Сообщение от valek
 первым делом - фильтра ( топл ., возд. ) , безонасос , свечи . может мойка инжектора .
|
Я бы выбрал другую последовательность:
Можно начать с компресии тут разбросы должны быть минимальны!!! 10-12 атм норма в зависимости от пробега и типа двиг. Если тут все ОК, тогда -
1. Мойка инжектора (если не мылся год и более).
2. Замена свечей свечных проводов и наконечников, распределитель(если давно не менялись).
Бензонасос следует потрошить если машина работает плохо на критических режимах. можно проверить просто давление в рампе (для успокоения) но разбросы не критичны.
Если продолжает дергаться вскрывать форсунки смотреть герметичность и качество факела.
НО!!! иногда не следует искать сложное в простом у каждого человека свои навыки и от них сильно зависит расход топлива......