
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
15.12.2011, 11:05
|
|
Замена катализаторов в Минске
Кто-нибудь делал? Где? За сколько?
Если выбивали и все пучком, то тоже - где?
Промучался с заменами лямбд. Вроде все пучком стало, но через полгода машина начал тупить. Да и масло жрет. Хочу выбить или поменять на всякий случай.
|
|
|

# 2
05.02.2012, 15:25
|
|
Выбил. Сняли обе трубы (без снятия пауков, так что зря покупал прокладки длинные), выбили каты, вместо внутреннего вварили трубу, вместо третьего поставили пламегаситель. Вторые лямбды поставили на вставки.
Предыстория - машина плохо тянула и жрала масло, к зиме стало совсем грустно - больше 100 разгонялась с трудом. Оказалось развалился керамический катализатор и кусок, пройдя по трубе, встал поперек, почти закупорив проход. Третья банка была в труху. Выбивать надо было раньше на пару лет, как только закрались мысли.
После процедуры машинка полетела, динамика вернулась. Жалею, что не сделал раньше.
Выбивали на Серова, контора "Бунгало". Обошлось в чуть меньше 200баксов (работы, пламегас, втулки) + пара прокладок
|
|
|

# 3
05.02.2012, 16:52
|
|
тоже самое,вытряхнули,обманки а вместо третьего пламек вварили и усё
|
|
|

# 4
06.02.2012, 14:00
|
|
какой год/пробег у вас и происхождение авто ?
__________________
ONE LIFE. LIVE IT.
|
|
|

# 5
06.02.2012, 17:10
|
|
Сообщение от Malosol
 какой год/пробег у вас и происхождение авто ?
|
2004год, 70тыс.миль (пробег верный - потому и не верил, что каты развалены)
|
|
|

# 6
06.02.2012, 22:51
|
|
А у меня есть вопрос!!! Почему на таких незначительных пробегах надо прибегать к таким радикальным мерам как ликвидация катализаторов??? Мой пробег 147000 км 2006 г.в. Проблем в эксплуатации не наблюдается, если надо "зажечь", то всегда авто работает без сбоев... катализаторы не демонтированы...
|
|
|

# 7
07.02.2012, 14:07
|
|
был где-то здесь кмк ответ, что конструкция катализаторов начиная с 2006 мг, была изменена. на более износостойкую.
__________________
ONE LIFE. LIVE IT.
|
|
|

# 8
08.02.2012, 13:51
|
|
Сообщение от tvv 481
 А у меня есть вопрос!!! Почему на таких незначительных пробегах надо прибегать к таким радикальным мерам как ликвидация катализаторов??? Мой пробег 147000 км 2006 г.в. Проблем в эксплуатации не наблюдается, если надо "зажечь", то всегда авто работает без сбоев... катализаторы не демонтированы...
|
Потому что машинка не ехала. Пыжилась аж до сопения, но больше 2тыс. оборотов набирала с трудом. Я, ведь, не от оригинальности или ненависти к природе все делал, а потому как один из катов развалился. А какой - не знал. Потому выбил два верхних. Третий (общий и последний) был тоже уже в труху (на чуть больше 100тыс. км), его тож под замену. Можно было оставить металлический и посмотреть, но, учитывая, что вычислить момент, когда он даст дуба, невозможно, я предпочел убить их всех. Теперь машинка прёт, душа поёт и единственное, что расстраивает, что я эту хрень не выбил раньше. Глядишь, масло бы машинка не поджирала.
Добавлено через 23 часа 44 минуты
ПС. и жрет она, действительно, на полтора литра меньше на сотку (откатал бак). 30тыс. в год = 320 баксов. Надеюсь, что и масло поджирать станет меньше.
Последний раз редактировалось A_M, 08.02.2012 в 13:51.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|