Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Bushido вне форума Bushido    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Almaty. Авто: X-Trail 2004, 2.5 AT;
Старый #1   04.12.2006, 16:37
По умолчанию Patrol 4,8 бензин, АТ, чего ожидать от машины
Ребята, привет!
Владел в недалеком прошлом Террано2 (2,4 бензин), был вполне доволен машиной, но потом пришло время менять на что-то другое, более свежее ну и поменял на Х-Трейл. Теперь понял, что это все немного не мое, тесно, что то рафинированное и немного хрупкое -кузов и ходовая, словом мне сильно не хватает именно внедорожника (размеров внутри и снаружи и массы) . Так, что сейчас активно интересуюсь большой машиной -Патрол Y61. Вот читаю форумы и нахожу довольно много информации по 3,0TD, а по авто с бензиновыми движками почти ничего не встретил.
Народ! Если кто знает про эти Патролы, плиз поделитесь!
Интересует все: как внутри - тесно или нет (180 см, 95 кг), сидишь как в Патфайндере или просторнее (там посадка легковая и тесно), двигатель надежен или нет, автомат как себя показал. Словом поделитесь Вашими опытом и знаниями.

PS: хочу взять Патруля от 2002 -2003 года из Эмиратов, бензин и на автомате.
Заранее признателен!
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #2   05.12.2006, 00:08
По умолчанию
Сходи в салон и посиди в новой машине. Правильное решение бензин-о дизеле даже и не думай, слишком много этот дизель головной боли создаёт. Бензиновый мотор до безобразия надёжен, автомат тоже. А вот дизеля на этой машине меняют пачками по гарантии.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #3   05.12.2006, 00:37
По умолчанию
Менялись не по гарантии, а по отзывной компании. В настоящий момент(уже года 2) проблем с трёхлитровыми дизелями нет, по крайней мере пачками их никто не меняет.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #4   05.12.2006, 02:21
По умолчанию
Сообщение от R2D2 Посмотреть сообщение
Менялись не по гарантии, а по отзывной компании. В настоящий момент(уже года 2) проблем с трёхлитровыми дизелями нет, по крайней мере пачками их никто не меняет.
+++Ну если быть знатоками русского языка, то менялись как по компании, так и по гарантии. Во всяком случае моему знакомому заменили по гарантии. В настоящий момент проблемы с трёхлитровыми дизелями есть, но их стало меньше. Пачками их меняли раньше-сейчас меняют штуками))).
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #5   05.12.2006, 06:39
По умолчанию
Мне (180см, 105кг) внутри не тесно (хотя в Крузаке места немного больше, но по мне в Патруле уютнее). Посадка от Патика отличается радикально, там ноги вытянуты почти, а в Патруле более джиповая, кресло заметно выше над полом. Про зайти в салон и посидеть в машине, а то и прокатиться на драйв тесте - целиком поддерживаю.
По надежности - надежен, о конструктивных болячках не слышал.
По поводу Эмиратской покупки: я когда искал машину, находил на http://cars.auto.ru/nissan/patrol/ довольно много предложений по бензиновым с малым пробегом и ценой ниже дизеля - видимо неправильный выбор первого хозяина. Поскольку Патрол продать довольно трудно, то торговаться можно было реально. Также были предложения от московских автосалонов на пробежные бензинки в кредит. Не знаю, как насчет этого у вас в KZ, но поробуй зайти по ссылке, может что-нить интересное будет.
Ответить с цитированием
Bushido вне форума Bushido    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Almaty. Авто: X-Trail 2004, 2.5 AT;
Старый #6   05.12.2006, 09:46
По умолчанию
Ребята!
Спасибо всем за ответы.
Про бензин -у нас хорошей зимней солярки я еще не встречал, жалобы у народа на качество топлива регулярное, да и покупать турбодизель из вторых-третьих рук, согласитесь лотерея, а на новый еще не заработал.
Про посидеть в Патроле в салоне и проехать (тест драйв) я не уверен, что это будет полезно - так как в салонах стоят Патролы в новом (последнем кузове), а мне как раз интересно посидеть в кузове Y61, он кажется предпоследний в линейке Патролов. Правда если место водителя по пространству салона такое же как у нового кузова, то действительно надо посидеть за рулем. Или придется останавливать нужный Патрол на дороге и просить владельца дать посидеть , один раз почти получилось. Если серьезно -у нас в Алматы Патролы в таких кузовах не очень распространены, есть чуть -чуть новых и совсем много старых - квадратных, почти все дизели (от 90%). Зато выбор разных Кукурузеров ого -го! Прям народная машина и с правым рулем и с левым, но дорогие и вызывают интерес у всех кого можно.
Про выбор подержанных вариантов- к сожалению очень мало предложений (5-6 дизельных в месяц, бензиновых еще не встречал), регулярно ищу по объявлениям, в интернете. Трейд иновских вообще не видел. Именно поэтому стал посматривать на вариант покупки Патрола из Эмиратов под заказ, с небольшим пробегом и в хорошей комплектации.
Кстати если кто знает, что может стоить такой Патрол в ОАЭ поделитесь информацией?
Где-то на нашем форуме читал, что в России ставят на Патроловские бензиновые двигателя газовое оборудование и получается весьма привлекательно в смысле расхода на топливо, да и динамика остается на уровне, при этом ресурс не страдает? Или не так?

С уважением,
Bushido.
Ответить с цитированием
Bushido вне форума Bushido    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Almaty. Авто: X-Trail 2004, 2.5 AT;
Старый #7   05.12.2006, 09:53
По умолчанию
Еще вопросы:
По данному бензиновому движку для Патрола Y61- сколько у него реальный объем 4,8 или 4,5 л? Тип 6V или 6L, привод ГРМ цепь или ремень или шестерни? На чем еще стоит такой мотор?
Передний мост все еще жесткий или уже применяется независимая подвеска? Наличие блокировок?
Ответить с цитированием
CombatRa вне форума CombatRa    
Начинающий клаббер
Откуда: UAE Dubai; Авто: Toyota LandCruiser 100 VX V8 4.7L 1999
Старый #8   05.12.2006, 13:53
По умолчанию
Сообщение от Bushido Посмотреть сообщение
Еще вопросы:
По данному бензиновому движку для Патрола Y61- сколько у него реальный объем 4,8 или 4,5 л? Тип 6V или 6L, привод ГРМ цепь или ремень или шестерни? На чем еще стоит такой мотор?
Передний мост все еще жесткий или уже применяется независимая подвеска? Наличие блокировок?
4.8 это VX версия V8 вроде как.
До 2002 года по моему их небыло(могу ошибаться, но в ОАЭ не встретишь).
Патруль в 61м кузове выпускают с 1998 года. Новые патрули что продают в салонах вроде как тоже 61й кузов. У них только изменилась решетка радиатора, оптика и бампер.
Подвеска у них зависимая. Жестка. Есть блокировка дифференциала.
Цена в ОАЭ на Патрули в зависимости от года выпуска. Дизельных там почти нет, т.к. бензин дешевле дизеля.
98-99год от 13килобаксов. Дальше-больше.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   05.12.2006, 14:26
По умолчанию
В Эмиратах самый большой выбор двигателей, там есть и 4.5 и 4.8л, так что выбор за тобой. Еще момент: передний мост всегда жесткий, подключается он к раздатке жестко, без дифференциала, блокировка заднего моста (передний мост не блокируется) 100%-ная, но надо обращать внимание, что и в Эмиратах, и в Германии есть машины без блокировок моста, без понижайки в раздатке, а кто-то говорил, что встречал Патруль только на заднем приводе
По внутреннему пространству новый Патрол полностью аналогичен дорестайлинговому, только сиденья и интерьер немного другой, так что посиди в машине - определишься.
Варианты машин из Эмиратов погляди здесь: http://www.nissan-me.com/patrol/index.htm
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #10   10.12.2006, 02:22
По умолчанию
Сообщение от Bushido Посмотреть сообщение
Ребята!
Спасибо всем за ответы.
Про бензин -у нас хорошей зимней солярки я еще не встречал, жалобы у народа на качество топлива регулярное, да и покупать турбодизель из вторых-третьих рук, согласитесь лотерея, а на новый еще не заработал.
Про посидеть в Патроле в салоне и проехать (тест драйв) я не уверен, что это будет полезно - так как в салонах стоят Патролы в новом (последнем кузове), а мне как раз интересно посидеть в кузове Y61, он кажется предпоследний в линейке Патролов. Правда если место водителя по пространству салона такое же как у нового кузова, то действительно надо посидеть за рулем. Или придется останавливать нужный Патрол на дороге и просить владельца дать посидеть , один раз почти получилось. Если серьезно -у нас в Алматы Патролы в таких кузовах не очень распространены, есть чуть -чуть новых и совсем много старых - квадратных, почти все дизели (от 90%). Зато выбор разных Кукурузеров ого -го! Прям народная машина и с правым рулем и с левым, но дорогие и вызывают интерес у всех кого можно.
Про выбор подержанных вариантов- к сожалению очень мало предложений (5-6 дизельных в месяц, бензиновых еще не встречал), регулярно ищу по объявлениям, в интернете. Трейд иновских вообще не видел. Именно поэтому стал посматривать на вариант покупки Патрола из Эмиратов под заказ, с небольшим пробегом и в хорошей комплектации.
Кстати если кто знает, что может стоить такой Патрол в ОАЭ поделитесь информацией?
Где-то на нашем форуме читал, что в России ставят на Патроловские бензиновые двигателя газовое оборудование и получается весьма привлекательно в смысле расхода на топливо, да и динамика остается на уровне, при этом ресурс не страдает? Или не так?

С уважением,
Bushido.
++++Много знакомых, да и сам езжу на бензиновом Патруле "с газом", проехал почти 70000 км, проблем нет, экономия огромная, даже намного дешевле, чем на дизеле. Одно условие: оборудование должно быть инжекторное, тогда и расход и динамика не пострадают.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook