
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
17.07.2011, 19:46
|
|
HELP!!!
Возникла проблема: при езде автомобиль набирает большие обороты, стрелка тахометра достигает отметки 4-5, (коробка автомат) скорости перестают переключаться(нет щелчка(на мой взгляд),даю газа ,а она не едет,совсем медленно ползет не набирает скорость.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? PS: Машину купила с рук 2 недели назад, Murano американец 2002 года, делала комплексную диагностику в офиц. диллере пеликан авто в заключении написано что все ок. 
|
|
|

# 2
18.07.2011, 08:21
|
|
Анна лучше еще разок мне кажется посетить офиц. диллера пеликан авто ....
|
|
|

# 3
19.07.2011, 07:41
|
|
Анна, если ошибок нет - все нормально. Нет динамики на больших оборотах - потому что защита срабатывает, потому что температура в вариаторе повышенная (потому что видимо на улице тоже жарко и не успевает остывать). Потому как на горячую давать нагрузку на вариатор - чревать проскальзыванием ремня и повреждением шкивов... При возникновении такой ситуации снижайте обооты двигателя и смотрите на тахометр, как только вариатор подхватит (почувствуете, что стал нормально разгоняться) - можно косвенно судить о температуре варика: у меня даже на новом на 5000 сбрасывал нагрузку (летом по трассе на Алтай), в этом году было и на 3000 сбрасывал (многочасовая скоростная езда между городами)... Остынет - вернется былая динамика... А вообще если возникает - надо думать об эффективном охлаждении. У Вашего года выпуска даже радиатора нет, поставьте, будет легче... Про доп радиаторы на варик тут много тем есть
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
|
|
|

# 4
19.07.2011, 22:50
|
|
Спасибо за совет.
|
|
|

# 5
19.07.2011, 23:01
|
|
Все правильно у меня мур 2003 года и я поставил доп радиатор Весь июнь юзал Россию и бывало в пробках на МКАДе 4 часа и 6 часов непрерывной езды без астоновок ВСе окей Главное чистые радиаторы свежее масло НС-2 и все будет ХОРОШО!! и антефриз естесственно свежий А то когда что там заливали ни кто не чего не знает
|
|
|

# 6
20.07.2011, 12:15
|
|
промойте радиатор коробки. всетаки коробка вариатор или автомат? у меня автомат, такое было из-за того что забился канал смазки подшипника и сам подшипник идущий на раздатку подклинивал , тоесть машина на холодную не ехала. результат был плачевный- ушла в аварийный режим и пришлось менять внутренности (клапана, подшипники)
|
|
|

# 7
20.07.2011, 23:15
|
|
СПАСИБО.
|
|
|

# 8
25.07.2011, 09:44
|
|
Такая же фигня. При длительной езде по трассе, со скоростью 160-180, перестаёт поднимать обороты более 4000 (аварийный режим), температура окружающей среды 27 градусов. После того как остынет, всё гуд. Доп радиатор есть, радиаторы чистые.
|
|
|

# 9
25.07.2011, 22:01
|
|
Опять та же фигня в выходные ездила из москвы в углич,доехала туда без проблем.На следующий день в воскресенье обратно пол пути отлично потом опять зашкалили обороты и в итоге чуть не закипела температура поднилась на H. Выдало ошибку service engine soon road rotation и что-то такое 4000 км-4001. Час постояла потом поехала нормально километров двадцать и опять тоже самое. 
|
|
|

# 10
25.07.2011, 22:50
|
|
Ошибка какая?код какой?сделайте режим самодиагностики
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|