|  
 | 
 |  
 | 
			
| Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				17.10.2008, 22:09
			
			
		 |  |  
	| 
				 Балансировка колес 
 Уважаемые господа коллеги!! Купил резину с дисками и как следует собрал и отбалансировал. Работники из шиномантажа настоятельно предлагают приехать к ним через 1000 км и отбалансировать еще раз мол резина сядит и.т.д . Стои это делать или нет??????????? Ведь на новых машинах с салона это не предлагают. Вот 10 лет мучаюсь и балансирую   А ВЫ КАК???
				__________________Врагу не сдается НАШ гордый " ВАРЯГ"
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				17.10.2008, 22:20
			
			
		 |  |  
	| 500 км прикатка резины - зетем балансировка и потом каждые 5000 км - всегда |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				17.10.2008, 22:32
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от kolyamoreman
 Работники из шиномантажа настоятельно предлагают приехать к ним через 1000 км и отбалансировать еще раз мол резина сядит и.т.д . |   Работникам из шиномонтажа настоятельно нужны клиенты. Всегда к новой машине покупаю зимнюю резину и диски, балансирую 1 раз, езжу три сезона и не парюсь. Проблем никогда не возникало. Пробег за эти три зимы, как правило, небольшой - 15 000 - 20 000 км. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				17.10.2008, 23:17
			
			
		 |  |  
	| Мне такую вещь рассказывали: только что отбалансированное колесо снова одевают на стенд и с успехом стенд находит дисбаланс! Еще колесо надо ставить на стенде вентилем в определенное место. Если возникает биение на руле - пора балансировать, только вначале на мойку смыть всё с диска изнутри.
 Финишная балансировка, когда балансируют колесо на ступице - помогает если на ступице некий дисбаланс. Она проводится после обычной балансировки. Но с какими скоростями мы ездием? это больше актуально для гоночных авто.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				18.10.2008, 08:47
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Cayman
 Работникам из шиномонтажа настоятельно нужны клиенты. |  +1 
Помнится, была ещё такая бестолковая фишка, как накачивание колёс азотом. Платно ессно.   
Сам балансирую раз в 3 года. Перебалансирую только если почувствую биение на руле.
 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от diadya-fedor
 Еще колесо надо ставить на стенде вентилем в определенное место. |  Для этого метки есть на шинах, ага.  
				__________________Кузнец не может не куя
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				18.10.2008, 19:57
			
			
		 |  |  
	| 
				  Сразу оговорюсь не мое!Автор кто то из наших на форуме, поищите найдете!
 
 Качественные диск и покрышка, смонтированные, но не отбалансированные, дают дисбаланс до 30 граммов на одну сторону. Среднего качества – до 60 граммов, низкокачественные – более 60 граммов на одну сторону.
 Если дисбаланс вашего колеса зашкаливает, и мастер собирается вешать на него гирлянду грузов-противовесов, делать это ему не позволяйте, а попросите его произвести «оптимизацию дисбаланса -определить тяжелые места диска и покрышки по отдельности, потом смонтировать их так, чтобы эти дисбалансы были в противофазе. Тогда грузиков для окончательной балансировки потребуется значительно меньше.
 -На одной стороне колеса должен быть только один грузик. Их может быть и два, но не более, и они должны быть рядом. Если грузики на одной стороне отстоят друг от друга, то это - халтурная балансировка.
 -Если диск позволяет использовать забивные, а не самоклеющиеся грузики, то забивные предпочтительнее.
 -Соски, а по-научному - вентили бескамерной резины - при каждом шиномонтаже ставятся новые, старые рано или поздно будут травить. Их стоимость входит в общую стоимость монтажа и балансировки.
 
 Хотя лично мое мнение: насколько вреден истинный дисбаланс колеса по сравнению с: попаданием в яму, налипанием грязи или снега, и тп.?
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				19.10.2008, 13:25
			
			
		 |  |  
	| Еще добавлю... Колесо с самым большим кол-ом грузов должно ставиться на левую сторону, назад. А самое хорошее на правую сторону.. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				19.10.2008, 21:13
			
			
		 |  |  
	| Да я того же мнения что это все от лукавого(хотелось узнать общее мнение и что я не одинок  ). Сам балансирую перед сменой комплекта с зимы на лето и обратно. Просто сколько лет прошло а шиномантажисты не меняются 
				__________________Врагу не сдается НАШ гордый " ВАРЯГ"
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				20.10.2008, 12:09
			
			
		 |  |  
	| Некоторые коллеги на зиму давление в шинах делают меньшим на 0,1-0,2. Неуж-то есть смысл? Мне кажется, что при низких температурах давление и так немного уменьшается. Иль я не прав?
 А по поводу балансировки колес через 5000 км - думаю, что развод. Получается, что я должен балансировать как минимум 4 раза в год. У меня получается 1 раз в 3 года (оба комплекта), когда машину покупаю... (Бог миловал - биения руля ни разу на своей не чуствовал).
 
				__________________Нас чужим кризисом не напугать!   |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				20.10.2008, 14:52
			
			
		 |  |  
	| Все одного мнения, но упорно продолжаем спорить.Кто то писал про цветные точки и полосы на резине вот это интересно как по ним орентироваться при сборке колеса.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |