Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sergey_P вне форума Sergey_P    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #1   16.11.2006, 22:07
По умолчанию Проблемы с двигателем 2001г.
Добрый день, уважаемые Ниссановоды!
У меня накрылся движок на Патруле 3.0 TDI 2001 года .
Прогорел поршень в 3-м цилиндре.
У кого-то были такие проблемы относительно недавно?
Интересует где лечиться? И во сколько встанет.
И еще похоже турбина померла.
Продавать нет желания. Уж сроднился.
Помогите советом .
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   17.11.2006, 06:37
По умолчанию
К сожалению, скорее всего произошло то, что должно было произойти. Моторы до 2002 (не помню какого месяца) года имели конструктивный дефект, из-за которого именно прогар цилиндра и происходил. Потом конструктив изменили, а в Европе даже отзывали машины этих годов.
Насколько я могу судить, дело к замене мотора, но это удовольствие недешевое, я вижу варианты с разбросом цен от 9 до 17 тысяч енотов, да плюс турбина порядка 1400. Т.е. от 12 до 19 плюс работа по замене. Официалы скорее всего сдерут максимум, если не больше.
Но может быть не все так плохо и двигатель можно восстановить. Для этого нужно найти грамотного моториста, знакомого с этими движками, чтобы после вскрытия сказал, что можно сделать.
Кстати, имеет смысл двигатель искать на разборах, если повезет, то можно прилично сэкономить.

Удачи, главное, не сдаваться.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   18.11.2006, 20:18
По умолчанию
Кмк,не все так страшно.Вскрыть головку блока,посмотреть износ.В случае задира на стенке цилиндра,проточить до след ремонтного размера.Это ремонт двигателя.Соответственно снять/поставить,расточить цилиндры,поменять поршневую группу.ИМХА 1000-1500 долл.работа+поршня,кольца,вкладыши(при необходимости).Если задира нет,заменить поршень.По турбинам ,не знаю,тоже гдето ремонтируют.Порекомендовать никого не могу,до этого дело не доходило(тьфу Х 3)
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...

Последний раз редактировалось big, 18.11.2006 в 20:26.
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #4   22.11.2006, 13:15
По умолчанию
то: Vider
Не в курсе какой именно дефект в ZD 30 - 2001 г?
А то у меня токой же.
Слышал что такие траблы на Патрол испанской сборки.

то: Sergey P
У тебя сколько км прошел двиг?
Ответить с цитированием
Sergey_P вне форума Sergey_P    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #5   22.11.2006, 13:33
По умолчанию
точно не помню примерно 126.000. Я попытался прозвонить по дефекту. На что мне дали ответ: мой двигатель не попадал под замену, только датчик даления в свое время поменяли.
Так что ремонт за мой счет, повезло что хоть турбина подлежит ремонту.
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #6   22.11.2006, 14:25
По умолчанию
Я так понял датчик давления турбины ( boost sensor)?
Может причина кончины турбины и всего двига из-за него.? Он командует величиной наддува.
Я свою турбину поменял на 200 000 км, масло стал есть, а дело было не в ней.
Ответить с цитированием
Sergey_P вне форума Sergey_P    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #7   22.11.2006, 14:53
По умолчанию
А кто теперь разберет? И фиг кому что докажешь.
Единственная надежда, что сейчас весь двигатель переберут починят, подчистят да и турбину отремонтируют.

Тут народ писал, что судился с Ниссаном по этой же причине, но не написано чем дело кончилось. А интересно.
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #8   22.11.2006, 15:01
По умолчанию
Тоже интересно.
Хотя итог наверное, как всегда.
Россия не относится к числу цивилизованых стран.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   22.11.2006, 21:38
По умолчанию
вроде бы, не нужно слепо принимать на веру, это компиляция разных источников:
когда Ниссан разрабатывал ZD30, то хотели создать супердизель нового поколения, чтобы и масла там было мало, и ел топлива минимум, и т.д. и т.п. И в результате с системой смазки где-то просчитались, в результате чего была беда прогара одного цилиндра, из-за которой в итоге конструкцию изменили и моторы, проданные в Европе, отзывали для переделки или замены - не знаю точно. В новой системе смазки объем масла 8л, другой щуп и куча других деталей. До покупки машины, когда я планировал брать трехлетку из Германии, я пытался по Экзистовским каталогам составить файл разных деталей моторов 2000 и 2004 годов выпуска, так когда число позиций перевалило за 50, я бросил это дело и решил лучше поискать кредит на новый, чтобы не бояться этого коварного дефекта. Свою роль в этом сыграло еще и отношение сотрудников представительства Ниссан, наотрез отказавшемся предоставить какую-либо информацию об этом.
Ответить с цитированием
Sergey_P вне форума Sergey_P    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #10   22.11.2006, 22:34
По умолчанию
В том-то и беда, что от представительства не получить никакой информации. И узнать подлежал замене какой-либо конкретный движок или нет нет возможности. Наплетут всякой ерунды с три короба. Никто не хочет тратить свои деньги на клиентов. Знали бы мы при покупке машины, что есть дефект, возможно купили бы другую марку. Но покупали нулевую
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook