
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
28.12.2010, 19:27
|
|
Помер генератор менять ли самому!
Недавно купил мурано, вроде бы всем хорош, но доступ к некоторым агрегатам с первого взгляда, просто нереальный. Загорелся значек аккумулятора и BREIK, мех померяли напр на клеймах аккум, показало 11,8(при завед двигателе) сказали сдох генератор менять у диллера(трудность снятия и установки агрегата). подскажите кто нибудь, возможно ли сделать это самому, а то на праздниках не хочется остаться без машины
|
|
|

# 2
28.12.2010, 20:08
|
|
Снять полку аккумуляторную,защиту глушителя, верхний патрубок радиатора,вентиляторы.Положить лист картона на радиатор,чтобы не ободрать.Открутить и вытаскивать вправо генератор.
|
|
|

# 3
29.12.2010, 00:55
|
|
У дилера менять не обязательно. Самому очень проблематично. В любом приличном автосервисе справятся за недорого. (я делал именно так).
|
|
|

# 4
29.12.2010, 12:08
|
|
Снять не проблема,проблема будет дальше,со снятым.
|
|
|

# 5
29.12.2010, 18:14
|
|
Сообщение от Левый
 Снять не проблема,проблема будет дальше,со снятым.
|
Ну дальше то, понятно, к специалистам по генераторам.
|
|
|

# 6
29.12.2010, 18:48
|
|
Сообщение от Левый
 Снять полку аккумуляторную,защиту глушителя, верхний патрубок радиатора,вентиляторы.
|
У меня при попытке реализации данного подхода не вывернулся (сломался) один болт крепления защиты ката. Второй болт крепления выворачивать я уже и не стал. В результате я снял радиатор и спокойно вынул генератор. Без снятия защиты ката у меня снять не удалось. Как по мне, для не новых машин, лучше сразу снимать радиатор, заодно промыть. Снятие радиатора достаточно простое и исключает замятие пластин радиатора.
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
|
|
|

# 7
29.12.2010, 21:08
|
|
Сообщение от D_cent
 У меня при попытке реализации данного подхода не вывернулся (сломался) один болт крепления защиты ката. Второй болт крепления выворачивать я уже и не стал. В результате я снял радиатор и спокойно вынул генератор. Без снятия защиты ката у меня снять не удалось. Как по мне, для не новых машин, лучше сразу снимать радиатор, заодно промыть. Снятие радиатора достаточно простое и исключает замятие пластин радиатора.
|
Все верно,можно и так.Но придется возится с антифризом и маслом cvt.В защите два болтика на 10,я на них вдшкой перед снятием брызгал и все нормально.
|
|
|

# 8
29.12.2010, 21:24
|
|
Ну с маслом СВТ мороки нету, отсоединил и заткнул, ничего не утечёт...
__________________
Многие на свой страх и риск даже не могут самостоятельно обоSраться.
|
|
|

# 9
29.12.2010, 21:40
|
|
Сообщение от RoschinAM
 Ну с маслом СВТ мороки нету, отсоединил и заткнул, ничего не утечёт...
|
По большому счету там ни с чем мороки нет,все дело во времени.
|
|
|

# 10
30.12.2010, 00:14
|
|
спасибо за ответы и советы завтра попробую, о результатах и проблемах напишу посовещаемся!!! 
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|