Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
A_M вне форума A_M    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Murano, 2004, USA
Старый #1   15.12.2011, 11:05
По умолчанию Замена катализаторов в Минске
Кто-нибудь делал? Где? За сколько?
Если выбивали и все пучком, то тоже - где?

Промучался с заменами лямбд. Вроде все пучком стало, но через полгода машина начал тупить. Да и масло жрет. Хочу выбить или поменять на всякий случай.
Ответить с цитированием
A_M вне форума A_M    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Murano, 2004, USA
Старый #2   05.02.2012, 15:25
По умолчанию
Выбил. Сняли обе трубы (без снятия пауков, так что зря покупал прокладки длинные), выбили каты, вместо внутреннего вварили трубу, вместо третьего поставили пламегаситель. Вторые лямбды поставили на вставки.

Предыстория - машина плохо тянула и жрала масло, к зиме стало совсем грустно - больше 100 разгонялась с трудом. Оказалось развалился керамический катализатор и кусок, пройдя по трубе, встал поперек, почти закупорив проход. Третья банка была в труху. Выбивать надо было раньше на пару лет, как только закрались мысли.

После процедуры машинка полетела, динамика вернулась. Жалею, что не сделал раньше.

Выбивали на Серова, контора "Бунгало". Обошлось в чуть меньше 200баксов (работы, пламегас, втулки) + пара прокладок
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #3   05.02.2012, 16:52
По умолчанию
тоже самое,вытряхнули,обманки а вместо третьего пламек вварили и усё
Ответить с цитированием
Malosol вне форума Malosol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Херсон; Авто: Lincoln MKC
Старый #4   06.02.2012, 14:00
По умолчанию
какой год/пробег у вас и происхождение авто ?
__________________
ONE LIFE. LIVE IT.
Ответить с цитированием
A_M вне форума A_M    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Murano, 2004, USA
Старый #5   06.02.2012, 17:10
По умолчанию
Сообщение от Malosol Посмотреть сообщение
какой год/пробег у вас и происхождение авто ?
2004год, 70тыс.миль (пробег верный - потому и не верил, что каты развалены)
Ответить с цитированием
tvv 481 вне форума tvv 481    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белгород; Авто: Nissan Murano Z51 LE+ 2012; Teana 2,5 i V6 2012
Старый #6   06.02.2012, 22:51
По умолчанию
А у меня есть вопрос!!! Почему на таких незначительных пробегах надо прибегать к таким радикальным мерам как ликвидация катализаторов??? Мой пробег 147000 км 2006 г.в. Проблем в эксплуатации не наблюдается, если надо "зажечь", то всегда авто работает без сбоев... катализаторы не демонтированы...
Ответить с цитированием
Malosol вне форума Malosol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Херсон; Авто: Lincoln MKC
Старый #7   07.02.2012, 14:07
По умолчанию
был где-то здесь кмк ответ, что конструкция катализаторов начиная с 2006 мг, была изменена. на более износостойкую.
__________________
ONE LIFE. LIVE IT.
Ответить с цитированием
A_M вне форума A_M    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Murano, 2004, USA
Старый #8   08.02.2012, 13:51
По умолчанию
Сообщение от tvv 481 Посмотреть сообщение
А у меня есть вопрос!!! Почему на таких незначительных пробегах надо прибегать к таким радикальным мерам как ликвидация катализаторов??? Мой пробег 147000 км 2006 г.в. Проблем в эксплуатации не наблюдается, если надо "зажечь", то всегда авто работает без сбоев... катализаторы не демонтированы...
Потому что машинка не ехала. Пыжилась аж до сопения, но больше 2тыс. оборотов набирала с трудом. Я, ведь, не от оригинальности или ненависти к природе все делал, а потому как один из катов развалился. А какой - не знал. Потому выбил два верхних. Третий (общий и последний) был тоже уже в труху (на чуть больше 100тыс. км), его тож под замену. Можно было оставить металлический и посмотреть, но, учитывая, что вычислить момент, когда он даст дуба, невозможно, я предпочел убить их всех. Теперь машинка прёт, душа поёт и единственное, что расстраивает, что я эту хрень не выбил раньше. Глядишь, масло бы машинка не поджирала.

Добавлено через 23 часа 44 минуты
ПС. и жрет она, действительно, на полтора литра меньше на сотку (откатал бак). 30тыс. в год = 320 баксов. Надеюсь, что и масло поджирать станет меньше.

Последний раз редактировалось A_M, 08.02.2012 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook