правая фара может НЕ включится. потом, после повторного поворота рычажка все работает. что это? глюк?
3) и еще хотел спросить. когда поворачиваю ключ зажигания, до срабатывания стартера, загораются есессно лампочки на приборной панели..а что значит Anti-Lock?
машинкой владею третий день просто. не успел даже как следует изучить

заранее сенкс
Ответить с цитированием
Addicted вне форума Addicted    
Начинающий клаббер
Откуда: Рига; Авто: Nissan Primera P10
Старый #2   26.04.2007, 21:05
По умолчанию
с фарой разобрался. оказалось, что какой-то кулибин через савдеповские переходники, непонятно зачем, подключил одну фару, там все окисло и поэтому был слабый контакт. подключил как должно быть.
потом снял воздушный фильтр, а там, где кожух пластмассовый одевается на заслонку, есть уплотнительная прокладка. у нее есть паз, по которому она одевается на кожух. у меня она просто была положена сверху. собрал все нормально, обороты немного упали. примерно на 200. завтра поеду к дядьке в сервис - поковыряю.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook