Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Maniac82 вне форума Maniac82    
Начинающий клаббер
Откуда: Новокузнецк; Авто: Nissan Murano z50
Старый #1   09.12.2015, 20:14
По умолчанию Типичная проблема с вариатором. Лог программы CVTz50. Что делать?
Европеец с доп радиатором 2007 г.в. Сделали ребилд вариатора с заменой всего чего можно. Отъездил 10 000 км и когда поехал в хорошую пробку в Новосибе словил типичную проблему - перестала ехать, не реагирует на газ. Тронулась с рывком и потом вообще ехать отказалась. Остыл пол часика, поехал нормально. И теперь после полного прогрева (температура жидкости CVT когда 75-80 градусов доходит) начинает тупить, плохо трогаться. Пока не прогреется до 75 гр. жидкость вариатора - работает вообще идеально и без замечаний. А как постоишь в пробке, прогреется как следует и появляется такая беда. На сканере ошибок никаких нет. (по крайне мере повторных после сброса).
Неужели мог за 10000 км вариатор снова умереть? Можно ли отделаться малой кровью? Сколько выйдет ремонт при таких симптомах и какова наиболее вероятная причина?

Есть где сервис нормальный и проверенный! в Кемеровской или хотя бы в Новосибирской области?

Прикладываю лог программы. При 75 градусах где-то давление в тесте падало до 0,26.
Вложения
Тип файла: zip CVTz50_params.zip (40.5 Кб, 123 просмотров)
Ответить с цитированием
vovexe вне форума vovexe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St.Petersburg, Russia; Авто: murano 2005 ru
Старый #2   09.12.2015, 21:10
По умолчанию
В логе типичная картина сдыхающего от нехватки давления вариатора. Не из того места руки растут у тех ремонтников...
Ответить с цитированием
Maniac82 вне форума Maniac82    
Начинающий клаббер
Откуда: Новокузнецк; Авто: Nissan Murano z50
Старый #3   10.12.2015, 13:14
По умолчанию
А пока не прогрелась видны какие-нибудь проблемы?
И куда лучше в Новосибирске обратиться с ремонтом?
Ответить с цитированием
vapr61 вне форума vapr61    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: мурано 2003 USA
Старый #4   10.12.2015, 19:06
По умолчанию
ремонтировался на троллейной 102 - там отличный диагност по вариаторам, в принципе определили ошибку заменили один из датчиков давления - 4 тыщи
Ну а гуру вариаторные в академе по ул. Институтской по поисковику проще найти - забить в строку "мультидиагностика автомобилей" их сайт и вывалится.Ну вроде как-то так.
Ответить с цитированием
Maniac82 вне форума Maniac82    
Начинающий клаббер
Откуда: Новокузнецк; Авто: Nissan Murano z50
Старый #5   10.12.2015, 19:22
По умолчанию
А про Кэнси есть отзывы по вариаторам?
Ответить с цитированием
Flint72 вне форума Flint72    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Nissan Murano,Европа,Ноябрь 2006
Старый #6   10.12.2015, 20:38
По умолчанию
Maniac82,

Я извиняюсь , а в чем разница между elm-327 или Vgate icar2 цена которых от 700 до 1500 , и вашего мульти троса за 8000 , функции которых одинаковы , смысл переплаты???
Ответить с цитированием
Maniac82 вне форума Maniac82    
Начинающий клаббер
Откуда: Новокузнецк; Авто: Nissan Murano z50
Старый #7   15.12.2015, 06:04
По умолчанию
Вот ещё езда на холодную. Температура выше 65 не пыталась подымалась.
Я так понимаю что- то можно увидеть только на тесте этом при остановке? Или так ещё какие-то проблемы есть?
https://yadi.sk/d/-0XLM_PDmEJWj
Ответить с цитированием
vovexe вне форума vovexe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: St.Petersburg, Russia; Авто: murano 2005 ru
Старый #8   16.12.2015, 20:28
По умолчанию
Сообщение от Maniac82 Посмотреть сообщение
Я так понимаю что- то можно увидеть только на тесте этом при остановке? Или так ещё какие-то проблемы есть?
https://yadi.sk/d/-0XLM_PDmEJWj
здесь уже все выглядит хорошо...
а что выдает в ответ на команду 2110? (см. лс)
Ответить с цитированием
Maniac82 вне форума Maniac82    
Начинающий клаббер
Откуда: Новокузнецк; Авто: Nissan Murano z50
Старый #9   16.12.2015, 20:52
По умолчанию
Сообщение от vovexe Посмотреть сообщение
здесь уже все выглядит хорошо...
а что выдает в ответ на команду 2110? (см. лс)
Эээ. А можно узнать чего хорошего? В том то и дело , что начинаются проблемы при перегреве вариаторной жидкости более 70. Это обычно после пробок. До пробок зимой при 0 градусов более 60 температура жидкости не подымается
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #10   20.12.2015, 18:57
По умолчанию
Сообщение от Maniac82 Посмотреть сообщение
Эээ. А можно узнать чего хорошего? В том то и дело , что начинаются проблемы при перегреве вариаторной жидкости более 70. Это обычно после пробок. До пробок зимой при 0 градусов более 60 температура жидкости не подымается

Мы после ремонта начинаем тест подобных вариаторов с нагрева примерно до 85-90 градусов на месте, потом в путь !
Если есть проблема, сразу нарисовывается.
Ну а Вас приглашаем к нам на диагностику, как я уже писал на дроме, ситуация нестандарт, список заменённых деталей очень интересен.
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook