
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
29.01.2007, 21:58
|
|
Вопрос по выбору и эксплуатации.
Здравствуйте.Прошу вашей помощи.Сейчас езжу на Альмере 2005 года,пробег на данный момент 35000 км,но при этом всегда мечтал о настоящем внедорожнике,просто не было возможности.Сейчас представился шанс пересесть на Patrol 1999 г.в. 4.2 td с пробегом 94000 км базовый вариант без наворотов,эксплуатировался аккуратно и заботой не обделялся в серьезных "ралли рейдах" не учавствовал.Встал перед не простым выбором т.к. мало знаю об автомобилях такого класса.Как мне кажется,данный пробег не является большим для автомобиля такого класса и с такой репутацией,но меня как не знатока заставляет серьезно задуматься.Если выбирать Patrol,то какие трудности могут ожидать,какие плановые замены запчастей придется произвести?
Как люди знающие,помогите склонить чашу весов,а то совсем истерзался раздумьями.
Заранее благодарен!!!
|
|
|

# 2
30.01.2007, 07:40
|
|
Если это Патрол с турбодизелем TD42T, то тебе ИМХО представился довольно редкий случай взять машину с почти неубиваемым, но и достаточно мощным двигателем. Т.е. он не будет откровенно тупить на трассе, как нетурбовый TD42, но он также неприхотлив к качеству топлива, притом почти также резв, как ZD30. Конструкция этого мотора нижневальная, 6 цилиндров в ряд, восходит к судовым дизелям (очень много TD42 ставили на малотоннажные каботажные суда) и имеет соответствующий ресурс. Небольшой минус - этот мотор как и его нетурбовая версия имеет небольшой интервал замены масла (порядка 7000км), но вот откровенную дешевую минералку лить уже нельзя, так как турбина любит синтетику минимум среднего класса (хотя Мобил-1 для такого мотора тоже лишнее, перебор, так сказать). Если пробег реален, и эксплуатация была аккуратной, то это действительно немного для такого автомобиля. Каких-то трудностей кроме планового ТО у этой машины почти не бывает. Ну разве что автоматические хабы в ступицах передних колес и система отключения заднего стабилизатора (не факт, что у тебя эта система есть). Так что проверь в грамотном сервисе, не пожалей потратиться на замер компрессии и давления наддува, и если все так хорошо, как говорит владелец, то бери. Да, еще крестовины обоих карданов глянь.
ВАЖНО: езда на Патруле и маленькой юркой Альке отличается значительно, так что если управлять грузовиком (а Патрол по управлению здорово похож на грузовик с непривычки) не умеешь, то придется научиться. Но вообще это одна из немногих настоящих машин, можно сказать легенда, причем намного менее привлекательна для криминала, чем ТЛК.
|
|
|

# 3
30.01.2007, 13:12
|
|
огромное спасибо!!!
Спасибо за помощь!!!Патруль перевесил.В связи с этим,возник вопрос.На том патруле попорчены задние фонари(жест ревнивой женщины),напомню он 1999 г.в. могу ли я установить вместо родных фонарей,фонари от автомобиля следующей версии 2001 г. те,которые двухцветные прозрачные.Я посмотрел,посадочные места схожи,не поменялись ли какие крепления под них.
Спасибо!
|
|
|

# 4
30.01.2007, 15:53
|
|
sedoy :
Фонари одинаковые.
Кроме замены фильтров, тех. жидкостей ,колодок , надо еще шприцевать шлицевые и крестовины кардана. Я шприцую при каждой замене масла.
Линки стабилизатора - задние , отхаживают в среднем 50 тыс. , передние дольше.
Следить за пыльниками направляющих задних тормозных супортов, при езде по крутому бездорожью можно их повредить.
Фетрам поворотного кулака ( передний мост) , также надо уделять внимание.
Ну вроде все.
А вообще если привык чего нибудь поремонтировать в машине то Патрол не для тебя. Скучно на нем, ездиш ,ездиш, а он не ломается.
|
|
|

# 5
30.01.2007, 19:50
|
|
Пока вроде все вопросы.Буду вступать в ряды джипперов.Спасибо огромное,за участие!!! 
|
|
|

# 6
03.02.2007, 22:40
|
|
Сообщение от sedoy
 ...Сейчас езжу на Альмере 2005 года,пробег на данный момент 35000 км,но при этом всегда мечтал о настоящем внедорожнике,просто не было возможности...Как люди знающие,помогите склонить чашу весов,а то совсем истерзался раздумьями.
Заранее благодарен!!!
|
Моя ситуация один в один. Пришла пора менять авто и возникла дилемма: Мурано, Патфайндер, Патрол. Причины смены класса: универсальность (и в пир, и в мир), проходимость (во дворах не чистят зимой), статусность (негипертрофированные понты). Умом понимаю абсурдность выбора Патрола в качестве городского средства передвижения, но, как говорится, любовь зла...
Уважаемые собеседники, наряду с вышеперечисленными критериями оценки авто, также считаю немаловажными и такие, как: управляемость (шоссе, город), разгонную и тормозную динамики, комфорт салона, шумоизоляция.
P.S. Желательно в сравнении с конкурентами других марок автомобилей.
|
|
|

# 7
03.02.2007, 23:03
|
|
Автомобиль мостовой, в основном заднеприводный со всеми плюсами и минусами этой компоновки. Передний мост подключается жестко, тип полного привода part-time, на полном приводе можно ехать или когда скользко или по бездорожью. Машина очень честная, можно сказать классика. Минимум электроники, весьма надежен, приспособлен для очень тяжелых условий, но по комфорту уступает некоторым конкурентам. В том смысле, что есть все необходимое, но не больше, никаких камер и цветных дисплеев. Несмотря на мосты, по трассе идет очень даже четко, не рыскает, хотя и немного жестковат.
Моторы:
1. бензиновая рядная шестерка 4.8л дает пушечную динамику, но и весьма большой расход (город 25, трасса около 12-14, как давить тапку). Топливо 92. С этим мотором у Патруля бывает только автомат 5ст, без вариантов. Вообще комплектация бензинового Патруля одна и фиксированая, с люком, кожей и т.д. Кстати, есть круиз, что весьма приятно на трассе, с дизелем круиз не встречается (на официально проданных машинах имею в виду, в Германии круиз встречается даже при МКПП).
2. дизель ZD30 имеет малый расход (город около 15-16, трасса 10л при скорости 110), весьма тихий, момента море - 380Нм, мощности 160 (что дает возможность ездить довольно динамично, но не напрягает при расчете налога). Но не любит плохую солярку, что может привести к определенным сложностям. Межсервисный интервал как у бензинки - 15ткм, но масло нужно лить хорошую синтетику и помнить о необходимости охлаждать турбину после поездки. Патруль с дизелем до 2003 года выпуска брать категорически не советую, у дизеля был дефект, приводивший зачастую к прогару поршневой и вытекающему очень дорогому ремонту. На машинах 2004 года выпуска этой проблемы гарантированно нет, так что можно пользовать спокойно. Дизель бывает как с РКПП, так и с 4ст АКПП. Как ни странно, но АКПП больше подходит для города и трассы из-за других передаточных чисел. Проще говоря, когда спидометр кажет 100, оборота дизеля при АКПП ровно 2000, а на РКПП на пятой передаче 2500. РКПП - чисто для любителей жестоких говен.
Салон немного меньше, чем у Крузера, но отделан на мой вкус получше. Материалы добротные, сборка качественная (нынешнее поколение собирается только в Японии на одном заводе). Минусы - задние сиденья (третьего ряда) не слишком хорошо фиксируются в поднятом положении, не слишком удобны и занимают слишком много места, из-за чего многие их снимают. Из-за распашной конструкции задней двери и дурацкой экономии на втором дворнике (у Крузера есть) обзорность назад не слишком хороша, хотя я приноровился и не страдаю по этому поводу. Возвращаясь к дурацкой экономии - бардачок и замок зажигания не имеют штатной подсветки, большие задние фонари на крыльях пустышки, вся оптика рабочая в бампере.
Резюме - все описанные недостатки во многом исправляются, и не слишком влияют на любовь владельца к своему авто - при условии, что владелец понимал что ему нужно, на момент покупки. В условиях, когда перестал продаваться ЛК 105 Патруль остался на рынке единственным официально продаваемым профессиональным внедорожником - т.е. машиной для реально тяжелых условий. Дизель с АКПП ИМХО лучшая машина для экспедиций - хорошая проходимость плюс запас хода почти 1000км на стандартном баке 95л. Криминальная привлекательность по сравнению с прочими аналогами очень низкая. Но если в основном по городу и иногда на дачу, то наверно не самый лучший выбор, для города он все же великоват. Правда, если все же его купить, то путешествовать на нем и залазить все в более серьезные говны все равно потянет, так что в каком-то смысле он навяжет владельцу именно свой стиль жизни 
|
|
|

# 8
04.02.2007, 11:03
|
|
Vider все подробно описал.Скажу только что сам стоял перед подобным выбором 3 месяца назад.Все-таки выбрал Патруль из-за его основательности и УНИВЕРСАЛЬНОСТИ.Да,габариты немалые,но это небольшой минус,привыкаешь быстро.Зато можешь проезжать где хочешь (исключая болота).Особенно плюсы Патруля видишь в понедельник утром на трассе,которую уже сутки никто не чистил от снега и из-за этого между полосами образовался сугроб высотой 300мм и длиной километров 100.Довольно легко обходишь кавалькады из фур,легковушек,которые из-за сугроба не могут эти самые фуры обогнать,а ты можешь! В результате твоя средняя скорость ненамного меньше,чем если бы ехал по хорошей дороге.Конечно,Патруль - это не Ламборджини Дьябло и это нужно помнить. 
|
|
|

# 9
04.02.2007, 22:57
|
|
Уважаемые Vider и Watt, большое спасибо за развернутые ответы, сразу чувствуется - специалисты в данном вопросе.
Тем не менее появились некоторые сомнения:
1. Зима, заснеженная трасса, обгон вяло ползущих фур, задний привод - не слишком ли опасное сочетание, насколько вероятностен занос при разумной рулежке? А если вероятностен, то машину поймать реально?
2. Эффективность тормозов.
3. Шумность двигателя, трансмиссии, аэрошумы.
4. Зима, городское движение, как с температурой в салоне?
5. Эффективность ближнего/дальнего света.
6. Удобство посадки водителя. P.S.: Брал отцовский X-Trail в поездку на межгород (200 км) - устал абсолютно, прежде всего от затекших ног в области бедра из-за короткой подушки и никакого поясничного подпора. (Мои антрополог. размеры: 183-87).
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|