Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Примерный водила вне форума Примерный водила    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно, Беларусь; Авто: Ниссан Примера 2000г., 2.0 бензин, универсал, SR20DE
Старый #1   12.08.2009, 10:45
Вопрос Расход
Привет, всем!
После замен фильтров немного увеличился расход топлива (на 1 л), есть ощущение что немного хуже стало тянуть.
Менял воздушный фильтр, топливный фильтр, фильтр салона. Грешу на топливный фильтр, но не уверен.
Что скажете, возможно такое или поискать в другом месте?
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #2   12.08.2009, 15:31
По умолчанию
Ну, а фильтры-то правильные? Или левак какой-нибудь?
Мой скудный опыт подсказывает, что на фильтрах не нужно экономить.
Ответить с цитированием
KiF вне форума KiF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: (EST) Narva; Авто: Primera WP11 2.0 slx
Старый #3   12.08.2009, 18:30
По умолчанию
может стоило разом и свечи махнуть...
Ответить с цитированием
Примерный водила вне форума Примерный водила    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно, Беларусь; Авто: Ниссан Примера 2000г., 2.0 бензин, универсал, SR20DE
Старый #4   13.08.2009, 10:49
По умолчанию
Фильтры поменял сразу после покупки машины - она в июне еще по Германии каталась. Фильтры брал по каталогу - в проверенном магазине по "японцам". Внешне вроде одинаковые, а внутри хз.
А свечи не проверял - надо будет и вправду глянуть на них.
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #5   14.08.2009, 01:20
По умолчанию
Сообщение от Примерный водила Посмотреть сообщение
Внешне вроде одинаковые
Одинаковые с чем? С тем, что раньше стояло? Тогда, думаю, что правильные. Левые фильтры внешне отличаются.
Думается мне, что Вам показалось, что расход увеличился.
1. Если Вы почти не ездили до замены фильтров, то у Вас небыло шансов ощутить тогда реальный расход.
2. Машину гнали по трассе, а сейчас Вы измеряете расход в других условиях; на трассе расход сильно меньший.
3. Примера 2.0 кушает вообще то не мало; я конечно на ней по трассе могу ехать так, чтобы было 6.5л на сотню, но, для этого надо сильно напрягаться. Как правило на трассе получается 8.5л, а в городе меньше 10л вообще никогда не кушает (иногда и за 13л зашкалит).
4. У страха глаза велики; приобретая автомобиль человек, как правило, начинает присматриваться ко всему, что не так.
Так что, думаю, всё у Вас в порядке.
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #6   14.08.2009, 01:25
По умолчанию
Только что пригнали модель 2000 года??? Завидую я белорусам чистой и доброй завистью. С нас бы таможня три шкуры сняла за 2х литровую модель 2000 года. Дороже новой обошлась бы. Нам теперь только четырёх- и пятилетние пригонять можно, да и то втридорога дерут; не сильно дешевле новой выходит.
Ответить с цитированием
Примерный водила вне форума Примерный водила    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно, Беларусь; Авто: Ниссан Примера 2000г., 2.0 бензин, универсал, SR20DE
Старый #7   14.08.2009, 10:48
По умолчанию
Спасибо всем
Может я и вправду придираюсь - ну да ладно время покажет.
Успокоили

А насчет растаможки в Беларуси - да, пока еще есть такая возможность пригнать машину 2000 года. Правда по слухам, с января следующего года такая малина закончится и у нас - Беларусь, Россия и Казахстан что-то про общий таможенный союз говорили - так что решил поменять себе машину пока есть такая возможность.
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #8   29.08.2009, 17:06
По умолчанию
Сообщение от VovaTuf Посмотреть сообщение
Примера 2.0 кушает вообще то не мало; я конечно на ней по трассе могу ехать так, чтобы было 6.5л на сотню, но, для этого надо сильно напрягаться. Как правило на трассе получается 8.5л, а в городе меньше 10л вообще никогда не кушает (иногда и за 13л зашкалит).
Я, правда, один катаюсь, но у меня по городу, если без пробок выходит ровно 10л/100км, по трассе - 7,5. Но это если ездить по-семейному ;)
С пробками на 11,5 выхожу...
Ответить с цитированием
Lehha вне форума Lehha    
Начинающий клаббер
Откуда: Tallinn; Авто: Nissan Primera
Старый #9   31.08.2009, 16:06
По умолчанию
А может тогда подскажите...Nissan Primera p11 2001 года, 1.8 , расход в городе (не прижимая) - 10 литров, на трассе чуть-чуть поменьше, это нормально? В сервисе мне сказали что возможно надо заменить расходомер воздуха...И вообще загорелась лампа Check engine, стали проверять на стенде - пишет что катализатор..сняли его..посмотрели на свет - чистенький, но диагностика показала что уже не эффективен, может ли это влиять на расход?
Ответить с цитированием
rommik007 вне форума rommik007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Noginsk MO; Авто: Primera P10 SR20De AT '95
Старый #10   31.08.2009, 21:42
По умолчанию
На "возможно надо менять расходомер воздуха"-я бы сразу попрощался и поехал в другой сервис. а насчёт катализатора: если легко продувается(не сплавился, не забился), то на расход влиять не должен. мож пролохо газы и очищает-да и фиг с ним. могут врать лямбда-зонды. если второй видит, что после катализатора газы плохо очищаются, то отсюда и может быть причина этой "неисправности" катализатора. и кстати: на трассе расход должен быть существенно меньше, чем в городе..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook