Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bodr вне форума bodr    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan primera p11e wagon 99 г.в. sr20de акпп пробег 250000 бензин
Старый #1   09.02.2013, 14:31
По умолчанию Замена ДМРВ
Пришло время менять датчик, купил оригинал, поставили на сервисе, сделали адаптацию ультрасканом.
Я уехал всё ок. Расход стал падать, машинка стала резвее.
Поставил на ночь, и утром на холодную не смог завести.
Схватывает, газом подхватываю обороты до 2-3 тысяч.плавно отпускаю газ, обороты 400-500-400-500 и глохнет.
Если не подхватывать, то обороты 1000 и потом глохнет почти сразу.
Кинул старый датчик на место, заводится идеально.
Мастер сказал, что мол ей надо привыкнуть просраться и тд.бред по моему.
Есть у кого соображения на этот счёт?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   09.02.2013, 23:45
По умолчанию
Сообщение от bodr Посмотреть сообщение
Есть у кого соображения на этот счёт?
Конечно есть! Двигатель и год выпуска в профиле укажи.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
bodr вне форума bodr    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan primera p11e wagon 99 г.в. sr20de акпп пробег 250000 бензин
Старый #3   10.02.2013, 15:53
По умолчанию
Поправил sr20de 99 года.
__________________
primera p11 sr20de акпп 1999 г.в.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   10.02.2013, 16:14
По умолчанию
Уже лучше. Возможно разъем плохо застегнули. Качай мануал на свой движок, там расписано как вольметром проверить ДМРВ. Загляни в FAQ наверху и тему с ссылками. Если не соответствует, то обратно в сервис... пускай забирают обратно.

Добавлено через 5 минут
http://www.autoprospect.ru/nissan/al...m-topliva.html
Тут тоже должно быть. Мне с телефона не видно картинок. В Альмерах N-15 можешь скачать мануал, там на SR20 тоже есть...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 10.02.2013 в 16:14. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
bodr вне форума bodr    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan primera p11e wagon 99 г.в. sr20de акпп пробег 250000 бензин
Старый #5   10.02.2013, 16:32
По умолчанию
Встало все на ура.
На компе проверили показания воздуха, было 4 гр/сек.стало 2,5 на холостых(норма).
Так что исправен датчик, на горячий движок заводится легко и держит обороты без проблем.
Именно на холодный запуск не может удержать обороты.
__________________
primera p11 sr20de акпп 1999 г.в.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   10.02.2013, 18:05
По умолчанию
Смотри на дросселе систему ускоренного (прогревочного) холостого, на 90% неисправность там.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
bodr вне форума bodr    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan primera p11e wagon 99 г.в. sr20de акпп пробег 250000 бензин
Старый #7   12.02.2013, 01:03
По умолчанию
Завтра в сервис поеду, посмотрим чем дело кончится.
Если есть еще идеи буду рад.
__________________
primera p11 sr20de акпп 1999 г.в.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   12.02.2013, 02:15
По умолчанию
Сообщение от bodr Посмотреть сообщение
сделали адаптацию ультрасканом.
Адаптация МАФа... ООООООООО!!! )))


Сообщение от bodr Посмотреть сообщение
Мастер сказал, что мол ей надо привыкнуть просраться и тд.бред по моему.
Конечно бред. Мастеру надо про.....ться...

В дрочель лазили, клемму с аккума снимали?
Ответить с цитированием
bodr вне форума bodr    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan primera p11e wagon 99 г.в. sr20de акпп пробег 250000 бензин
Старый #9   13.02.2013, 12:30
По умолчанию
ну не мафа конечно,а под него,но суть ясна.
прочистили дроссель , поставили новый маф, вроде стало норм...
Проехал пару км, и машина стала терять тягу, на светофоре, на d передаче, тормоз можно не держать, она тупо стоит.разгоняется еле-еле, км через 10 вроде все в норму пришло.
Покатаюсь еще сегодня, когда машин по меньше будет.(если заведусь на холодную)
Расход упал с 20 до 14 литров.(по показаниям на 20 км.)
а клемму то зачем?

Добавлено через 15 часов 16 минут
Утром на холодную завелась, но обороты пришлось держать газом, если отпустить, то глохнет.надо оставлять машину в сервисе на целый день, пусть ее на холодную заводят и делают что хотят.
__________________
primera p11 sr20de акпп 1999 г.в.

Последний раз редактировалось bodr, 13.02.2013 в 12:30. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   13.02.2013, 19:22
По умолчанию
Пост N6 читал? Пусть с этим развлекаются.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook