
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
27.07.2013, 08:06
|
|
Глохнет при переключени скоростей
Друзья кто сталкивался с данной проблемой, ответьте...
Ситуация в следующим: была проблема с подтеканием вариатора - обычная механическая поломка (трещина в корпусе при ударе) машина полностью исправная ни каких симптомов до визита на СТО не было. На СТО сняли часть вариатора требующая ремонта (сварки аргоном) потом как они говорят все поставили обратно, залили новое масло, завели машину.... И тут началось!
Машина заводится все ОК! прогрелась, и как только переключаю с P на D - она глохнет (во время движения селектора проходя мимо задней передачи начинают опускаться обороты и результат -глохнет). Заводим с положения N - все хорошо машина переключается на D и затем можно соответственно переключиться на все остальные режимы.
На СТО - говорят мы свою работу сделали заварили разобрали-собрали, а это уже не наш КОСЯК!!!
|
|
|

# 2
28.07.2013, 20:45
|
|
Denis_nsk, может из за дросельной заслонки,дросель не отключали когда разбирали,может переобучить
__________________
каждый суслик в душе мечтает быть агрономом
|
|
|

# 3
30.07.2013, 13:38
|
|
Сообщение от Denis_nsk
 (во время движения селектора проходя мимо задней передачи начинают опускаться обороты и результат -глохнет). Заводим с положения N - все хорошо машина переключается на D и затем можно соответственно переключиться на все остальные режимы.
|
ИМХО: в селекторе просто перемыкаются контакты. Сталобыть логика отработки таких перемыканий - неадекватна. Сталобыть или сбой подпрограмм или нет контакта какого-то. Если снимали Вариатор - смотри на разъемы и шины (могли переломить/прижать/пробить на корпус проводок), отцепи аккум минут на 5, и для гарантии покрути ключем зажигания, чтобы поразрядить все остаточные напряжения.
А еще там есть шток паркинга от селектора... Может как раз на R включается скорость, а шток еще недовышел из зацепления... Посмотри на корректность его установки на входе в вариатор...
ПСы: Не в Кэнси ли чинил? Грешны они на неаккуратности...
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
|
|
|

# 4
16.08.2013, 09:57
|
|
Змей®, Добрый день, я был в командировке.... не мог оперативно ответить, ситуация в следующим. В Кэнсю вообщее говорят типа проблема в двигатели так как не хватает мощности и машина глохнет....
Обратился в Новоматик - говорят была анологичная проблема с Ниссан Теана, что мол появилась случайно - исправили промывкой гидроблока- соринка попала... не знаю в среду повезу будут смотреть.
Добавлено через 1 минуту
red52, Добрый день, дросель чистил и обучал с ним все нормально
Последний раз редактировалось Denis_nsk, 16.08.2013 в 09:57.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 5
21.08.2013, 10:26
|
|
ИМХО: Глохнет на R => с отработкой этого режима проблема. R нажодится между P и N, а между N и D проблем нет. Если не ошибаюсь, то при включении R подключается другая шестерная пара, которая разворачивает крутящий момент на выходном валу. Надо смотреть туда: видимо зацепляясь не размыкаются "прямые" шестярные пары, а это плохой симптом..
Назад вообще едет (из N в R нормально переключается)?
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|