 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				04.09.2012, 23:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Буксировка с АКПП
 
 
		
		
		ДО Пата у меня была Сузуки Гранд-Витара с АКПП. Там те же режимы раздатки, переключаются тоже крутилкой, все как у нас на Пате, и есть на крутилке положение нейтрали. Так вот, в инструкции Витары сказано, что при включенной нейтралке на раздатке допускается буксировка машины другим автомобилем на тросе на неограниченное расстояние. При этом АКПП ставится в драйв. На нашей крутилке есть ведь тоже нейтральное положение. Может и у нас возможна такая буксировка? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				05.09.2012, 01:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Игоряшка, Откуда на пафе нейтраль на раздатке? 2h auto 4h 4lo 
И уж ежели тащить то в акпп тоже N нейтраль, а не драйв,и правило 50км\50км\ч,а если уже совсем без вариантов то кардан всего 8 болтов 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				05.09.2012, 13:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Там она между 4h и 4lo, у меня на крутилке эта зона выделена. В руководстве Гранд Витары написано, что для буксировки раздатка включается в режим N, а АКПП в режим D. Наверное, у нас такой возможности нет, только АСКПП в нейтралку и 50х50. Или кардан откручивать, тогда без разницы, как включена АКПП. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				05.09.2012, 13:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Игоряшка
 Там она между 4h и 4lo, у меня на крутилке эта зона выделена. 
	
 
	 | 
	 
	 
   " а мужики-то не знают!" (с)  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				05.09.2012, 15:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Блин, пойду посмотрю, на нейтраль-то... Ага...  
P.S. Насколько я помню, тема про буксировку есть в мануале. RTFM, как говорят у нас в Тбилиси...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				05.09.2012, 15:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Главное в процессе буксировки -- не допустить вращения механизмов акпп от колес, вот для этого и вводятся различные ограничения. Если колеса расцепили ( например через нейтраль раздатки , то тогда хоть в Африку ) 
Дрыгатель также лучше оставить не заведенным, так как на нейтрали акпп не функционирует система смазки и можно грохнуть подшипники, втулки , шайбы 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				05.09.2012, 16:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от юрик+
 так как на нейтрали акпп не функционирует система смазки и можно грохнуть подшипники, втулки , шайбы 
	
 
	 | 
	 
	 
 т.е. нельзя и стоять с заведенным двигателем с положением селектора в N?   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				05.09.2012, 16:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		В том и дело, что нейтраль в раздатке отключает колеса от АКПП. А требования в руководстве Гранд Витары включать АКПП в режим D, связано с с тем, что если необходимо буксироваться с включенным двигателем для работы усилителя руля и тормозов с освещением, не выключалась система смазки АКПП. Вопрос очень интересный для Пата и достойный пристального рассмотрения. 
Добавлено через 3 минуты
	
	
		
			
			Сообщение от Михельсон
 т.е. нельзя и стоять с заведенным двигателем с положением селектора в N?  
	
 
	 | 
	 
	 
 Я так понимаю, что можно, не непродолжительное время, лучше переключиться в парковку. Нейтраль предназначена для того, чтобы запускать двигатель, если он заглох при движении, и переключения раздатки в режим пониженной  с блокировкой.
 Добавлено через 1 минуту
Извиняюсь, перепутал, при буксировке Сузуки требует, чтобы АКПП буксируемой Гранд=Витары находилась в положении Р.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Игоряшка, 05.09.2012 в 16:30.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				05.09.2012, 16:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Михельсон
 т.е. нельзя и стоять с заведенным двигателем с положением селектора в N?  
	
 
	 | 
	 
	 
 Стоять то можно, а вот буксировка может обернуться печалью на длинные дистанции  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				05.09.2012, 17:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Игоряшка
 в положении Р. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Всё более интересно становится. Попробуйте в положении Р сдвинуть машину с места. Или хотя бы переведите селектор в это положение на уклоне и отпустите тормоз. Не поедет... А тут буксировка в Р.  
И каким образом работающий двигатель может усугубить ситуацию с АКПП при буксировке - тоже совершенно не понял...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |