Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
7hugL1fe вне форума 7hugL1fe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Murano 3.5 SE 2006 Евро
Старый #1   08.10.2013, 05:33
По умолчанию Прокачка амортизаторов перед установкой KYB
Добрый день! Говорят, что двухтрубные амортизаторы надо прокачивать перед установкой. Надо прокачивать амортизаторы на муре?
__________________
Купил НИССАН - ***** сам!
Ответить с цитированием
gecktor вне форума gecktor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano Z50 был, теперь Jeep Grand Cherokee & УАЗ 3163 Патриот
Старый #2   08.10.2013, 06:43
По умолчанию
да вроде как все надо прокачивать, без разницы на мур вы их ставите, или нет )
Ответить с цитированием
Fedor22 вне форума Fedor22    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: Ниссан Мурано Z50
Старый #3   08.10.2013, 08:30
По умолчанию
надо!
http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
Ответить с цитированием
7hugL1fe вне форума 7hugL1fe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Murano 3.5 SE 2006 Евро
Старый #4   08.10.2013, 09:19
По умолчанию
Сообщение от Fedor22 Посмотреть сообщение
надо!
http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
Спасибо!!!
__________________
Купил НИССАН - ***** сам!
Ответить с цитированием
7hugL1fe вне форума 7hugL1fe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Murano 3.5 SE 2006 Евро
Старый #5   10.10.2013, 03:31
По умолчанию
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально.После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, вертикально, вплоть до полной установки на автомобиль.

Предлагаю добавить в FAQ
__________________
Купил НИССАН - ***** сам!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook