Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #1   25.04.2007, 12:43
По умолчанию Неравномерный износ резины
Друзья привет всем.
Проверял сегодня состояние передних колес и заметил неравномерный износ резины. На водительской стороне на краю пятна контакта есть краевая ламель, а со стороны пассажира ее почти нет. Глубина этой ламели примерно 1-2 мм. Возникает вопрос, из-за чего такое происходит? Потому как развал сделал месяц назад.
Как варианты рассматриваю: убитые нижние рычаги, правым колесом пару недель назад влетел в серъезную яму, может угол и ушел? Еще есть подозрение на умирающий ступичный подшипник, может ли он влиять на неравномерный износ?
Ответить с цитированием
assa1974 вне форума assa1974    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: NISSAN PRIMERA P12
Старый #2   25.04.2007, 12:52
По умолчанию
Развал надо проверить. Даже если и мес назад делал. Но обычно при этом сервисмены говорят что надо шаровые поменять. Поэтому если у тебя P12 и делали развал без смены шаровых я чет удивлен.
Ответить с цитированием
2Diesel2 вне форума 2Diesel2    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Примера универсал, 2002 г.в., 2,2 турбодизель, КПП мех6
Старый #3   25.04.2007, 13:00
По умолчанию
То есть водительское колесо изнашивается медленнее пассажирского? Или как?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   25.04.2007, 13:00
По умолчанию
Пасиб, но у меня P11 - вагон. Причем одна шаровая точно убита, но с другой стороны!!!???
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   25.04.2007, 13:33
По умолчанию
Сообщение от 2Diesel2 Посмотреть сообщение
То есть водительское колесо изнашивается медленнее пассажирского? Или как?
Ну да, так и есть.
Ответить с цитированием
2Diesel2 вне форума 2Diesel2    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Примера универсал, 2002 г.в., 2,2 турбодизель, КПП мех6
Старый #6   25.04.2007, 13:36
По умолчанию
А износ каждого отдельного колеса равномерный по всей ширине протектора?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #7   25.04.2007, 13:41
По умолчанию
Ща схожу посмотрю. Да и увода криминального нету.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #8   25.04.2007, 13:54
По умолчанию
Да, износ каждого отдельного колеса равномерный по всей ширине протектора.
Ответить с цитированием
2Diesel2 вне форума 2Diesel2    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Примера универсал, 2002 г.в., 2,2 турбодизель, КПП мех6
Старый #9   25.04.2007, 14:09
По умолчанию
В таком случае, я думаю, никаких причин для беспокойства нет. И никакие развалы-схождения или износ частей подвески или рулевого здесь не причем.
Причиной такого износа могут быть:
- постоянная бОльшая нагрузка на колесо с большим износом;
- одно из колес изначально было изношено больше;
- колеса старые или одно из колес старше другого. С возрастом резина теряет свои качества и при эксплуатации изнашивается быстрее. Многие проиводители не рекомендуют использовать покрышку старше 6-7 лет с даты выпуска, особенно на передней оси из-за возможного разрушения корда при штатных нагрузках. Дата выпуска (номер недели и две последние цифры года) наносится клеймом на боковине колеса.
В любом случае разбитая шаровая к такому износу не имеет отношения.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #10   25.04.2007, 14:14
По умолчанию
В том-то и дело, что покрышкам меньше сезона! Я их купил на следующий день после покупки вагона, резина Yokohama дождевая, проездил на ней с 13 октября по конец ноября + сейчас - полтора месяца. Так называемую нашу Питерскую зиму проездил на зимней.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook