 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				06.02.2011, 23:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
гидроблок АКПП
 
 
		
		
		Всех приветствую.Машина 2005 года,дизель,70 тыс км.Купил с толчком при переключении с 1-ой на 2-ю.Сделал полное ТО с заменой масла в АКПП.Толчок стал мягче,а то и вовсе исчезал,если разгоняться со средней интенсивностью.Но по пробкам бесило настораживаться.Ошибка указывала на Break Front Solenoid.Нашел по рекомендации мастера,который адекватно подошел к делу,без разводки.Нашли соленоид,сняли плиту.Масло идеальное,но на фильтре и на магнитах немного стружки было.Решили заодно разобрать и промыть гидроблок.Мастер все делал уверенно,видно,что не в первой.Все собрали,залили,система как положено прокачалась.Стал маневрировать,чтобы выехать,и после второго включения задней вперед уже включился аварийный режим,т.е. 3-я передача.Глушишь,заводишь,вперед нормально,назад нормально,но паотом сразу опять аварийный режим.Еще раз плиту сняли,все проверили,собрали.Выехали на тест,все передачи включились идеально,остановились на светофоре и все-опять аварийный режим.Ошибка уже указывает на электрическую цепь в плате,что внутри плиты.Приговор мастера,что что-то там потихоньку помирало,а мы помогли-нужна замена гидроблока.Новый от 45 и до 90тыс руб,в зависимости от сроков и фантазии.Есть мысль поставить б/у,но не можем найти дизельную версию.Бензиновых полно 15-30 тыс.Подскажите как быть или помогите найти за разумные деньги новый или б/у блок управления.Всем спасибо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				07.02.2011, 05:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Новый гидроблок и стоит от 45 до 55, в зависимости от фантазии,насчёт 90 это кто-то сильно хочет кушать   
Покупая б\у,рискуете получить полный аналог Вашего,со сроком жизни от дня до недели    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				07.02.2011, 08:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				27.09.2012, 09:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		спешу поделиться новостью:спустя 1.5 года опять накрылся гидроблок.А началось все месяц назад,когда заметил,что при работающем двигателе в положениях селектора P и N начинает падать стрелка тахометра,включается сам свет в салоне,загораются и гаснут все контрольные лампы на щитке приборов.При движении,а соответственно в D и R,все работает в штатном режиме.Поскольку это проявлялось поначалу крайне редко,посещение электрика обошлось без глюков.Со временем проблема стала проявляться чаще,но поскольку она не влияла на езду,я на нее постарался забить,хотя и было тревожно.Но выехав однажды из гаража и заглушив,чтобы закрыть ворота,уже не смог завести.Стартер крутит,но не заводится.Топлива полно,аккумулятор отличный.Походил вокруг с часик,попечалился,а потом он взял и завелся,как ни в чем ни бывало.Поехал по звонку в У-Сервис к диагностам колдунам.Вылезла ошибка по can шине акпп.Полезли дальше и обнаружили повышенное напряжение на гидроблоке в положениях P и N.Сняли плиту,пощупали-понюхали,на столе подключили-все работет в норме,ставят-опять хрень.Пару раз снимали ставили,а потом акпп встало в аварийный режим и досвидос.Разводят руками и говорят,что к этому все и шло,плато коротило и все такое прочее.52 тыс новый гидроблок у них под заказ.Но я не был к этому готов,поэтому пошарив в инете,нашел офигенский сайт сервиса Transcit по ремонту акпп и гидроблоков,там же недалеко и находятся.Потихоньку доехал туда и понял,что не всегда контора может поспевать за своим же сайтом.Но приемщик-управляющий в возрасте сгладил первое негативное впечатление.Договорились о диагностике на след день.Ну а по телефону потом и началось разводилово на съём и дефектовку коробки и прочая лубуда.Поняв,что я всё же имею представление о происходящем,дядечка управляющий разнервничался,а потом и разозлился,отказав вообще в услугах своего замечательного сервиса и потребовал забрать авто.При этом они,сцуки,выгнали Паф за территорию и бросили там.Я,конечно,офигел от этого на след день,когда забирал.Но бог с ними.В результате отогнал авто опять тому доктору,который лечил 1.5 года назад.Он сразу сказал,что это гидроблок.Пытается сейчас всё проверить ещё раз,а я пока безуспешно ищу подешевле гидроблок,чтобы сделав авто тут же его продать,перекреститься и навеки забыть марку Ниссан.Простите за лирику.Если кто чем сможет помочь (не материально конечно же) буду рад и благодарен.Спасибо 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				27.09.2012, 10:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Negus
  продать,перекреститься и навеки забыть марку Ниссан. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Могу быть солидарен в этих словах,когда машинка катается только по прямой,не более 120 км в час,да к тому же зимой стоит в гараже,а на диагностике приговаривают,пару ступиц,пару крестовин,и все рычаги задней подвески...с ихними  адскими ценами..... то я совсем скоро тоже покину ряды ниссановодов! С ув Александр.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				27.09.2012, 11:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 попробуйте ATG сервис на м. Коломенской, я там лечил свою коробку, вроде адекват все было... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				BMW 318i    1991г.в   e36 - продано 
BMW 530i    2000г.в.  e39 - продано 
BMW 530ix  2006г.в.  e60 - продано 
Nissan Pathfinder 2006г.в. - продано 
next - ?
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				27.09.2012, 11:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Спасибо 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				27.09.2012, 11:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Андрей, может проблема не только в гидроблоке, а гидроблок -следствие? 
Там ведь еще есть гидротрансформатор... Его проверяли, может он давление не выдает нужное? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				27.09.2012, 12:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Сейчас как раз все должны проверить 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				27.09.2012, 16:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 недавно сталкнулся с этой же проблемой...в результате замена радиатора,промыв системы и замена акпп...повезло акпп за 50 нашел...въобщем все обошлось гдето около 75 т.р....катаюсь и все ок... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |