Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г.)
Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana I
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dr4k0n вне форума Dr4k0n    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana 2.3
Старый #1   10.12.2011, 18:53
По умолчанию Эксплуатация Teana 2.3
Недавно взял Теану 2.3л, 2007г, пробег 90.000. Отвёз на плановое ТО 90.000, сказали по машине всё норм.
Появились пара вопросов:
1. Сейчас средний расход по городу около 21л - в чём может быть причина такого высокого расхода?
2. Коробка автомат, 4-х ступенчатая. Чтобы начать торможение двигателем, можно-ли на ходу переключаться из D в 3,2,1? Или необходимо сначала остановиться, включить необходимое положение и потом тронуться?
Ответить с цитированием
rusauto вне форума rusauto    
Пердак на итальянской шкуре
Откуда: Около резиновой; Авто: Mazda 6 2015 рестайл, 2,5 Суприм +
Старый #2   12.12.2011, 10:18
По умолчанию
на этом автомате таким способом лучше не тормозить...
почитай мануал, там все режимы описаны. Суть в том, что переключать на ходу на 3, 2 и тд можно только при соблюдении определенной скорости..

Добавлено через 2 минуты
да и суть этих режимов в другом - не переключает ВЫШЕ выбранной передачи.. то есть если выбрал 3 - то 1, 2 и 3 переключит, а дальше будет идти на 3й до отсечки..
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)

Последний раз редактировалось rusauto, 12.12.2011 в 10:18. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Dr4k0n вне форума Dr4k0n    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Teana 2.3
Старый #3   12.12.2011, 11:27
По умолчанию
Мануал читал, про то, зачем нужны передачи я понял... Из инструкции достаточно ясно непонятно, можно-ли находу из D переключать в 1,2,3, боялся что-нибудь сломать, но логика подсказывает что ничего страшного не должно произойти =) Ну т. е. если скорость не превышает ту что указано в качестве максимальной, то можно переключать получается. Ок.
А почему на этом автомате лучше так не тормозить? На долгом крутом спуске например лучше всё равно на тормозах ехать, чем двигателем тормозить? Или если на скользкую дорогу попал, не стоит переключать в режим 1?

По расходу - проехал на днях по МКАДу 25км, без использования тормоза, средняя скорость 80-100 км/ч. Расход получился 6.3л/100км. Сгонял на дачу - там было в некоторых местах плотное движение, на трассе расход получился 8.6л/100км. Немного успокоился, что хотя бы здесь не жрёт бензин как танк. =)
По городу - может как-то я управляю неправильно, что расход 21л получается?
Ответить с цитированием
rusauto вне форума rusauto    
Пердак на итальянской шкуре
Откуда: Около резиновой; Авто: Mazda 6 2015 рестайл, 2,5 Суприм +
Старый #4   12.12.2011, 21:20
По умолчанию
Сообщение от Dr4k0n Посмотреть сообщение
На долгом крутом спуске например лучше всё равно на тормозах ехать, чем двигателем тормозить?
да, на мой взгляд лучше тормозами. Но я в Адлер часто мотался - никогда проблем не испытывал (вернее нужды понижать передачи и тормозить движкой).

Сообщение от Dr4k0n Посмотреть сообщение
Или если на скользкую дорогу попал, не стоит переключать в режим 1?
смотря как. Если со скорости понижать - нет. Если плавно с падением скорости довести до 1й - то можно, но торможения двигателем уже не будет. Ну опять таки это мои рассуждения... Эти автоматы по сути не умеют тормозить... В мануале должны быть жесткие ограничения по скорости, когда можно понижать/повышать передачу..
Был бы типтроник - другое дело, там тормозит на ура..
Сообщение от Dr4k0n Посмотреть сообщение
По городу - может как-то я управляю неправильно, что расход 21л получается?
Вы как замер делаете? попадаете в пробку - сбросываете показания?
Если да, то это нормально. Особенность расчета такая.. Советую засечь старым дедовским способом - залить, прожечь - долить и посчитать..
А так, у вас отличный расход:

Сообщение от Dr4k0n Посмотреть сообщение
6.3л/100км
Сообщение от Dr4k0n Посмотреть сообщение
8.6л/100км
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook