
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
27.01.2012, 09:14
|
|
Про вариатор
При ремонте подвески заметили легкое масленное "запотевание" места соединения вариатора и двигателя. О течи жидкости однозначно нет и речи, но факт неприятный. Вопрос: лечится это заменой прокладки (если таковая имеется) либо это в пределах допустимой нормы и лучше руки туда не совать?  ,
|
|
|

# 2
27.01.2012, 12:03
|
|
это болезнь всех муров,у меня тоже потеет,но не замарачеваюсь,так как уровень не падает,а так сальники менять надо,кто то уже писал что после замены сальников по моему через месяц обратно потеть начало
|
|
|

# 3
27.01.2012, 14:50
|
|
Спасибо друг, успокоил 
|
|
|

# 4
30.01.2012, 11:42
|
|
Лучше не трогать, иначе замена сальникав коленвала или CVT со съемом коробки и двигателя (по другому нельзя) обойдется в кругленькую сумму (от15-30 тыс. руб), а разницы не почувствуете. А масло в коробке и ДВС и так не будет уходить.
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
|
|
|

# 5
30.01.2012, 14:19
|
|
 Спасибо!!!
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|