Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Greggy вне форума Greggy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: MURANO I
Старый #1   18.10.2011, 13:20
По умолчанию О форсунках омывателя
Всем привет, не подскажите, как победить низкие струи омывателя на лобовое? Жидкости достаточно, сзади брызгает нормально, а вот на лобовое хлещет точно в поводки щеток. Посмотрел, вроде регулировок никаких нет на форсунках, если дело глухо, может кто менял на подходящие с регулировкой? Или это я один такой?
PS поиском пользовался, но по делу не нашел темы...
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #2   18.10.2011, 13:52
По умолчанию
Аналогично: поменял щетки, на неродные, у них крепеж выше, струя бъет точно в поводок... половина воды для лобового - неэффективно утекает...
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
Greggy вне форума Greggy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: MURANO I
Старый #3   19.10.2011, 08:17
По умолчанию
Так есть какие-нибудь пути решения? Или все ездят с брызгалками, которые льют в щетки? М?
Ответить с цитированием
Malosol вне форума Malosol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Херсон; Авто: Lincoln MKC
Старый #4   19.10.2011, 12:52
По умолчанию
у меня бош аэротвин, брызгает мимо них
__________________
ONE LIFE. LIVE IT.
Ответить с цитированием
Greggy вне форума Greggy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: MURANO I
Старый #5   19.10.2011, 13:46
По умолчанию
Сообщение от Malosol Посмотреть сообщение
у меня бош аэротвин, брызгает мимо них
Думаете все дело в неродных щетках? Неужели родные действительно настолько более "плоские"?
Ответить с цитированием
D_cent вне форума D_cent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Murano SE '6 европеец
Старый #6   19.10.2011, 18:41
По умолчанию
Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
хлещет точно в поводки щеток
Не пойму, откуда там такая целкость?
У меня и струи то нет - как и положено форсункам они делают факел с жидкой пеной.
Может дело в жидкости? У меня жидкость для омывания.
Вода факел даст наверное меньше или не даст вовсе
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
Ответить с цитированием
Greggy вне форума Greggy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: MURANO I
Старый #7   19.10.2011, 21:25
По умолчанию
Сообщение от D_cent Посмотреть сообщение
Не пойму, откуда там такая целкость?
У меня и струи то нет - как и положено форсункам они делают факел с жидкой пеной.
Может дело в жидкости? У меня жидкость для омывания.
Вода факел даст наверное меньше или не даст вовсе
ну факел имеет место быть, однако он направлен очень низкои по площади не выходит выше уровня поводков щеток. Ну совсем мало вверх попадает, почти ничего. Так наверное точнее.

Или все же у меня одного так все запущено?
Ответить с цитированием
Malosol вне форума Malosol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Херсон; Авто: Lincoln MKC
Старый #8   19.10.2011, 22:16
По умолчанию
Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
у меня одного так все запущено?
вот Вам пару советов
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...0&postcount=10
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...79&postcount=3
__________________
ONE LIFE. LIVE IT.
Ответить с цитированием
Greggy вне форума Greggy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: MURANO I
Старый #9   20.10.2011, 00:53
По умолчанию
Сообщение от Malosol Посмотреть сообщение
вот Вам пару советов
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...0&postcount=10
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...79&postcount=3
Спасибо большое!
Советы по делу. Форсунки заменил на новые - стало получше, но все равно примерно та же история. Будем искать регулируемые аналоги с 10-ки
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #10   21.10.2011, 08:25
По умолчанию
А я решил проблему гораздо проще: подогнул "концы" поводков "на себя" (чтобы поводок стал ближе к щеткам) - струя теперь попадает точно поверх поводков, как и при родных щетках. Благо материал поводков из достаточно поддающегося материала и подгибаются прямо руками, без дополнительных приседаний с оснастками.
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook