
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
10.01.2007, 16:14
|
|
Какой Карб на Р10 GA16DS 91г.
Привет.Кто-нибудь знает какой карб на движке Р10 GA16DS 91г.?
|
|
|

# 2
10.01.2007, 16:27
|
|
Карбюратор
Первая камера карбюратора работает при нормальной нагрузке, вторая камера включается, когда двигатель работает с полной нагрузкой. Дроссельная заслонка приводится в действие вакуумным устройством за счет вакуума, производимого в воздушном диффузоре.
Все жиклеры и воздушные отверстия подобраны при изготовлении таким образом, чтобы достигать наилучшей мощности при любых условиях. По этой причине калибр жиклеров не изменять, однако определенные изменения могут быть проведены, например, при форсировании двигателя, при котором следует знать, какие жиклеры следует заменить. Большее число на жиклере указывает на большее отверстие, так что основной жиклер и жиклер холостого хода с большим числом дают более богатую смесь, в то время как большие воздушные жиклеры дают более бедную смесь. Карбюратор имеет следующие признаки:
Дроссельная заслонка второй камеры приводится в действие вакуумным устройством за счет вакуума, производимого в воздушном диффузоре. Вакуумный канал находится в воздушных диффузорах первой и второй камер и мембрана приводится в действие общим разрежением.
Ускорительный насос служит для хорошего разгона автомобиля. Речь идет о поршневом насосе, который соединен с дроссельной заслонкой. Ускорительный насос работает вместе с регулировочным клапаном.
Клапан высокой мощности приводится в действие разрежением внутри дроссельной заслонки и улучшает подачу топлива на высоких скоростях. При установленном карбюраторе вместо этого клапана установлен клапан регулировки качества смеси.
Установленный демпфер дроссельной заслонки обеспечивает мягкое закрывание дроссельной заслонки при отпускании педали газа.
Карбюратор оснащен стартовой автоматикой. Она нагревается электрическим нагревательным элементом.
Регулировочный клапан служит для увеличения числа холостых оборотов, т. е., например, при установленном сервоуправлении обеспечивается, что холостые обороты поддерживаются постоянными и не снижаются при дополнительной нагрузке на двигатель. Для этого установлен отдельный жиклер холостого хода, который находится рядом с обычным жиклером холостого хода.
Электрический клапан прекращения подачи топлива прерывает подачу топлива к карбюратору, когда задние колеса двигаются накатом.
Тип карбюратора:
без катализатора
21L 304-05
с катализатором
21L304-06
Фирма Nikki (вроде так называется, она одна на многих японцев)
|
|
|

# 3
10.01.2007, 17:22
|
|
Сообщение от Pasha_777
 Карбюратор
Первая камера карбюратора работает при нормальной нагрузке, вторая камера включается, когда двигатель работает с полной нагрузкой. Дроссельная заслонка приводится в действие вакуумным устройством за счет вакуума, производимого в воздушном диффузоре.
Все жиклеры и воздушные отверстия подобраны при изготовлении таким образом, чтобы достигать наилучшей мощности при любых условиях. По этой причине калибр жиклеров не изменять, однако определенные изменения могут быть проведены, например, при форсировании двигателя, при котором следует знать, какие жиклеры следует заменить. Большее число на жиклере указывает на большее отверстие, так что основной жиклер и жиклер холостого хода с большим числом дают более богатую смесь, в то время как большие воздушные жиклеры дают более бедную смесь. Карбюратор имеет следующие признаки:
Дроссельная заслонка второй камеры приводится в действие вакуумным устройством за счет вакуума, производимого в воздушном диффузоре. Вакуумный канал находится в воздушных диффузорах первой и второй камер и мембрана приводится в действие общим разрежением.
Ускорительный насос служит для хорошего разгона автомобиля. Речь идет о поршневом насосе, который соединен с дроссельной заслонкой. Ускорительный насос работает вместе с регулировочным клапаном.
Клапан высокой мощности приводится в действие разрежением внутри дроссельной заслонки и улучшает подачу топлива на высоких скоростях. При установленном карбюраторе вместо этого клапана установлен клапан регулировки качества смеси.
Установленный демпфер дроссельной заслонки обеспечивает мягкое закрывание дроссельной заслонки при отпускании педали газа.
Карбюратор оснащен стартовой автоматикой. Она нагревается электрическим нагревательным элементом.
Регулировочный клапан служит для увеличения числа холостых оборотов, т. е., например, при установленном сервоуправлении обеспечивается, что холостые обороты поддерживаются постоянными и не снижаются при дополнительной нагрузке на двигатель. Для этого установлен отдельный жиклер холостого хода, который находится рядом с обычным жиклером холостого хода.
Электрический клапан прекращения подачи топлива прерывает подачу топлива к карбюратору, когда задние колеса двигаются накатом.
Тип карбюратора:
без катализатора
21L 304-05
с катализатором
21L304-06
Фирма Nikki (вроде так называется, она одна на многих японцев)
|
Иж,ты! скока понаписал.Спасибо.
А ты тачки не чинишь?
|
|
|

# 4
11.01.2007, 13:08
|
|
Сообщение от XMM
 Иж,ты! скока понаписал.Спасибо.
А ты тачки не чинишь?
|
Ну дык :-) Только это не я писал, я тебе кусок из доков о Примерах запостил, выкачал где-то...
А тачки я не чиню, увы... Меня самого мой карб напрягает иногда, холостые не держит на холодную, глохнет на светофорах.
И кушает в городе 12/100 с прогревами, правда. По трассе при 90-120 км/ч расход 6.3/100. Это и останавливает пока от радикального вмешательства в него.
И нет времени с ним заниматься.
|
|
|

# 5
11.01.2007, 14:26
|
|
КАРБЮРАТОР HITACHI 21L304-06 (NIKKI 21L).
|
|
|

# 6
11.01.2007, 17:18
|
|
Сообщение от Pasha_777
 Ну дык :-) Только это не я писал, я тебе кусок из доков о Примерах запостил, выкачал где-то...
А тачки я не чиню, увы... Меня самого мой карб напрягает иногда, холостые не держит на холодную, глохнет на светофорах.
И кушает в городе 12/100 с прогревами, правда. По трассе при 90-120 км/ч расход 6.3/100. Это и останавливает пока от радикального вмешательства в него.
И нет времени с ним заниматься.
|
Ха-Ха!  Нашёл чем жаловаться .У меня по городу 19-20л/100км, по трассе около 10л.И это при объёме 1,6л
Вот у меня проблемы-это, да.
|
|
|

# 7
12.01.2007, 09:36
|
|
Сообщение от XMM
 Ха-Ха! Нашёл чем жаловаться .У меня по городу 19-20л/100км, по трассе около 10л.И это при объёме 1,6л
Вот у меня проблемы-это, да.
|
Как советовали мне, нужно в первую очередь снять показания со всех датчиков, которые рулят карбом. Сравнить с нормальными. Выявить глюкавый. Заменить. Посмотреть на результат. Если жер топлива продолжается, тогда лезть в сам карб. Эти показания, вроде как, может снять обычный грамотный автоэлектрик, только если он не знаком с конкретной машиной, ему нужно время на разбирательство. У меня, например, знакомый механик есть, он говорит, что разобраться можно за день, было бы желание.
А вот в сам карбюратор лазить не хочет! И не он один. Опытные мужики (тазоводы, опеле-фолькс-и пр. немцеводы), услышав просьбу "посмотреть японский карб", машут руками, типа "на$?й, на$?й, к терапевту". Якобы потому, что просто его разборка/промывка чаще всего эффекта не даёт. Боятся оказаться некомпетентными и потерять "имидж", наверное. Поэтому датчики и ещё раз датчики! Они через заставляют карб лить топливо немеряно.
Давай ссылку с аккаунтом на какой-нить халявный сайт для выкладывания файлов, или своё мыло, скину пдф о диагностике.
|
|
|

# 8
12.01.2007, 17:34
|
|
Пишите письма,поливайте фикус.
victor_dvn@mail.ru
"между виктор и двн прочерк снизу"
|
|
|

# 9
12.01.2007, 20:29
|
|
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|

# 10
15.01.2007, 09:06
|
|
Сообщение от Mikhail69
 Да Витя,у тебя проблема!Приезжай в гости,поковыряем твой карб
|
Михаил,спасибо за приглашение,с удовольствием бы приехал,вроде не далеко ,но нет загран паспорта.
Да и карб мой ковырял один "куллибин",итог-минус 3 штуки руб. а результат "0".Я думаю здесь не карб ,а его окружающее управление,кстати у вас запчасти,на разборке напр. дорогие или нет.мне вот капот нужен.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|