 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				28.07.2010, 20:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Обороты...
 
 
		
		
		Привет Всем. Может кто поможет...  
такая проблемка: Nissan 100NX 1.6 карб. на холостом ходу гуляют обороты, то нормально, то падают. И ещё тупит иногда при разгоне.  
Поменял зонд, свечи, крышку распределителя и бегунок, так же чистил карб (карб клинером) но проблема осталась.  
Что это может быть? 
а и ещё, после замены тосола, когда заводишь холостые обороты низковатые.. чуть прогреется и ок.. (но не всегда) 
заранее спасибо за информацию! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				28.07.2010, 22:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ну если не много гуляют ,то вроде как норма.на карбе-то! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				28.07.2010, 22:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я думаю это не норма, т. к. спад резкий бывает. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				28.07.2010, 22:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Stereonic
 спад резкий бывает 
	
 
	 | 
	 
	 
 после интенсивного разгона?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				28.07.2010, 22:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 по разному, к примеру: на ХХ стоит машина, обороты на пол секунды падают до каких 500-600 и обратно. или так: едешь на скорости, отпускаешь газ, ставишь нейтралку, обороты падают до 1000-1100 и стоят так какое то время... 
+ бывает тупит при разгоне, давишь газ, она думает пол секунды и потом реагирует. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				28.07.2010, 23:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 если не сразу обороты сбрасываются -может быть амортизатор заслонки виноват,стоит на карбе,может подклинивать. 
если на холостых падают на пол сек-вроде как обычное дело (клапана в воздушке переключаются) 
тупит при разгоне- на холодную может тупить немного,но на пргретой-если не откликается сразу ,то есть провал наблюдается,то это надо смотреть карб или зажигание. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				28.07.2010, 23:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		а такой вопрос.. 
от угла опережения зажигания расход топлива меняется? 
просто, когда угол настраивал - было немного лучше (не знаю в какую сторону угол, ну когда реще разгон) 
я сам склоняюсь к версии "грязного карба" т.е. грязь в поплавковой камере или где еще.. но видимо Карб клинером не прочистить, надо разберать карб-чего я боюсь  
ещё - как определить исправны ли высоковольтные провода на свечи? 
может ли это влиять на "тупление"? 
Извини за допрос    но приятно получать информацию от знающих людей! 
Спасибо!   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				29.07.2010, 23:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		[quote=Stereonic;1654725]а такой вопрос.. 
от угла опережения зажигания расход топлива меняется? 
просто, когда угол настраивал - было немного лучше (не знаю в какую сторону угол, ну когда реще разгон) 
я сам склоняюсь к версии "грязного карба" т.е. грязь в поплавковой камере или где еще.. но видимо Карб клинером не прочистить, надо разберать карб-чего я боюсь  
ещё - как определить исправны ли высоковольтные провода на свечи? 
может ли это влиять на "тупление"? 
Извини за допрос    но приятно получать информацию от знающих людей! 
Спасибо!  [/QUOT
 
от угла опережения зажигания расход топлива меняется?--да,всё правильно -чем реще разгон- тем эффективней сгорание бензина,с вытекающим из этого снижения расхода топлива.
 
сам боишься карб чистить попробуй к проверенному карбюраторщику съезди.
 
если нет пропусков зажигания ,то ВВ провода в норме.для уверенности можешь по очереди снимать вв провода(на холостых) и обороты должны заметно падать. 
если что не так написал,поправьте.   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				29.07.2010, 23:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Привет! а я на счет угла думал наоборот... мол чем реще разгоняется - тем больше расход. (как бы больше сжигает топлива, на счет "эффективней сгорание бензина" не задумывался) попробую накрутить и замерить расход... 
на что угол заж. ещё влияет? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				30.07.2010, 01:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Stereonic
 Привет! а я на счет угла думал наоборот... мол чем реще разгоняется - тем больше расход. (как бы больше сжигает топлива, на счет "эффективней сгорание бензина" не задумывался) попробую накрутить и замерить расход... 
на что угол заж. ещё влияет? 
	
 
	 | 
	 
	 
 да вобщем только на мощность,а следовательно и на расход.чем "неправильней" угол опережения тем больше зря сожженного бензина.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Sunny и 100NX
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |