Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
pups20 вне форума pups20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Москва;
Старый #1   04.12.2006, 13:39
По умолчанию Первая передача
Доброго всем дня.Подскажите пожалуйста у меня Р11 2000 г. дв 1.6 стала плохо включаться первая скорость пробег 97000 км. особенно когда машина не прогрета.,что это может быть
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #2   04.12.2006, 13:55
По умолчанию
Так называемый эфект недовыжатого сцепления, лечиться заменой масла в КП, на более жидкое, но в пределах допусков (см. мануал) лучше менять с промывкой, лучше синтетику, возможен начальный износ синхронизатора но плюнь, включай с перегазовкой.......(газанул-сцепление-передача)
Ответить с цитированием
pups20 вне форума pups20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Москва;
Старый #3   04.12.2006, 14:00
По умолчанию
масло в коробке менял 6 тыс назад, может сцепление подходит на замену
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #4   04.12.2006, 14:29
По умолчанию
Тогда причем тут прогрев? Признаком умирающего сцепления его начинает вести (проскальзывает) для совсем плохого сцепления проверяют так обороты 2000 4-я передача сцепление достаточно быстро отпускают и если не заглохла тогда к доктору.
и всеже масло! что налили? кто? если с изменением температуры масло меняет сильно вязкость - масло ногуд, а тут налицо прогрев после которого все Ок? так я понял?, можно разобрать коробку поменять синхронизатор 1 -й передачи (он наиболее подвержен износу в априоре) лей более жидкое масло этим коробку не убьешь, в жигах вообще моторное льют и как-то ездят, хотя и недолжны т.к. "правила" работы мотора и коробки очень сильно разняться можно сказать вообще нет ничего общего, ведь масло это только название, его свойства и принадлежность определяются буквенно чиловым кодом ведь никому не приходит мысль налить в двиг. трансмисионное масло?
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #5   04.12.2006, 14:48
По умолчанию
Подтянуть тросс не пробовали?
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
pups20 вне форума pups20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Москва;
Старый #6   04.12.2006, 15:54
По умолчанию
масло заливал Motul синтетика, менял в сервисе в отрадном, дело в том что не всегда после прогрева первая хорошо втыкается
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #7   04.12.2006, 17:21
По умолчанию
При условии что в какой то момент передача стала включаться хорошо попробовать держа обороты дв. до 1200-1500 об/мин и попытаться квлючить передачу, если скорость включить станет тяжело - СИНХРОНИЗАТОР
Ответить с цитированием
pups20 вне форума pups20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Москва;
Старый #8   04.12.2006, 18:12
По умолчанию
не совсем понял то есть если вкл 1-ая нормально, то при 1500 об. включить первую? держать обороты на х.х.?
Ответить с цитированием
SAX50 вне форума SAX50    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan p10
Старый #9   04.12.2006, 18:26
По умолчанию
Когда наступит тот счасливый момент что машина перестала глючить и передачи включаются на ней нормально, следует поднять каким либо образом обороты ХХ или просто держа газ на отметке 1200-1500 об. попытаться воткнуть передачу, если это сделать будет трудно, значит коробка плохо синхронизирует,(износ синхронизаторов) загоняя обороты двигателя в повышенные вы заставляете синхронизаторы работать в критическом режиме. есть еще способ проверить сцепление на предмет искривления и т.д. поднять переднее колесо поставить нетралку если колесо останется в покое то с диком проблемм нет, тогда точно коробка.
Ответить с цитированием
pups20 вне форума pups20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Москва;
Старый #10   05.12.2006, 12:19
По умолчанию
спасибо при оборотах 1500 передача втыкается нормально, второй способ еще не пробовал
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook