Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
XMM вне форума XMM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Primera P10
Старый #1   10.01.2007, 16:14
По умолчанию Какой Карб на Р10 GA16DS 91г.
Привет.Кто-нибудь знает какой карб на движке Р10 GA16DS 91г.?
Ответить с цитированием
Pasha_777 вне форума Pasha_777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: Terrano II R20 2.4i
Старый #2   10.01.2007, 16:27
По умолчанию
Карбюратор
Первая камера карбюратора работает при нормальной нагрузке, вторая камера включается, когда двигатель работает с полной нагрузкой. Дроссельная заслонка приводится в действие вакуумным устройством за счет вакуума, производимого в воздушном диффузоре.
Все жиклеры и воздушные отверстия подобраны при изготовлении таким образом, чтобы достигать наилучшей мощности при любых условиях. По этой причине калибр жиклеров не изменять, однако определенные изменения могут быть проведены, например, при форсировании двигателя, при котором следует знать, какие жиклеры следует заменить. Большее число на жиклере указывает на большее отверстие, так что основной жиклер и жиклер холостого хода с большим числом дают более богатую смесь, в то время как большие воздушные жиклеры дают более бедную смесь. Карбюратор имеет следующие признаки:
Дроссельная заслонка второй камеры приводится в действие вакуумным устройством за счет вакуума, производимого в воздушном диффузоре. Вакуумный канал находится в воздушных диффузорах первой и второй камер и мембрана приводится в действие общим разрежением.
Ускорительный насос служит для хорошего разгона автомобиля. Речь идет о поршневом насосе, который соединен с дроссельной заслонкой. Ускорительный насос работает вместе с регулировочным клапаном.
Клапан высокой мощности приводится в действие разрежением внутри дроссельной заслонки и улучшает подачу топлива на высоких скоростях. При установленном карбюраторе вместо этого клапана установлен клапан регулировки качества смеси.
Установленный демпфер дроссельной заслонки обеспечивает мягкое закрывание дроссельной заслонки при отпускании педали газа.
Карбюратор оснащен стартовой автоматикой. Она нагревается электрическим нагревательным элементом.
Регулировочный клапан служит для увеличения числа холостых оборотов, т. е., например, при установленном сервоуправлении обеспечивается, что холостые обороты поддерживаются постоянными и не снижаются при дополнительной нагрузке на двигатель. Для этого установлен отдельный жиклер холостого хода, который находится рядом с обычным жиклером холостого хода.
Электрический клапан прекращения подачи топлива прерывает подачу топлива к карбюратору, когда задние колеса двигаются накатом.
Тип карбюратора:
без катализатора
21L 304-05
с катализатором
21L304-06
Фирма Nikki (вроде так называется, она одна на многих японцев)
Ответить с цитированием
XMM вне форума XMM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Primera P10
Старый #3   10.01.2007, 17:22
По умолчанию
Сообщение от Pasha_777 Посмотреть сообщение
Карбюратор
Первая камера карбюратора работает при нормальной нагрузке, вторая камера включается, когда двигатель работает с полной нагрузкой. Дроссельная заслонка приводится в действие вакуумным устройством за счет вакуума, производимого в воздушном диффузоре.
Все жиклеры и воздушные отверстия подобраны при изготовлении таким образом, чтобы достигать наилучшей мощности при любых условиях. По этой причине калибр жиклеров не изменять, однако определенные изменения могут быть проведены, например, при форсировании двигателя, при котором следует знать, какие жиклеры следует заменить. Большее число на жиклере указывает на большее отверстие, так что основной жиклер и жиклер холостого хода с большим числом дают более богатую смесь, в то время как большие воздушные жиклеры дают более бедную смесь. Карбюратор имеет следующие признаки:
Дроссельная заслонка второй камеры приводится в действие вакуумным устройством за счет вакуума, производимого в воздушном диффузоре. Вакуумный канал находится в воздушных диффузорах первой и второй камер и мембрана приводится в действие общим разрежением.
Ускорительный насос служит для хорошего разгона автомобиля. Речь идет о поршневом насосе, который соединен с дроссельной заслонкой. Ускорительный насос работает вместе с регулировочным клапаном.
Клапан высокой мощности приводится в действие разрежением внутри дроссельной заслонки и улучшает подачу топлива на высоких скоростях. При установленном карбюраторе вместо этого клапана установлен клапан регулировки качества смеси.
Установленный демпфер дроссельной заслонки обеспечивает мягкое закрывание дроссельной заслонки при отпускании педали газа.
Карбюратор оснащен стартовой автоматикой. Она нагревается электрическим нагревательным элементом.
Регулировочный клапан служит для увеличения числа холостых оборотов, т. е., например, при установленном сервоуправлении обеспечивается, что холостые обороты поддерживаются постоянными и не снижаются при дополнительной нагрузке на двигатель. Для этого установлен отдельный жиклер холостого хода, который находится рядом с обычным жиклером холостого хода.
Электрический клапан прекращения подачи топлива прерывает подачу топлива к карбюратору, когда задние колеса двигаются накатом.
Тип карбюратора:
без катализатора
21L 304-05
с катализатором
21L304-06
Фирма Nikki (вроде так называется, она одна на многих японцев)
Иж,ты! скока понаписал.Спасибо.
А ты тачки не чинишь?
Ответить с цитированием
Pasha_777 вне форума Pasha_777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: Terrano II R20 2.4i
Старый #4   11.01.2007, 13:08
По умолчанию
Сообщение от XMM Посмотреть сообщение
Иж,ты! скока понаписал.Спасибо.
А ты тачки не чинишь?
Ну дык :-) Только это не я писал, я тебе кусок из доков о Примерах запостил, выкачал где-то...
А тачки я не чиню, увы... Меня самого мой карб напрягает иногда, холостые не держит на холодную, глохнет на светофорах.
И кушает в городе 12/100 с прогревами, правда. По трассе при 90-120 км/ч расход 6.3/100. Это и останавливает пока от радикального вмешательства в него.
И нет времени с ним заниматься.
Ответить с цитированием
diw вне форума diw    
Начинающий клаббер
Откуда: Saratov; Авто: Nissan P10 SLX
Старый #5   11.01.2007, 14:26
По умолчанию
КАРБЮРАТОР HITACHI 21L304-06 (NIKKI 21L).
Ответить с цитированием
XMM вне форума XMM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Primera P10
Старый #6   11.01.2007, 17:18
По умолчанию
Сообщение от Pasha_777 Посмотреть сообщение
Ну дык :-) Только это не я писал, я тебе кусок из доков о Примерах запостил, выкачал где-то...
А тачки я не чиню, увы... Меня самого мой карб напрягает иногда, холостые не держит на холодную, глохнет на светофорах.
И кушает в городе 12/100 с прогревами, правда. По трассе при 90-120 км/ч расход 6.3/100. Это и останавливает пока от радикального вмешательства в него.
И нет времени с ним заниматься.
Ха-Ха! Нашёл чем жаловаться .У меня по городу 19-20л/100км, по трассе около 10л.И это при объёме 1,6л
Вот у меня проблемы-это, да.
Ответить с цитированием
Pasha_777 вне форума Pasha_777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новгород; Авто: Terrano II R20 2.4i
Старый #7   12.01.2007, 09:36
По умолчанию
Сообщение от XMM Посмотреть сообщение
Ха-Ха! Нашёл чем жаловаться .У меня по городу 19-20л/100км, по трассе около 10л.И это при объёме 1,6л
Вот у меня проблемы-это, да.
Как советовали мне, нужно в первую очередь снять показания со всех датчиков, которые рулят карбом. Сравнить с нормальными. Выявить глюкавый. Заменить. Посмотреть на результат. Если жер топлива продолжается, тогда лезть в сам карб. Эти показания, вроде как, может снять обычный грамотный автоэлектрик, только если он не знаком с конкретной машиной, ему нужно время на разбирательство. У меня, например, знакомый механик есть, он говорит, что разобраться можно за день, было бы желание.
А вот в сам карбюратор лазить не хочет! И не он один. Опытные мужики (тазоводы, опеле-фолькс-и пр. немцеводы), услышав просьбу "посмотреть японский карб", машут руками, типа "на$?й, на$?й, к терапевту". Якобы потому, что просто его разборка/промывка чаще всего эффекта не даёт. Боятся оказаться некомпетентными и потерять "имидж", наверное. Поэтому датчики и ещё раз датчики! Они через заставляют карб лить топливо немеряно.
Давай ссылку с аккаунтом на какой-нить халявный сайт для выкладывания файлов, или своё мыло, скину пдф о диагностике.
Ответить с цитированием
XMM вне форума XMM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Primera P10
Старый #8   12.01.2007, 17:34
По умолчанию
Пишите письма,поливайте фикус.
victor_dvn@mail.ru
"между виктор и двн прочерк снизу"
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #9   12.01.2007, 20:29
По умолчанию
Сообщение от XMM Посмотреть сообщение
Ха-Ха! Нашёл чем жаловаться .У меня по городу 19-20л/100км, по трассе около 10л.И это при объёме 1,6л
Вот у меня проблемы-это, да.
Да Витя,у тебя проблема!Приезжай в гости,поковыряем твой карб
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
XMM вне форума XMM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Primera P10
Старый #10   15.01.2007, 09:06
По умолчанию
Сообщение от Mikhail69 Посмотреть сообщение
Да Витя,у тебя проблема!Приезжай в гости,поковыряем твой карб
Михаил,спасибо за приглашение,с удовольствием бы приехал,вроде не далеко ,но нет загран паспорта.
Да и карб мой ковырял один "куллибин",итог-минус 3 штуки руб. а результат "0".Я думаю здесь не карб ,а его окружающее управление,кстати у вас запчасти,на разборке напр. дорогие или нет.мне вот капот нужен.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook