Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Odax вне форума Odax    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail 2.5 A/T 2005
Старый #1   31.01.2007, 01:13
Восклицание Замена литых дисков по гарантии!
В начале зимы, когда приехали в автосервис (NATC, Вязовский проезд)), что поменять колеса с летних на зимние (у нас два комлпекта оригинальных дисков и колес), оказалось, что диски с зимней резиной (которые в теплое время лежали в гараже-ракушке, и которые шли стоковыми в комплектации автомобиля) выглядели совсем не хорошо, а именно на 3 из 4 взбучилась краска (или покрытие, не знаю, как точно)...

повреждения были сфотографированы "инженером по гарантии", которые обещал позвонить в течение 10 дней и известить о решении, является ли этот случай гарантийным или нет!

Но нам так и не позвонили, пришлось звонить самим, и нам ответили, что случай не является гарантийным, так как на диски гарантия 1 год, а 1 год прошел, и, внимание, посоветовали поменть диски по страховке (здесь я -**--)!

Так как эксплуатирует авто мой отец, то он поехал разбираться к ним, где его не очень радушно приняли и попросили написать письменное заявление о рассмотрениии данного случая как гарантийного. Помимо этого, он написал в этом заявлении, что дисик шли в комплектации с автомобилей, являются его запчастью и на них, как и на всю машину, распространяется общая гарантия на 3 года! Также в заявлении было написано, что если компания опять не признает случай гарантийным, то мы будем вынуждены подать на нее в суд, и так же будет требовать не только возмещение непосредственно вреда, но и судебные издержки, а также моральный вред за то, что компания обманывает своих клиентов!

После этого инженер по гарантии опять пообещал оповестить о решении в течение 10 дней!

Помимо этого, мы так же позвонили в Genser на Лобочевского (ели не ошибаюсь), и поговорили с девушкой из отдела по гарантии, она сказала, что не понимает, почему в Natc отказали в гарантии, и сказала, что свяжеться с ними и переговорит по этому поводу.... через некоторое время нам позвонили из Натс и сказали, что им звонили из Генсер по поводу этого вопроса и они будут готовы предоставить ответ в течение нескольких дней...

Через несколько дней нам позвонили и сказали, что вопрос решен в нашу пользу и диски приедут через 2 недели!

Как нас обслуживали в Natc при замене литых дисков, это вообще отдельная тема, вместо заявленных двух часових меняли более 4 часов!!!! (когда прошло два часа, батя пошел узнавать, как там дела, оказалось, что диски еще даже не привезли к машине, а находятся они тут же на складе - итог - небольшой скандальчик).... в итоге, так как были срочные дела (была суббота) батя сказал ,чтобы они не мыли машину и отдали ему ее грязной, как и была (то есть диски они меняли на грязной машине, хотя должны были произвести технологическую мойку сначала (или я ошибаюсь?)) в итоге потеряг полдня и куча нервов... больше мы в Натс не ногой...

Надеюсь, что моя история заставит обратить на себя внимание представительство ниссан в россии и разобраться с таким уродским отношением к клиенту, а так же поможет авовладельцам постоять за свои права!

Всем спасибо!!!

Последний раз редактировалось Primar, 31.01.2007 в 19:52.
Ответить с цитированием
Sab вне форума Sab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара, Тольятти; Авто: Murano 1 был. Nissan Murano Z51 2012 LE-R , Fiat Bravo turbo
Старый #2   31.01.2007, 13:38
По умолчанию
Мда...Уже не раз форумчане встречались с жутким отношением дилеров к себе, как к клиентам...Молодцы, что довели дело до конца!!!Так держать, надо проучивать их, чтобы уважали покупателей...
Ответить с цитированием
shot вне форума shot    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Toyota Fortuner; Х-Trail Т30-2,0 -Т31-2,5-были
Старый #3   31.01.2007, 15:20
По умолчанию
Сообщение от Sab Посмотреть сообщение
Мда...Уже не раз форумчане встречались с жутким отношением дилеров к себе, как к клиентам...Молодцы, что довели дело до конца!!!Так держать, надо проучивать их, чтобы уважали покупателей...
Жаль только ,что теряешь много времени и нервов.
Когда у нас наступит цивилизация??????????????????????????????????????? ????
__________________
Путь к сердцу лежит через желудок- подумала пуля со смещенным центром тяжести. (ц)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook