
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
09.12.2015, 20:14
|
|
Типичная проблема с вариатором. Лог программы CVTz50. Что делать?
Европеец с доп радиатором 2007 г.в. Сделали ребилд вариатора с заменой всего чего можно. Отъездил 10 000 км и когда поехал в хорошую пробку в Новосибе словил типичную проблему - перестала ехать, не реагирует на газ. Тронулась с рывком и потом вообще ехать отказалась. Остыл пол часика, поехал нормально. И теперь после полного прогрева (температура жидкости CVT когда 75-80 градусов доходит) начинает тупить, плохо трогаться. Пока не прогреется до 75 гр. жидкость вариатора - работает вообще идеально и без замечаний. А как постоишь в пробке, прогреется как следует и появляется такая беда. На сканере ошибок никаких нет. (по крайне мере повторных после сброса).
Неужели мог за 10000 км вариатор снова умереть? Можно ли отделаться малой кровью? Сколько выйдет ремонт при таких симптомах и какова наиболее вероятная причина?
Есть где сервис нормальный и проверенный! в Кемеровской или хотя бы в Новосибирской области?
Прикладываю лог программы. При 75 градусах где-то давление в тесте падало до 0,26.
|
|
|

# 2
09.12.2015, 21:10
|
|
В логе типичная картина сдыхающего от нехватки давления вариатора. Не из того места руки растут у тех ремонтников...
|
|
|

# 3
10.12.2015, 13:14
|
|
А пока не прогрелась видны какие-нибудь проблемы?
И куда лучше в Новосибирске обратиться с ремонтом?
|
|
|

# 4
10.12.2015, 19:06
|
|
ремонтировался на троллейной 102 - там отличный диагност по вариаторам, в принципе определили ошибку заменили один из датчиков давления - 4 тыщи
Ну а гуру вариаторные в академе по ул. Институтской по поисковику проще найти - забить в строку "мультидиагностика автомобилей" их сайт и вывалится.Ну вроде как-то так.
|
|
|

# 5
10.12.2015, 19:22
|
|
А про Кэнси есть отзывы по вариаторам?
|
|
|

# 6
10.12.2015, 20:38
|
|
Maniac82,
Я извиняюсь , а в чем разница между elm-327 или Vgate icar2 цена которых от 700 до 1500 , и вашего мульти троса за 8000 , функции которых одинаковы , смысл переплаты???
|
|
|

# 7
15.12.2015, 06:04
|
|
Вот ещё езда на холодную. Температура выше 65 не пыталась подымалась.
Я так понимаю что- то можно увидеть только на тесте этом при остановке? Или так ещё какие-то проблемы есть?
https://yadi.sk/d/-0XLM_PDmEJWj
|
|
|

# 8
16.12.2015, 20:28
|
|
Сообщение от Maniac82
 Я так понимаю что- то можно увидеть только на тесте этом при остановке? Или так ещё какие-то проблемы есть?
https://yadi.sk/d/-0XLM_PDmEJWj
|
здесь уже все выглядит хорошо...
а что выдает в ответ на команду 2110? (см. лс)
|
|
|

# 9
16.12.2015, 20:52
|
|
Сообщение от vovexe
 здесь уже все выглядит хорошо...
а что выдает в ответ на команду 2110? (см. лс)
|
Эээ. А можно узнать чего хорошего? В том то и дело , что начинаются проблемы при перегреве вариаторной жидкости более 70. Это обычно после пробок. До пробок зимой при 0 градусов более 60 температура жидкости не подымается
|
|
|

# 10
20.12.2015, 18:57
|
|
Сообщение от Maniac82
 Эээ. А можно узнать чего хорошего? В том то и дело , что начинаются проблемы при перегреве вариаторной жидкости более 70. Это обычно после пробок. До пробок зимой при 0 градусов более 60 температура жидкости не подымается
|
Мы после ремонта начинаем тест подобных вариаторов с нагрева примерно до 85-90 градусов на месте, потом в путь !
Если есть проблема, сразу нарисовывается.
Ну а Вас приглашаем к нам на диагностику, как я уже писал на дроме, ситуация нестандарт, список заменённых деталей очень интересен.
__________________
vk.com/multidiagnostic
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|