Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ed2005 вне форума ed2005    
Начинающий клаббер
Откуда: Мск; Авто: almera N15
Старый #1   11.12.2010, 22:50
Вопрос Подскажите про метки ГРМ
снимал голову на GA16DE,заменил два вып.клапана,остальные притер,заменил колпачки,собрал....проблема вот какая:
в книжке написано собирать метки в грм при снятой передней крышке,но я так понял,что это при ВМТ в первом цилиндре?
поэтому я выставил поршень в ВМТ при снятой голове,так сказать вживую,не по метке на шкиве,и собрал грм по меткам на распредвалах-штифт выпускного строго вверх,штифт впускного на 10град не доходит до плоскости разъема головы и клапанной крышки....
но теперь при этом проблема-трамблер для нормальной работы на 92-м пришлось довернуть от "доремонтного" положения почти до упора в сторону более позднего-иначе детонация,да и сейчас при прогретом движке-детонирует,децл остынет(по трассе)-нету...так вот,может я с фазами ошибся на зуб-другой?если есть возможность,покажите с фотками как должны совпасть метка на шкиве КВ и метки на РВалах?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   11.12.2010, 23:49
По умолчанию
Сообщение от ed2005 Посмотреть сообщение
так вот,может я с фазами ошибся на зуб-другой?
Так и есть.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
ed2005 вне форума ed2005    
Начинающий клаббер
Откуда: Мск; Авто: almera N15
Старый #3   12.12.2010, 00:13
Радость
а как должно быть?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   12.12.2010, 00:25
По умолчанию
Есть кнопочка "поиск" таких тем навалом и фотки кажется тоже были...http://www.club-nissan.ru/forums/sea...archid=1000479
или хотя бы тут http://www.club-nissan.ru/forums/sho...F6%E5%EF%E5%E9
Картинка не очень, но разобраться можно....http://i076.radikal.ru/1012/bb/e241e496e541.jpg
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 12.12.2010 в 00:41.
Ответить с цитированием
ed2005 вне форума ed2005    
Начинающий клаббер
Откуда: Мск; Авто: almera N15
Старый #5   12.12.2010, 02:02
По умолчанию
да не,это все не то...
про метки на нижней и промежуточной звездах я знаю,в книжке это есть,но для их проверки надо снять переднюю крышку-а это гемор....
мне бы инфу другого характера,типа при совмещении метки на блоке и метки на шкиве КВ,метки на распредвалах должны быть в таком то положении...
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   12.12.2010, 02:26
По умолчанию
Ставишь ВМТ и сверяешься...http://s61.radikal.ru/i173/1012/8c/109933a0a208.jpg Я когда МСК менял ВМТ щупом выставлял...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
ed2005 вне форума ed2005    
Начинающий клаббер
Откуда: Мск; Авто: almera N15
Старый #7   12.12.2010, 11:18
По умолчанию
вот именно так я и поставил,только ВМТ у меня было выставлено при снятой голове визуально-поршень поднялся до максимума вверх,практически вровень с блоком....
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   12.12.2010, 11:31
По умолчанию
Сообщение от ed2005 Посмотреть сообщение
вот именно так я и поставил,только ВМТ у меня было выставлено при снятой голове
Если цепь на к/вале не по метке...., то остается только углы распредов ловить... Все метки можно выставить только со снятой крышкой, следовательно стаишь ВМТ и по углам р/валов ставишь верхнюю цепь.
Я когда собирал тоже не с первого раза попал ( метки рисовал маркером, старых не видно было ) и когда накинул цепь она не по метке встала.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
kolandr вне форума kolandr    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Ниссан Пульсар 2000год
Старый #9   15.03.2021, 05:17
По умолчанию
мне так поставили и промотали на 2 зуба по распредвалам но прокручивая в ручную тыков не было ну и не завелась, потом перепроверили поставили по местам и вот дрыньк. НО! все же есть сомнения подогнулись клапани или нет.!!!!Подскажите плиз, на ga15de промотали метки цепи грм на 1-2 звена по распредвалам, клапана загнёт??? Но прежде прокручивали вручную неоднократно тыков не было! очень прошу помощи!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook