
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
17.09.2013, 13:32
|
|
Лямбда-зонды нужен совет!
Ребята, у меня каты выбиты,а две нижних лямбды стоят как заглушки,вообще полностью обрезаны провода,но самое странное,что чек не горит.Думал что заклеен,но нет выходила другая ошибка засветился,плюс у меня ещё мультитроникс подключен,тоже ошибки считывает.Заехал к спецу в своём городе,проконсультироваться,он сказал,что если ошибок нет,то и не надо париться,т.е. отговорил меня ставить обманки,но мне не понятно почему нет ошибок. Наверное отключенные лямбды ещё на расход влияют,хочу спросить кто что думает по этому поводу?
|
|
|

# 2
18.09.2013, 06:56
|
|
по идее такого можно добиться перепрошивкой компа под стандарт евро2, но с трудом верится в это.
расход ниже должен быть.
|
|
|

# 3
19.09.2013, 22:53
|
|
gecktor, Я так понимаю,что есть смысл восстановить систему.Думаю поставить электронные эмуляторы
|
|
|

# 4
20.09.2013, 05:13
|
|
восстановить, перепрошить комп обратно, вернуть катализаторы — в этом есть смысл, хотя для нашей страны его не много.
а ставить какие то эмуляторы зачем?
если вы не собираетесь возвращать каты на место, то не стоит, я думаю, ничего делать.
|
|
|

# 5
24.09.2013, 12:37
|
|
dim3131, Это если хочеш востановить ЕВРО-4 и контрль исправности катализатора.
Оставь все как есть если не хочешь постоянных проблем с ошибками, бензин у на не под ЕВРО-4.
|
|
|

# 6
25.09.2013, 17:23
|
|
Ребята спасибо,за советы,действительно оставлю как есть.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|