Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SKBuldozer вне форума SKBuldozer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: nissan almera N16 2000г.в.
Старый #1   12.10.2009, 17:07
Вопрос Гайка ступицы.
Здрасте все. Подскажите пожалуйста, гайку ступицы надо доупора совсей дури затягивать или как-то иначе? А то у меня такое ощущение колёски начали не нормально грется после того как на развале-схождении мне их подтянули.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #2   12.10.2009, 17:12
По умолчанию
Со всей дури? Это как? Мне, например, закручивали эти гайки пневмодрелью, или как ее там? Закручивали на полной моще, иначе колеса отвалятся при движении.
Ответить с цитированием
SKBuldozer вне форума SKBuldozer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: nissan almera N16 2000г.в.
Старый #3   12.10.2009, 17:23
По умолчанию
Дело в том , что я менял коробку, мне помогал знакомый"автослесерь самоучка" и когда пришла пора затягивать гайку ступицы он мне порекомендовал слегка её приотдать обратно воизбежании перегрева подшипника(она же шпилькой стопорится от откручивания). А когда поехал на сход-развал мне сказали что её надо закручивать до упора, но мне кажется что после этого стали колеса сильнее грется. Боюсь из-за глупости ступичный подшипник убить.
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #4   12.10.2009, 17:29
По умолчанию
Существует определенный момент затяжки.
В данном случае это 200-280 Н-м.
Понятие "со всей дури" у всех разное... иногда даже трубой протягивают (большим рычагом).
В альмере подшипник обычного типа, затягивается один раз, протяжка не требуется.
А греться из-за перетяжки... честно говоря не встречал... подшипнички-то живые? В смазке? Нормально запресованы?
ЗЫ: если сомневаетесь - чуть отпустите гайку (предварительно накернив положение). Если руль не будет бить, не будет гула и колеса не будут греться - оставьте так, если чего подозрительное всплывет - верните обратно.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #5   12.10.2009, 17:33
По умолчанию
Ну, знаете ли, есть нормы момента затяжки болтов и гаек. У разных механизмов разные параметры. У ступичных гаек тоже свои нормы есть и давать какую-то слабину я бы не стал. Советую подъехать в приличный сервис, лучше к официалам и проверить эту степень затяжки. А шпилька не крепит, она для подстраховки, чтобы колесо совсем не отлетело и вы успели вовремя заметить проблему.
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #6   12.10.2009, 17:39
По умолчанию
Сообщение от Сергей! Посмотреть сообщение
есть нормы момента затяжки болтов и гаек
Да, есть.
Я как раз их написал: 200 - 280. Если Вы хоть раз протягивали таким моментом что-либо, то Вы наверняка знаете, что разница между 200 и 280 по прикладываемому рычагом усилию очень велика. По-сему, если подшипник затянут на 280, его вполне можно ослабить до 200. Никто не предлагает открутить гайку совсем.
Ответить с цитированием
SKBuldozer вне форума SKBuldozer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Северодвинск; Авто: nissan almera N16 2000г.в.
Старый #7   12.10.2009, 17:46
По умолчанию
Спсибо. поищу ключ с измерителем момента.
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #8   12.10.2009, 17:54
По умолчанию
Сообщение от SKBuldozer Посмотреть сообщение
Спсибо. поищу ключ с измерителем момента.
Я вас умаляю.......труба метровая+вороток см 15. До упора. И все.
Ответить с цитированием
НАЛ32 вне форума НАЛ32    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: НИссан X-Trail (Т31)
Старый #9   25.12.2009, 16:54
По умолчанию
Так какой же момент затяжки ступичной гайки? Парадокс, обзвонил некоторых ОД (штук 5) и никто тольком не знает. Говорят 28-29. Я спрашиваю это чего, в каких единицах. Ответ:... А тут я вижу цифры 200-280
Ответить с цитированием
nextall4 вне форума nextall4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #10   25.12.2009, 18:29
По умолчанию
Сообщение от НАЛ32 Посмотреть сообщение
Говорят 28-29. Я спрашиваю это чего, в каких единицах. Ответ:... А тут я вижу цифры 200-280
Так и спросите у ОД в чем они измеряют.
Может быть в фунтах на фут (Ft-Ib)
Есть еще килограммсила/метр (кгс/м). Одна такая кгс/м равняется 9,81 Н/м
(как раз 28 Х 9.81 = 274 с небольшим н/м)
ЗЫ: хороши сервисники...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook