Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
victoe84 вне форума victoe84    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Murano
Старый #1   27.01.2012, 20:12
По умолчанию Вариатор рывки
Привет Форумчанам!!! Появилась проблема с наступившими морозами. Короче постояла ночь на -30, появились сильные рывки при наборе скорости. Переключал и на ручную -рывки не пропадают. При переключении с положения P в D ощутимых толчков нет. И обороты стали при полной остановке около 1000 об, иногда опускаются до 600 об. Короче я в панике. И чувствую попой пипец варику.
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #2   28.01.2012, 06:35
По умолчанию
ИМХО: угомони сначала двигатель, наврядли вариатор так себя ведет, он же "прост" как оглобля..
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
gena67 вне форума gena67    
Начинающий клаббер
Откуда: Николаев; Авто: Murano
Старый #3   28.01.2012, 11:53
По умолчанию
Если обороты на хх 1000/600 - может подмерзла дросельная заслонка (нехватает воздуха и получаются рывки), датчик температуры входяшего воздуха клинит ( обороты хх плавают), подмерзла топливная система (бензин не фонтан). При таких морозах - прогрей хорошо машину, попробуй обучить др заслонку и поезди со ск 20/40 км/ч (прогрей варик на ходу).
Ответить с цитированием
jeck73 вне форума jeck73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: nissan murano
Старый #4   28.01.2012, 12:30
По умолчанию
Сообщение от victoe84 Посмотреть сообщение
Привет Форумчанам!!! Появилась проблема с наступившими морозами. Короче постояла ночь на -30, появились сильные рывки при наборе скорости. Переключал и на ручную -рывки не пропадают. При переключении с положения P в D ощутимых толчков нет. И обороты стали при полной остановке около 1000 об, иногда опускаются до 600 об. Короче я в панике. И чувствую попой пипец варику.
Я смотрю ты из Киева. А ты уверен что у тебя варик? Машинка америкос, европеец или араб? Пробей по вину на всякий случай. У меня ровно год назад с этого же началось с такими же симптомами. Могу посоветовать куда подъехать, чтоб посмотрели не дорого. У меня например автомат оказался, а рывки начались после того как на морозе маслице перестало поступать в подшипник. Там есть такое отверстие для принудительного смазывания подшипника. Кердык подшипнику , стружка в блок клапанов и в итоге рывки начались. Так было месяц, потом стала в аварийный режим и на ремонт. Не тяни, лучше подъехать чтоб спецы посмотрели. К ОД ехать смысла нет, там лечение одно - ампутация!
Ответить с цитированием
victoe84 вне форума victoe84    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Murano
Старый #5   28.01.2012, 17:03
По умолчанию
Небольшие рывки были и до морозов,но где-то после 120 км/ч и если топонуть нормально. А с морозами вообще пипец начался. подскажите толковых мастеров в Киеве если знаете. И вчера ехал 60 км/ч по ровной дороге, набирал скорость плавно, рывков небыло, только начал заезжать по дороге вверх-рывки невыносимые, даю газу еще больше дергается.У меня шок
Ответить с цитированием
jeck73 вне форума jeck73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: nissan murano
Старый #6   29.01.2012, 01:44
По умолчанию
Контакты. Написал в личку
Ответить с цитированием
D_cent вне форума D_cent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Murano SE '6 европеец
Старый #7   29.01.2012, 12:23
По умолчанию
Сообщение от victoe84 Посмотреть сообщение
рывки невыносимые, даю газу еще больше дергается.У меня шок
Пока нет никаких оснований расстраиваться.
Скорее всгео бензин.
Или дерьмо сам бензин или бензонасос или форсунки.
Попробуй на другом бензине. Потом надо проверить давление в рампах.
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
Ответить с цитированием
Vicvitm вне форума Vicvitm    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Murano SE 3,5 2006, Saab 9-5 2,3t 2000
Старый #8   03.04.2012, 10:03
По умолчанию
Здравствуйте, появилась такая проблема: в начале движения машину начинает трясти от вибрации, при увеличении газа машину начинает трясти еще сильнее, как бы подергивая, и так по немного разогнавшись до 20-30 км/ч далее уже все нормально, иногда трогается нормально. При торможении чувствуются как рывками понижаются передачи. А теперь и на скорости 80-110 км/ч появились легкие подергивания и иногда подскакиваю обороты на 200-500 оборотов. На щупе после стоянки видны следы мелкой стружки, слив масло примесей нет запах тоже в норме не женный. Капиталил двигатель открывал крышку внешне фрикционы и ремень в идеале, за исключением на фрикционах нескольких мелких задир на ощупь не ощутимы, масло было слито горелым непонятного красноватого черного цвета а не зеленого. Масло залил аналог Raveol NS2/J1 по existu пробито, 3000 км. была идеальная езда без нареканий У кого какие мнения?
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #9   03.04.2012, 18:00
По умолчанию
Походу какой то нехороший человек в варик ATF зафигачил
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
A_M вне форума A_M    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Murano, 2004, USA
Старый #10   03.04.2012, 20:44
По умолчанию
Vicvitm,

если вариатор, то масло должно быть красноватым. Заливать только родной NS2 (нах аналоги). Если автомат, то хз.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook