Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Denis_nsk вне форума Denis_nsk    
Начинающий клаббер
Откуда: Novosibirsk; Авто: Murano 2003 SL
Старый #1   27.07.2013, 08:06
По умолчанию Глохнет при переключени скоростей
Друзья кто сталкивался с данной проблемой, ответьте...
Ситуация в следующим: была проблема с подтеканием вариатора - обычная механическая поломка (трещина в корпусе при ударе) машина полностью исправная ни каких симптомов до визита на СТО не было. На СТО сняли часть вариатора требующая ремонта (сварки аргоном) потом как они говорят все поставили обратно, залили новое масло, завели машину.... И тут началось!
Машина заводится все ОК! прогрелась, и как только переключаю с P на D - она глохнет (во время движения селектора проходя мимо задней передачи начинают опускаться обороты и результат -глохнет). Заводим с положения N - все хорошо машина переключается на D и затем можно соответственно переключиться на все остальные режимы.
На СТО - говорят мы свою работу сделали заварили разобрали-собрали, а это уже не наш КОСЯК!!!
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #2   28.07.2013, 20:45
По умолчанию
Denis_nsk, может из за дросельной заслонки,дросель не отключали когда разбирали,может переобучить
__________________
каждый суслик в душе мечтает быть агрономом
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #3   30.07.2013, 13:38
По умолчанию
Сообщение от Denis_nsk Посмотреть сообщение
(во время движения селектора проходя мимо задней передачи начинают опускаться обороты и результат -глохнет). Заводим с положения N - все хорошо машина переключается на D и затем можно соответственно переключиться на все остальные режимы.
ИМХО: в селекторе просто перемыкаются контакты. Сталобыть логика отработки таких перемыканий - неадекватна. Сталобыть или сбой подпрограмм или нет контакта какого-то. Если снимали Вариатор - смотри на разъемы и шины (могли переломить/прижать/пробить на корпус проводок), отцепи аккум минут на 5, и для гарантии покрути ключем зажигания, чтобы поразрядить все остаточные напряжения.

А еще там есть шток паркинга от селектора... Может как раз на R включается скорость, а шток еще недовышел из зацепления... Посмотри на корректность его установки на входе в вариатор...

ПСы: Не в Кэнси ли чинил? Грешны они на неаккуратности...
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
Denis_nsk вне форума Denis_nsk    
Начинающий клаббер
Откуда: Novosibirsk; Авто: Murano 2003 SL
Старый #4   16.08.2013, 09:57
По умолчанию
Змей®, Добрый день, я был в командировке.... не мог оперативно ответить, ситуация в следующим. В Кэнсю вообщее говорят типа проблема в двигатели так как не хватает мощности и машина глохнет....
Обратился в Новоматик - говорят была анологичная проблема с Ниссан Теана, что мол появилась случайно - исправили промывкой гидроблока- соринка попала... не знаю в среду повезу будут смотреть.

Добавлено через 1 минуту
red52, Добрый день, дросель чистил и обучал с ним все нормально

Последний раз редактировалось Denis_nsk, 16.08.2013 в 09:57. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #5   21.08.2013, 10:26
По умолчанию
ИМХО: Глохнет на R => с отработкой этого режима проблема. R нажодится между P и N, а между N и D проблем нет. Если не ошибаюсь, то при включении R подключается другая шестерная пара, которая разворачивает крутящий момент на выходном валу. Надо смотреть туда: видимо зацепляясь не размыкаются "прямые" шестярные пары, а это плохой симптом..
Назад вообще едет (из N в R нормально переключается)?
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook