 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				02.05.2012, 19:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
новый Pathfinder в Петербурге - сломанный кондер в подарок!
 
 
		
		
		Вторая часть марлезонского - пригрело солнышко - включил климат - холодного воздуха нет - записался в Автопродикс (сказали надо ждать почти неделю, ибо их умелый диагност кондеров где-то в отлучке), дождался приехал - говорят, извиняй, надо будет еще раз ехать - у нас лампочка перегорела (которой утечки хладагента ловят). Я говорю когда ж лампочку починят? А они - только после майских, после 10 мая (дело было около 30 апреля): ибо мы то работаем (салон) а вот начальство, которое лампочку одобрить должно - не работает. Забил на Продикса (все же верно на форуме тут написано - говёный дилер, и я подтверждаю). Поехал в Ауроре-Авто, там нашли мне время сразу на след день. Далее по теме - находят утечку в трубке низкого давления - говорят на замену - ждать МЕСЯЦ. Это я теперь на авто за 2+ миллиона буду без кондера месяц получать тепловые ванны.  
 
Как думаете, это правильно? Почему у дилеров нет запчастей (мне сказали машина типа новая - конечно, всего-то второй год в продаже)? 
кто нибудь может подсказать е-мейл для претензий Ниссан Мануфекчуринг Рус? - я на сайте кроме телефона горячей линии ничего не нашел. 
 
P.S. отдельной темой было сказано, что если б система кондиционера была герметична, а в ней бы не было газа (т.е. не заправили на заводе) то на Ауроре Авто с меня бы взяли денег за заправку, т.к. это типа ответственность того дилера, кто продавал (Автопродикс) - а какое клиенту дело до их разборок? Гарантия же пан-европейская?  
 
Как бы их прижучить за это? Очень хотел бы чтобы знающие товарищи научили. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				02.05.2012, 19:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		sunlit,  
Все вопросы и претензии задаются по горячей линии, а дальше --- как повезёт с менеджером, которого прикрепят к Вашему вопросу. 
Я своего 3 недели , звоня каждый день почти, а иногда и несколько раз за день, не мог застать на рабочем месте. Переключают, как обычно, а он, типа , не отвечает ... зашибись   
Потом , всё-таки, когда терпение почти лопнуло, перезвонили и мне и тому дилеру, который по моему вопросу косяк допустил. 
Но осадок, как говорится, остался -- на фиг Вы им не нужны со своими вопросами.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				02.05.2012, 23:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Почтовый адрес НИССАН МОТОР РУС ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО: 
115054, Москва, Космодамианская наб., д. 52/3, эт. 3  
Телефон: 
+7(800) 200 59 90  
Адрес в интернете:
 www.nissan.ru - Nissan Россия  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				03.05.2012, 00:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Андрей Тим, спасибо за ответы, так выходит e-mail для сообщений с клиентами у Nissana нет? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				03.05.2012, 09:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				03.05.2012, 16:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
филосовская...
 
 
		
		
		Это хороший совет. Берегите нервы. Таки испанская сборка плюс моментами еще советский сервис - могут довести до кипения. А я весы по гороскопу! 
 
И по первому пату были проблемы с развалом и по второму были проблемы после салона. Все лечится) Иногда удобнее искать зап.часть по салоном и выкупать - быстрее. Иногда быстрее в инете брать - бывает что из Москвы тянуть.  
Об том и форум...об том и стон... 
Пат - это не только брутальный автомобиль с повышенной проходимостью и большими возможностями трансформации салона для личных целей. Это еще и игра-зарница с похождением контрольных точек на карте города, решением ребусов с вин номерами и кодами запчастей и еще многое, многое.  
приносящие удовлетворение после достижения конечного положительного результата. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				PATH 190 titanium
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				03.05.2012, 20:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от sunlit
  так выходит e-mail для сообщений с клиентами у Nissana нет? 
	
 
	 | 
	 
	 
 на их сайте в контактах есть раздел вопросы - там и пишешь претензию.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				03.05.2012, 22:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 спасибо за ответы! пока на всякий случай наговорил претензию по телефону горячей линии, обещали в теч. 10 рабочих дать ответ.  
Надо все таки как то действовать, а если все будут молча хавать этот беспредел в области качества, так и будем страдать. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				04.05.2012, 11:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				05.05.2012, 09:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от leuss
 Это хороший совет. Берегите нервы. 
	
 
	 | 
	 
	 
 да, совет хороший, но я считаю также, что нужно реагировать. До ниссана ездил 4 года на Л200 - ни одной поломки (пробег 40 тыщ). Здесь же весьма неприятный контраст с первых же недель эксплуатации.  
Мой совет: вооружившись советом от leuss, в полном спокойствии сообщать в штаб Ниссан о всех косяках. Пусть реагируют. =)  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |