
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
28.09.2006, 18:27
|
|
пропала подзарядка аккумулятора
даже лампочка зарядки не горит на панели.
В прошлый раз разбирали генератор (когда такое было)-все оказалось в норме.После сборки зарядка появилась. поездил две недели и снова пропала подзарядка.
подскажите где искать и в чем может быть причина.
PRIMERA P-1O CARB 1992
|
|
|

# 2
08.10.2006, 22:26
|
|
У самого такая-же беда. Первый раз на 180 тыс. км. ремонтировал генератор. Проездил 20 тыс. опять поломка. Только сегодня отдал на диагностику. Завтра узнаю что предстоит менять. Такие вещи надо доверять спецам. Одно знаю точно, лампа на панели должна гореть только при заводке двигателя, потом, при всем исправном, она гаснет.
|
|
|

# 3
09.10.2006, 11:12
|
|
такая же проблема...
на даче помыл машину...залил по полной программе генератор водой потом завел машину...на следующий день аккум сдох..
Итог: пробило два диода с диодного моста...все поменяли ездил месяц начал свет дрожать, то ярче то тусклее...оказывыаеться там контакты идут на протяжку болтами...где то не было контакта...
Отдал все сделали за 1500 р. проездил 2 мес. сейчас снова ничинает свет подрагивать...
Неужели снова генератор в ремонт???
|
|
|

# 4
09.10.2006, 11:20
|
|
Была подобная проблема. Зарядка пропала прям на трассе, до ближайшего нас. пункта минимум 300км, разборка/сборка генератора в полевых условиях вернула зарядку на место.
Как оказалось позже, при детальном осмотре. Стерлись щетки генератора, при разборке я их немного пошевелил и контакт появился снова.
Хватило еще на 700км, до пункта назначения, где я щетки и поменял.
|
|
|

# 5
09.10.2006, 21:59
|
|
я на своей Р10 менял реле регулятор 3 раза на 3ий раз наконец перестало гореть... нон сгорало и зарядка поднималась до 17В
причем непонятно почему... так само по себе...
а недавно меняли еще чего то в генераторе после пропадания зарядки
и того 4 ремонта гены за 1.5 года
гена чего слабое место у Р10 ?
не понятно
|
|
|

# 6
09.10.2006, 22:43
|
|
Сегодня забрал генератор из ремонта. Оказалось, обмотка статора пробивала на массу. Работа спецов порадовала. Свой генератор я не узнал, подумал, что-то перепутали, выглядит как с витрины. Когда забирал, проверили на стенде. Попутно заменили подшипники. Все обошлось в 2350 р. Но если будет жить, оно того стоит. Мастерская в Питере. Если кто заинтересуется, сообщу координаты. Да, мастера сказали,что генератор проблемный. Но новый и оригинал стоит оч. хорошо... И про шарики качения. Родной подшипник начал верещать. Разобрал, посмотрел. На рынке подобрал наш российский №6203, по размеру один к одному. Но российский, это не Советский  . Менял осенью. Зимой при заводке верещал, пока не нагреется. Соблазнила разница в цене. Наш - 40р. Импортный около 1000. Да и менять желательно парой. Их там два. Так что делайте выводы сами. Ребята сказали, что поставили не НАШИ. Верю им на слово. Да, гарантия на замену пол года. Всем удачи!
|
|
|

# 7
10.10.2006, 09:59
|
|
съездил в очередной раз к тем же мастерам
так как проблемма не ушла. В прошлы раз когда пропала зарядка-просто разобрали и собрали (сказав что все живое) и зарядка появилась. Но через неделю опять пропала-да так что машина захлохла на оживленном перекрестке. Пришлось с матами на галстуке снова ехать к ним. Долго размахивали руками, дескать они ни причем, т.к. в прошлый раз ни чего не делали. Все же пришлось настоять что в первый раз я приехал с проблеммой, но она не ушла. Короче в очередной раз они разобрали и снова сказали что все живое-вот только на стенде не работает. Развели руками и сказали, что менять нужно агрегат-якобы поломку не найти.
Вообщем не советую обращаться к ним наход-ся на Маршале (Санкт-Петербург ул. Жукова Виктор).Не профессионалы. Могут только устранять поверхностные проблеммы (диодный мост и т.д).
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|